Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 3940414243444546 ··· »»
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 11.03.2025 17:06 MSK
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 11.03.2025 17:06 MSK
Фото: 22
Отлично!
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.03.2025 16:58 MSK
Фото: 6118 · Общий редактор
Наверное на ИТРЗ повесили перекрашенную табличку, которая в итоге облезла до эмали
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.03.2025 16:54 MSK
Фото: 6118 · Общий редактор
В профиле списан в 1995, но при этом вагоны 01,02 работали до конца 90-х. Когда все таки списан?
0
+0 / –0
Ссылка
Tihonovvv · 11.03.2025 16:47 MSK
Нет фотографий
Чмэха повезла сегодня в сторону Исакогорки
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ · 11.03.2025 16:43 MSK
Фото: 16
С мышлением проблемы?
Общий оборот - могут подать под любой поезд
+1
+1 / –0
Ссылка
m_marix · Домодедово · 11.03.2025 16:42 MSK
Фото: 65
Топ!
–3
+3 / –6
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 11.03.2025 16:41 MSK
Фото: 100
Цитата (Vivan755, 11.03.2025):
> Цитата (Ваш Электропоезд, 11.03.2025):
> > Либо Белоречка либо Дербент
>
> Дербент?! Больше некуда новые поезда давать?

В Дербент, до конца 2026 должны перевести участок Дербент - Граница на переменный ток, и туда пустят эп3д
+3
+3 / –0
Ссылка
Dobry · 11.03.2025 16:35 MSK
Нет фотографий
Пока не могу сказать, точно или нет, но вроде эпоха ЭП2Д(М) заканчивается. В этом году сворачивают производство данного типа. Дальше будут собирать только Иволги для МЦД на базе 4.0 и для пригорода на базе 3.0. ЭП3Д пока остается.
0
+1 / –1
Ссылка
Tihonovvv · 11.03.2025 16:32 MSK
Нет фотографий
Нету уже на запасе, куда то пропал
Прдполагаю, что видел именно его собственным ходом в сторону Исакогорки
0
+0 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 11.03.2025 16:18 MSK
Фото: 390 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Карлсон · 11.03.2025 16:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ежик, 11.03.2025):

> А как они? По главному ходу?

Да, либо через Ховрино, либо через Поварово попадают на ОКТ. А в Питер либо прямыми контейнерными с Ховрино либо перебежками со сборными Тверь-Бологое-СПСМ
–1
+0 / –1
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 11.03.2025 16:11 MSK
Фото: 446
Чуть ближе подпустить электровоз, что бы тень на вторую секцию не падала и нормик.
+4
+4 / –0
Ссылка
Макс11 · Усть-Тальменская · 11.03.2025 16:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 11.03.2025):
> Добавлю - когда состав пришёл на ТР-1 к нам, то он поверг в шок: абсолютно ржавое и гнилое всё снизу, днища ящиков держатся порой на паре точек сварки, износ контакторов такой, что их проще новые ставить, ящики БВ разваливаются, внутри ящиков куча пыли, которую оттереть невозможно. В кабинах валялось по 4-5 штук предохранителей не просто так. Один из худших аппаратов депо!

Так это зависит от эксплуатации электропоезда и обслуживанием
–11
+2 / –13
Ссылка
CHS4T · 11.03.2025 15:56 MSK
Нет фотографий
Колеса новые будут. С ними вопрос решен.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 11.03.2025 15:52 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 11.03.2025):
> Дербент?! Больше некуда новые поезда давать?

Там планируется развитие пригородного сообщения в рамках создания туриститческого кластера. Даже ветвь в аэропорт запроектировали.
+6
+6 / –0
Ссылка
SerRa · Мск · 11.03.2025 15:41 MSK
Фото: 103
Красавец!
+2
+2 / –0
Ссылка
AndreiKurovskaya · 11.03.2025 15:38 MSK
Нет фотографий
В общем обороте
То есть с Авророй только?
–1
+0 / –1
««1 ··· 3940414243444546 ··· »»