Цитата (Vivan755, 07.08.2024): > Цитата (Kotolet, 06.08.2024): > > Когда создавали этот электровоз, явно не думали, что его поставят на 9-вагонный состав на равнинном участке > > Смоленский-то равнинный? Смелое утверждение. Грузовым там можно растянуться намертво, да и пассажирский вести непросто. Равнинные участки – в Барабинских степях, переходящих на юго-западе в казахстанские до Кызылорды и Каспия. Кое-где на севере есть. В остальных местах равнины только кусочками – между Волочаевкой и Комсой, например, между Киевом и Нежином. А на юг, восток и запад от того же Киева, равно как и на север от Нежина начинается стиральная доска.
Где ты там на запад от Киева стиральную доску нашел, между Хмельницким и Тернополем вообще наверное самый скоростной участок в Украине, Хендай стабильно 160 от Киева до Львова идет, тоже самое и на юг до самой Одессы
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024): > Цитата (Идан, 24.11.2024): > > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения. > > А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
В 2010 году в январе проехался от Казани до Екатеринбурга, уже ЧС4т ездили с 393 поездом. А потом и ЭП1м подтянулись....
Цитата (Serg13, 25.11.2024): > А Вам не кажется скос - результат искажения объектива, ибо нижний край стекла тоже чуть под наклоном, но он ближе к середине, поэтому искажение не такое
10 021, Bulgarian State Railways