მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Nikolai

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 32333435363738 ··· 186»»
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 11:29 MSK
არ არის სურათები
В Уссурийск планируют поставлять тепловозы серий 2ТЭ25КМ и 3ТЭ28 в будущем?
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
არ არის სურათები
Зачем этот электровоз передают туда-сюда:то в Вихоревку возвращают,то передают в Иркутск? Нельзя ли этот электровоз приписать к какому-то одному из этих депо?
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
არ არის სურათები
А этот электровоз разве не музейный экспонат?
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Simple White, 11.02.2024):
> Дрова

С чего Вы так решили? Хоть раз ездили на данном электровозе?
0
+1 / –1
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
არ არის სურათები
Это пригородный поезд или рабочий?
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (agura, 11.02.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 10.02.2024):
>
> Но реально бред пишет.

Я по вашему искажаю какие либо факты про электровоз?!
–2
+0 / –2
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 17:01 MSK
არ არის სურათები
Если сравнивать их с тепловозами,то да,мощные. Но если их сравнить с ЧС6,то они будут слабые. У ЧС6 мощность работы ТЭД в часовом режиме составляет 8400 кВт,а работа ТЭД в длительном режиме составляет 8000 кВт.
–1
+0 / –1
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 16:30 MSK
არ არის სურათები
Интересно этот помазок покрасили!
+13
+13 / –0
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 15:14 MSK
არ არის სურათები
Мощность ЧС1 составляет 2340 кВт в часовом режиме и 2030 кВт в длительном режиме работы. Данная серия выпускались на народном заводе Škoda в период с 1957 по 1960 годы. По поводу ЧС3 - мощность данного электровоза 2800 кВт,в 1961 году для нужд Железных дорог СССР было построено 87 электровозов данной серии.
–1
+0 / –1
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 12:14 MSK
არ არის სურათები
Раньше этот электровоз по Забайкалью разъезжал,а сейчас на Приволжской и Северо-Кавказской дорогах работает. Повезло,что электровоз не в корпоративе! Хоть где-то ещё остались "кирпичи")
+8
+8 / –0
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 11:39 MSK
არ არის სურათები
А для каких целей его на Щербенку гонят,неужели что-то новое помимо усиленной кабины добавили при производстве?
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 11:21 MSK
არ არის სურათები
Значит правильный восьмикод под №2)
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 10:22 MSK
არ არის სურათები
Может тогда там 0178 стоит? Если на тот момент 0173 и 0175 уже там не было.
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 10:21 MSK
არ არის სურათები
Было бы не плохо покрасить в оригинал ЭП1П и 2/3ЭС5К,а также Э5К и ТЭП70.
+2
+3 / –1
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 10:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Мир железной дороги, 10.02.2024):
> 2. А не мало ли 2 токоприëмников на 4 секции?

Вполне достаточно и по одному на головные секции. Насчёт двух промежуточных секций - первая увеличивает мощность электровоза,а вторая может также использоваться как комната отдыха для локомотивных бригад,если они работают сменно на этом электровозе.
0
+6 / –6
ლინკები
Nikolai · 09.02.2024 21:07 MSK
არ არის სურათები
Так какой восьмикод из двух подходит к данному электровозу - 1)11944207/11944215 или 2)11210143/11210150?
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 09.02.2024 19:50 MSK
არ არის სურათები
Могу предположить,что там номер 0173 или 0175.
0
+0 / –0
ლინკები
Nikolai · 09.02.2024 12:25 MSK
არ არის სურათები
Семёрка со снегоочистителем - хм,что-то новенькое!
+7
+7 / –0
ლინკები
Nikolai · 08.02.2024 20:58 MSK
არ არის სურათები
Длина 4ЭС5К как раз 70 метров,но никак не 64!
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 08.02.2024 20:58 MSK
არ არის სურათები
У них остаточная стоимость очень большая. А списывать их нецелесообразно,поскольку электровозы этой серии проработали не так долго на сети железных дорог России. К тому же у них были в процессе эксплуатации возгорания трансформаторов из-за утечки масла.
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 186»»