ფოტოები: 186 · ლოკალური რედაქტორი — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Артур, у нас жуткая жара. Позавчера термометр на Солнце показал +50С. Видимо, поэтому особо предприимчивые пассажиры и раздвинули двери в поисках свежего дуновения. А технически они конечно же исправны.
Вечером 4 июля во время прибытия на станцию Унгены загорелся последний вагон пассажирского поезда Кишинев-Унгены. Машинисты отсоединили горящий вагон от остального состава, но огонь распространился, и потребовалась помощь пожарных. В результате пожара никто не пострадал. Об этом сообщила пресс-служба «Железной дороги Молдовы». Как отметили в Генинспекторате полиции, в поезде не было пассажиров.
«Во время прибытия на станцию Унгены загорелся последний моторный вагон поезда Д1, следовавшего по маршруту Кишинев-Унгены. В соответствии с техническими правилами безопасности, машинисты отсоединили горящий вагон от остального состава. Огонь вскоре распространился, и потребовалась помощь пожарных», — сообщили в ЖДМ.
В Генинспекторате чрезвычайных ситуаций рассказали, что на место прибыли пять пожарных расчетов. Через два часа пожар удалось потушить. Огонь уничтожил 70% площади локомотива, пассажирский вагон и 20 кв. м сухой растительности вокруг железной дороги, которая загорелась от пламени поезда.
По предварительным данным, огонь вспыхнул в моторном отсеке. Точные причины пожара предстоит установить специальной комиссии.
В результате инцидента никто не пострадал. По данным ЖДМ, поезд Кишинев-Унгены возобновил работу на недавно отремонтированном составе типа Д1м.
Цитата (Vivan755, 02.05.2023): > АЧки прекрасны. Только вот даже если Д1 с их скромным 12VFE17/24 ходит на одном дизеле (по видео это видно), то что будет с АЧками, на которых нежный дизель от торпедных катеров?
так у д1 двигатель 500 с лишним квт, а у ачки 700.
АЧки прекрасны. Только вот даже если Д1 с их скромным 12VFE17/24 ходит на одном дизеле (по видео это видно), то что будет с АЧками, на которых нежный дизель от торпедных катеров?
Д1-708, Moldovan Railways