«Восьмёрку» жаль, такие машины не должны гнить на базах запаса. Не мне судить, но их учесть явно «весьма светлая» голова определила. Самому хотелось поуправлять машиной этой серии, но теперь, только могу смотреть видеоролики в Ютюбе.
Цитата (Vivan755, 06.09.2022): > С дебютом! Печальное зрелище, 13 лет назад я штурвалил этим электровозом, а сейчас он стоит линялый... Благодарю! Да, жаль чеха, мог ещё побегать...
С дебютом! Печальное зрелище, 13 лет назад я штурвалил этим электровозом, а сейчас он стоит линялый... Та же композиционная шероховатость, что и здесь https://railgallery.ru/photo/173791/
Приятная схема окраса у ЧС8 и у поезда. Раньше красили электровозы в окрас того поезда,с которым они пришли. Очень интересно это смотрелось тогда и считалось обычным явлением. А сейчас одно большое корпоративное однообразие! Сейчас даже встретить электровоз в правильной схеме окраса уже большая редкость.
Цитата (ВанькаВстанька, 29.06.2021): > Цитата (svit_UZ_lviv, 28.06.2021): > > Жаль чехов... Передали бы их на УЗ, пожили б ещё (применительно и к ЧС4Т, и к восьмёркам). > > У нас своих ЧЕХов хватает на БЗ.
ЧС2 на БЗ да, много, ЧС7 несколько есть, но вот с переменниками вообще беда.
Цитата (Serverochek, 25.06.2021): > ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
Это было ожидаемо. С возрастом и отсутствием ремонта проблемы будут еще заметнее. Что бы не заливали унылые тролли про самый лучший и самый надежный электровоз, а ЭПэшки будут сыпаться как труха с гнилых пней.
Цитата (Serverochek, 25.06.2021): > Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021): > > Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит > > Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
Всё это легко решается сезонной регулировкой парка. Думаю, на сайте найдутся люди которые могут компетентно сказать сколько тех-же ЭП1 стоящих в запасе, но не требующих ремонта в парках депо Кандалакша, Саратов, Карталы, Красноярск и Белогорск. Почему-бы им не поработать лето в парке Юго-Восточной дирекции тяги. Бригады обкатывать на «новую» серию? А что мешало это сделать заранее весной? Тем-более, что серия на Ю.-В.ж.д. уже была и схемы электровозов принципиально от ЭП1М не отличаются, т.е. обучение само по себе носило-бы полуформальный характер.
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2021): > Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит
Ага, скажите это ЮВЖД, где нехватка локомотивов, отказ за отказом, ЭПшки просто все посыпались, а заменить не чем, так как вовремя не сделали ремонт, в итоге 16 машин на СР, а СР делать не кому, не кто ни хочет делать, все заводы заняты, если к концу графика машин 3-4 отремотируют и то хорошо... Россошь требует с Кирова вернуть машины, а те не в какую, вроде как Кировцы наганяй получили, 3 машины прислали. В Мичуринске почти всегда нехватка локомотивов, каждый день по однойдве ЭПшки отправляют туда с поездами. В основном нехватка из-за отказов, если дела так пойдут, то уже в июле можем увидеть ЧС4т под поездами.
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021): > Шкода локомотивы вообще уже не делает. > Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД. > Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
Цитата (ahoycesko, 24.06.2021): > Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021): > > Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021): > > > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива? > > > > Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину > > Шкода локомотивы вообще уже не делает. > Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД. > Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 24.06.2021): > Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021): > > А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива? > > Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину
Шкода локомотивы вообще уже не делает. Родили "Мессершмитта" и тот не понравился ЧД. Безликие Сименс Вектрон придут на смену всем чешским локомотивам.
Цитата (soroka.as, 24.06.2021): > Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > > Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы. > > Перестань уже писать ерунду... Они и без всем известных событий никогда б и не поехали на ЗЭРЗ - неоднократно уже обсуждалось. А ты вставляешь постоянно свои некомпетентные 3 копейки.
Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.
Перестань уже писать ерунду... Они и без всем известных событий никогда б и не поехали на ЗЭРЗ - неоднократно уже обсуждалось. А ты вставляешь постоянно свои некомпетентные 3 копейки.
ВЛ80С-571, Moscow Railway