მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები zirconvz

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
არ არის სურათები
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
ლინკები
zirconvz · 05.10.2023 22:34 MSK
არ არის სურათები
ТЧ4 вообще в последнее время удивляет! Серийный завод в 60 км по прямой, но запчастей нет, все придумывают на коленке, вместо винтов саморезы. Какая кустарищина и то, сделано на отвали (мягко говоря). Повесили термометры в вагонах - фанерка с приколоченным на скобы листом бумаги и термометром; висят криво на паре разнородных саморезах. Хотя машинам немногим более 10 лет.
+2
+2 / –0
ლინკები
zirconvz · 17.09.2023 21:56 MSK
არ არის სურათები
Сегодня утром в Поточино стоял электропоезд.
+1
+1 / –0
ლინკები
zirconvz · 14.09.2023 21:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ivan-Popov, 14.09.2023):
> Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.

Судя по длине ТЭ127 короче ТЭП70 на 2 метра. Это кажется - ТЭП127 значительно ниже ТЭП70 и ТЭП80.
А интересный тепловоз! Он мог бы пригодиться на Сахалине или стесненных местах. Из него можно было бы сделать четырехосный магистральный тепловоз.
+2
+2 / –0
ლინკები
zirconvz · 29.06.2023 20:03 MSK
არ არის სურათები
Более того в эксплуатации. Сегодня видел с составом в Орехово.
+1
+1 / –0
ლინკები
zirconvz · 15.06.2023 23:50 MSK
არ არის სურათები
Все больше и больше Синар на Мосузле, все чаще вижу их от Купавны и далее, на восток. Часто ведут контейнерные поезда до Электроуглей. Судя по всему в ближайшее время планируется полностью Орехово заменить на 2ЭС6. Видимо следующим будет Бекасово и Рыбное.
+1
+1 / –0
ლინკები
zirconvz · 09.06.2023 18:53 MSK
არ არის სურათები
НЭВЗ на грузинском никто никогда не писал ибо это Новочеркасск... У электровозов выпуска ТЭВЗ - другое дело.
У НЭВЗа было много всего, и стилизованная надпись со звездой, и просто НЭВЗ, и просто звезда типа символа, и буковка Н...
+5
+5 / –0
ლინკები
zirconvz · 20.05.2023 00:42 MSK
არ არის სურათები
А что, Петр, не достижение? Вам этого мало?
+2
+3 / –1
ლინკები
zirconvz · 20.05.2023 00:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> Цитата (lumberjack, 19.05.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023):
> > > Siemens всегда умел делать красивые локомотивы!
> >
> > Всегда считал,что сименс и приятный дизайн - это антонимы. Удивили =)
>
> Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(

Зато пластиковые коллекторные ведра выпущены в количестве пяти тысяч секций и обеспечивают грузоперевозки на пяти дорогах с протяжённостями и объемами, которые всей европе даже не снились.
0
+4 / –4
ლინკები
zirconvz · 01.05.2023 16:04 MSK
არ არის სურათები
3эс10 не существует, но есть 2ЭС10 с бустерной секцией и без! Вы с русским языком знакомы? В статье про это ни слова, вы вообще статью то читали? "Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." По тексту сравнивают 2эс10 и 3эс8.
+1
+3 / –2
ლინკები
zirconvz · 01.05.2023 14:51 MSK
არ არის სურათები
Абсолютно согласен с Иваном!
В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
–3
+2 / –5