მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Vivan755

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 43444546474849 ··· 176»»
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:09 MSK
ფოტოები: 384
Хорошая однопутка, а гаражи — куда ж без них...
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:08 MSK
ფოტოები: 384
Ох уж эта езда втёмную...
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:08 MSK
ფოტოები: 384
Странно, вроде не памятник, а голубями так любим... Ставили бы под навес, что ли...
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:06 MSK
ფოტოები: 384
Сослали из Самары...
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:05 MSK
ფოტოები: 384
Круто подловил!
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:05 MSK
ფოტოები: 384
Хороший, годный ТГМ, хоть ставь в Палату мер и весов.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:04 MSK
ფოტოები: 384
И здесь Арселор Миттал? Сильно...
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 00:01 MSK
ფოტოები: 384
Ага, много воды и много ноксов, хороших и разных. Чистый водород горит похлеще всяких углеводородов, в его пламени NOₓ рождаются ох как хорошо.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:42 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал.

Этот локомотив идеально подходит для работы толкачом на длинных подъёмах. И только. Созданием двигателя руководил конструктор чисто авиационных двигателей, главный конструктор завода «Металлист», который понятия не имеет о режимах работы локомотивов, и он видел лишь одну задачу — обеспечить нужную мощность. Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел, а для локомотива это приговор. Хорошо, что хоть на базе трёхвального НК-32 создал НК-361, а не на базе одновального НК-12, иначе бы ОАО «РЖД» повесилось уже от проектных цифр.

Если создавать турбовоз — то или для работы толкачом, или не с ГТД, а со свободнопоршневым генератором газа. Локомотив проводит на нулевой позиции в самом лучшем случае 3/4 времени, обычно больше. Запусков ГТД очень не любит — режим долгий (полминуты-минута) и тяжёлый (турбина купается в пламени). По НК-32 данные называть не имею права, а Д-30КУ, например, на малом газе жрёт 0,8 тонны в час, на взлётном — 5 тонн в час.

Где вы видели тепловозный дизель, у которого расход на нулевой всего в 6 раз меньше расхода на 15-й? Выход один: поставить на ГТД очень мощный стартёр, чтобы максимально облегчить пусковой режим (полмегаватта-мегаватт), выталкивать поезд на затяжной, выключать ГТД, скатываться на вспомогательном дизеле, внизу запускаться перед отправлением и снова вверх на ГТД...

Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины)

Дмитрий, я таки извиняюся, но «ретропокатушек», а турбина — не самая большая часть ГТД. Это как токоприёмник типа пантограф называть дугой, только хлеще.
+9
+9 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:20 MSK
ფოტოები: 384
О, занимательная анатомия, сохранил. Мне бы туда на день с грузовичком вроде головастика...
+6
+7 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:19 MSK
ფოტოები: 384
Жаль... Протосинара.
+11
+11 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 21:00 MSK
ფოტოები: 384
Жёстко... Впрочем, на грузовых машинах и у нас занимаются такими зверствами.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 21:00 MSK
ფოტოები: 384
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:55 MSK
ფოტოები: 384
«Тринара».
+10
+12 / –2
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:55 MSK
ფოტოები: 384
Потенциал Караганды ещё раскрывать и раскрывать!
+5
+6 / –1
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:53 MSK
ფოტოები: 384
Совершенно шикарно! 32 позиции даёте?
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:53 MSK
ფოტოები: 384
Необычный ракурс, откуда снято?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:52 MSK
ფოტოები: 384
Цитата (MegaMozg, 29.03.2024):
> Это тормозные реостаты?

Мэйд ин Раша, и довольно слабые без вентилятора — очень легко сжечь. Заводские на ЧМЭ3Т стоят в заднем капоте с вентилятором.
Снимок отличный.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:33 MSK
ფოტოები: 384
На водопроводных. Именно так выразился лет 10 назад бывший Н КБШ Левченко.
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 28.03.2024 21:30 MSK
ფოტოები: 384
Вот именно. А Лапин даже слово «12-летней» не может верно написать, рвёт его как Штирлица на родину.
Но всё же у снимка лёгкий завал и незамазанный блик.
+8
+8 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 176»»