მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 38394041424344 ··· 82»»
ლინკები
ЕвРо · Okt · 01.11.2023 12:55 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023):
> На вкус и цвет фломастеры разные, но удачный дизайн у НЭВЗа был на ЭП20 и 2ЭС5. А вот эти Дончаки с Ермаками и ЭП1М мягко говоря страшненькие.

На мой взгляд весьма удачная конструкция кабин машиниста была и на ЭП10, особенно с светодиодными б.ф. (типа ЭП10-004).
+9
+9 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 01.11.2023 12:52 MSK
ფოტოები: 365
"Т"эшная чебурашка, да ещё в заводской окраске. Сказка, а не фото!
+12
+12 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 01.11.2023 12:46 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vivan755, 01.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> > А какие ваши доказательства? Мои были основаны на личных записях, сделанными в соответствующем отделе депо. А у вас есть цифры?
>
> Тот факт, что ОРМЛ на ЧС7 и ВЛ10 при избыточной мощности локомотива (вождении короткосоставных пассажирских и порожних грузовых поездов) даёт при грамотном использовании экономию в 1,5 — 2,0 раза. Плюс наличие у ЧС7 сериесного по сравнению с ЧС6, чем ниже средняя скорость — тем больший выигрыш в экономии это даёт.

Всё это чистая академия. Я сторонник крайней необходимости академической науки - без неё не может быть качественной науки прикладной, но пожалуйста - цифры в студию. В противном случае всё вами написанное - лишь теория, на практике не подтверждённая.
Может быть вам будет любопытно. В депо Москва-Окт. работал некогда один машинист, мой хороший знакомый. Его, кстати, Ваня 543 не раз упоминал. Так вот. При тяге маловагонных поездов, типа Мск-Окт. - Осташков или Боровичи, он экспериментировал с отключением пары т.д. на ЧС2т. Результат (с его слов, а ему я довоеряю в этих вопросах как никому другому) - нулевой. Т.е., что ты везёшь 10 вагонов на 6-ти т.д., что на 4-х, разницы в расходе э/э нет.
Подобное я слышал от моего доброго знакомого, ленинградского машиниста. Он тоже, следуя с поездом СПб - Костамукша на ВЛ10, отключал 4 т.д. Экономии не было.
+5
+5 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 01.11.2023 12:33 MSK
ფოტოები: 365
Лично у меня подобного рода внешние очертания кабин машиниста (по новомодному маска, а чуть раньше - дизайн) вызывает ощущение вида слепого.
–1
+8 / –9
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.10.2023 21:43 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Vivan755, 31.10.2023):

> Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> > ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах
>
> А если сравнить ЧС2Т не с ЧС6, а с ЧС7, то ответ уже не будет таким однозначным. А если вернуть на ЧС7 ОРМЛ — то ещё неоднозначнее, не в пользу ЧС2Т.

А какие ваши доказательства? Мои были основаны на личных записях, сделанными в соответствующем отделе депо. А у вас есть цифры?
–6
+0 / –6
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.10.2023 18:02 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Leha, 31.10.2023):

> на линии Москва - Питер нет проблем с пассажиропотоком, причём круглый год, что мешает делать поезда 18 и более вагонов (сколько там максимально можно по вместительности путей, платформ)

Можно. Только последние вагоны будут аккурат у поста МРЦ. Я бы вам с чУмаданами порекомендовал подобную прогулку, лучше всего зимой затемно.
Поверьте, на всю оставшуюся жизнь впечатление будет.
+1
+3 / –2
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.10.2023 16:11 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Nikolai, 31.10.2023):

> Если начали поднимать ЧС7,то это уже хорошо. Осталось только ещё несколько ЧС6 из Невеля вытащить,отремонтировать и пустить в работу.

Вопрос. А зачем? Общеизвестно для каких поездов строились ЧС6 и ЧС7. Таких поездов сейчас нет и в обозримой перспективе не предвидится.
В бытность работы ДНЦ на ГХ Окт.ж.д., я как-то поинтересовался у деповчан из ТЧ-8: мол как в смысле расхода э/э. Ответ был вполне ожидаемый: ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах. При 18 вагонах обе машины, при прочих равных условиях, показывали одинаковый расход э/э, чем меньше было вагонов (в те годы ходил такой 665/666 Ленинград - Новгород об 10 вагонах) тем менее экономичным был ЧС6.
+4
+4 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 31.10.2023 15:57 MSK
ფოტოები: 365
М31 весьма и весьма смахивает на Дг14. Складывается впечатление, что завод-изготовитель один и тот же.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 27.10.2023 19:02 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Osabist, 27.10.2023):
> Спасибо за ценный снимок! :)

Юра, неужели фото ВЛ80к-015 у вас не было?
+3
+3 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 27.10.2023 00:10 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.10.2023):
> > что номер 619 это какой-то местный
>
> Это ЕЛ1, и номер заводским трафаретом нанесен

Я тоже на 100% убеждён, что 619 это EL1. Их нумерация началась с 501-го.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 24.10.2023 18:38 MSK
ფოტოები: 365
ВЛ60к-2325. Построен во второй декаде мая 1966 г.
Ртищево 30.05.66
Балашов 29.04.68
Ртищево 25.03.75 – 9.10.75
Знаменка 21.10.75 – 14.10.77
Кавказская 24.10.77
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 21.10.2023 22:26 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Айдаров Д, 21.10.2023):
> Цитата (ЕвРо, 21.10.2023):
> > Уважаемые саратовские пользователи, вопрос к вам: от Сенной до Новоперелюбской (и далее до Бузулука) и от Ершова через Пугачёвск до Звезды сколько путей на перегонах?
>
> От Сенной до Пугачева двухпутка кроме перегона Терса-Волльская - Линево, на котором волжская плотина, а дальше в в основном 2 пути с отдельными однопутными перегонами

Благодарю!
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 21.10.2023 13:21 MSK
ფოტოები: 365
С завода - в депо Смоляниново? Вот уж для меня новость, так новость! Я предполагал, что все первые тэщки с завода ушли на Мариинск - Зима.
+6
+6 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 21.10.2023 13:18 MSK
ფოტოები: 365
Уважаемые саратовские пользователи, вопрос к вам: от Сенной до Новоперелюбской (и далее до Бузулука) и от Ершова через Пугачёвск до Звезды сколько путей на перегонах?
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 21.10.2023 13:09 MSK
ფოტოები: 365
Во Владимире нет ПТО электровозов пост. тока. Есть два пути (26-й и 28-й) для отстоя грузовых электровозов и через пути напротив вагонного депо - путь для отстоя пасс. электровозов.
В бытность моей работы во Владимире, вывозной постоянник (был такой ВЛ22м) заезжал на ПТО с опущенным.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 20.10.2023 14:41 MSK
ფოტოები: 365
Уважаемые сограждане. На страничке "Советская ж.д. коллекция" появилось фото электровоза ВЛ60к-001.https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...0%2Frev
Поскольку ублюдки из ВК сделали всё, чтобы я не мог им пользоваться, приходится писать здесь.
В комментариях два "знатока" написали: один, что это номер перебитый, другой, что по факту это 1001. Поскольку оба "знатока", по-видимому никогда не слышали о книгах В.А. Ракова, специально для них приведу цитату:"...электровозы ВЛ60Р-001 и ВЛ60Р-002 в 1973 г. получили обозначения соответственно ВЛ60к-001 и ВЛ60к-002, а электровоз ВЛ60П-001 в 1969 г. - обозначение ВЛ60к-001".
–2
+0 / –2
ლინკები
ЕвРо · Okt · 19.10.2023 22:36 MSK
ფოტოები: 365
До сих пор не могу понять: почему на этом тепловозе нет надписи "Харьков" как на поздних машинах https://railgallery.ru/photo/127280/?vid=78093, или "Харкiв", как на ранних https://railgallery.ru/photo/127460/?vid=78820 ?
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 19.10.2023 16:00 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (тов. Сухов, 19.10.2023):
> Евгений Робертович спасибо, у меня мелькала мысль насчёт машин с того направления. Жаль спросить уже не у кого. Самый старый из работников службы Д,который ещё работает - Рой Александр Серафимович,да и он вряд-ли вспомнит. Знаю его родители работали на станции, отец вроде как в начальстве где-то был. Не знали таких?

Нет, к сожалению я не знал никого из Управления Горьк.ж.д. Я же во Владимире работал.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 19.10.2023 12:57 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Михаил Иванов, 19.10.2023):
> Я подумал, глядя на фото, что питерские локи здесь отстаивались.

Насколько я помню, под поезда, следовавшие за Москву (7/8, 11/12, 21/22, 43/44, 59/60 старались выдавать московские ЧСы.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 19.10.2023 12:56 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (тов. Сухов, 19.10.2023):
> Тупик существует, путейцы частенько на нем у призмы чего нибудь складывают. А почему Октябрьский?

В самом конце 70-х гг. в этом тупике отстаивались исключительно октябрьские (и вовсе не обязательно ленинградские) ЧС2, а позднее ЧС2т от поезда Ленинград - Горький. Поэтому его и прозвали "октябрьским".
+1
+1 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 82»»