Ну, надеюсь сейчас пересмотрят приоритеты в сторону импортозамещения. Но все же не понятно, почему бы не воткнуть 4000 л.с. в 2ТЭ28? Нет надобности в такой мощности или на грузовых 2ТЭ70 эта модификация двигателя себя не оправдала?
Скорее всего хотели купить лицензию на его производство в России, ибо в в Казахии уже есть совместное производство ТМХ и ГЕ https://ru.wikipedia.org/wiki/Локомотив_курастыру_зауыты . А скорее всего началось всё ещё раньше, с 2ТЭ10М-0884 https://railgallery.ru/railcar/2597/ -тогдашней попытки ГЕ выйти на российский рынок, ибо бизнес-модель по производству в Казахстане "парнокапотных" из бу 2ТЭ10 с американскими модулями себя оправдала. Но тогда, в 00-е что то пошло не так, удалось лишь зацепится в получастную ЖДЯ, где как раз таки ходят "парнокапотные". Купить готовую лицензию проще, чем доводить в очередной раз своё, родное, с неизвестным результатом, а GEVO и его морской/стационарный вариант GE V250 https://manualzz.com/doc/3184562/ge-v250-user-s-manual существуют уже 15 лет и все косяки вывлены на "тренировочных" кошках Доклад окончил.
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.07.2023): > Не путайте с 3ТЭ25К2М.
А вот интересно, нужно ли было вообще огород с GEVO 12 городить? Я так понимаю, его брали из-за повышенной мощности, но у нас же есть двигатели для ТЭП70 и 2ТЭ70 мощностью 4000 л.с.
3ТЭ28-0001 , Moscow Railway
2ТЭ116-1549, Moscow Railway