Для Туапсе можно выпросить у абхазской Жд какой нибудь ВЛ8 в более нормальном состоянии и провести ему в Туапсе кр , дальше пусть катаются с тур поездом (самый крайний вариант)
А у меня вот к Ивану другой вопрос. Там в статье упомянута работа трехфазного двигателя от однофазной сети у "старого станка в гараже". И я имею спросить - пусковой конденсатор в этом случае полностью оправдывает свое название, т.е работает только до выхода асинхронного двигателя на номинальные обороты, или все таки еще какую то "поддержку" на них дает?
Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов. На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему? На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч. На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких? На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему? Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
Цитата (Дончак, 23.12.2022): > Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022): > > В музей > > Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...
В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
Которые впахивают в свободное время(в среднем раз в неделю по 8 часов) на узкоколейке, регулярно занимаясь реставрацией и ремонтом подвижного состава. Это уже не говоря о матчасти по историческим темам.
Цитата (ФД20-2109, 05.10.2023): > Сами бы себе сохранили. Собрали бы ветеранов, любителей, написали бы письмо, оставили бы себе одну машину хотя-бы как памятник.
Прекрасно, когда есть человек, который никогда не работал в депо, живёт за сотни, если не тысячи километров отсюда, но тем не менее знает ситуацию лучше, чем мы тут на месте, советы раздаёт. С Вашего дивана виднее, понимаю.
Цитата (Vivan755, 05.10.2023): > Дружинино на схеме на вагоне памяти забыли?
Вагон памяти был в составе другого эшелона, он следовал через Чусовскую и Тагил (что даже видно). Второй планировал следовать через Кын, Кузино и Дружинино с остановками для проведения мероприятий, но по факту проследовал Кын и Кузино без проведения мероприятий, только техническая стоянка, а в Дружинино вообще не был.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.10.2023 13:30 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (agura, 04.10.2023): > Мы ещё помним эти машины... Сами бы себе сохранили. Собрали бы ветеранов, любителей, написали бы письмо, оставили бы себе одну машину хотя-бы как памятник. А так эту машину от порезки спасли небезызвестные люди с ВНИИЖТ, восстановили ее и содержали, а те кто видете-ли помнят и хотят ее обратно к себе палец о палец не ударили чтобы что-то сохранить.
Цитата (kislyi196, 05.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 05.10.2023): > > хотелось-бы, чтобы музей открыли )) А 2ТЭП60, что с ним? > > Стоит на БЗ в ожидании реставрации
Хорошо! Вообще так Тапков не хватает, скучно без них.
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway
ЧС2К-917 , West Siberian railway