Пожалуйста) Удивлен, что за несколько недель никто не запечатлел этот необычный, уникальный и интересный состав. Хотя бы в относительно легкодоступном Айгире.
Поэтому по пути из Новоабзаково посетил несколько мест около Белорецка.
По солнцу, с видом на горы, со стороны тепловоза. Хороший ракурс от кирки, но там идет ремонт моста, реверс, и всё вокруг занято строителями, не стал к ним лезть.
Поэтому остался второй вариант, который в итоге и был реализован, хотя гор в этом ракурсе маловато.
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить?
Переделать в средние. На станциях Сочи, Адлер, Имеретинский курорт оставить часть высоких под ПДСы
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС.
Даже во время олимпиады ничего не переделали сверх необходимого под нее минимума. Так что никто ничего переделывать не будет.
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.
Конечно, конечно. Видимо прибалты, белорусы, финны, азербайджанцы полные дураки что не понимают таких элементарных вещей. Рука-лицо.
Цитата (Антон1984, 27.08.2024): > В регионах массово не строили говорите?? А чего тогда на Кисловрдсктвсе высокие платформы??
Это наследие товарища Сталина и электросекций типа С вот уже почти как 90-летней давности.
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024): > Цитата (Сергей_Н, 26.08.2024): > > В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду > > И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить? Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС. Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.
Да там безполезно пояснять, ему уже несколько раз об этом писали...
Цитата (Сергей_Н, 26.08.2024): > В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду
И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить? Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС. Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.
Цитата (Антон1984, 26.08.2024): > Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...
Уважаемый, вы слово "массово" в моем комментарии пропустили наверное? Массово, это когда высокие платформы на всем полигоне обращения электричек, а в вагонах фартуки опущены, ну типа как в Москве. В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду. Далее в сторону Туапсе и Краснодара все платформы низкие и никаких намеков на строительство высоких нет и не предвидится. То, что в Челябинске кто-то единично осваивает деньги на строительстве высоких платформ, кстати сколько их там построили то, а то я нашел информацию только по одной, еще не говорит о массовости.
Цитата (Сергей_Н, 25.08.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024): > > Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков > > Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут. > > Цитата (Антон1984, 24.08.2024): > > У вас извините с памятью не очень?? > > Вы, если хотите что-то сказать, говорите.
Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...
Для новой модификации ЭС104 был разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона, в котором размещается часть оборудования (вкл. преобразователь собственных нужд и компрессор). Данное новшество также позволит в дальнейшем регулировать количество вагонов в составе от 3 до 12. Тестирование планируется завершить в октябре. Поезд может развивать скорость до 160 км/час, в нем 652 посадочных мест, 6 санитарных модулей, велопарковки. Сообщение СТМ
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024): > Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут.
Цитата (Антон1984, 24.08.2024): > У вас извините с памятью не очень??
Цитата (Сергей_Н, 24.08.2024): > Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024): > > Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло. > > Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов. > > Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > > Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили > > Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
Аргументы адептов низкого пола высосаны из пальца. Никаких причин исключительно запускать низкопольники нет, им просто нужна красивая картинка, а в её отсутствии они винят провинциальный синдром. Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024): > Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.
Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов.
Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили
Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2024): > Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > > Старая песня о главном. Вам несколько раз уже объясняли. > > Единственное разумное объяснение - чувакам из московских офисов глубоко фиолетово на то, что происходит в регионах. Ну прыгают аборигены по лестницам и пускай.
Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили
ЭС104-026, Kuybyshev Railway