მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 30313233343536 ··· 48»»
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 23.07.2022 13:16 MSK
ფოტოები: 1715
Помимо желающих на верхах скинуть всё, кроме СР3, от которой идёт постоянная подкормка в виде сьëмок, есть группа противников по отправке указанный техники на перефирию, вопрос с перегонкой пока открыт и будет открыт ещё максимально долго. Но по скольку коллектив лимитчиков и их однокашники имеют общий интерес в разбазаривании, того что доставалось группой любителей не лёгким трудом, то какая-то часть озвученной техники всё таки в музей уйдёт... Особенно в Свердловске "нужен ЭП200" там наверное на нём работали и помнят... Рано или поздно и в Москве что-то появится, так что разбазаривать всё на перефирию, как бы это не хотелось нынешнему руководству будет не очень просто.
–1
+2 / –3
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 07.07.2022 19:30 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Star lord, 07.07.2022):
> Цитата (Mehanik75, 07.07.2022):
> > В Новосибирск
>
> У 404 КР три года назад был, неужели уже на следующий накатал. И почему сделали СР чехам, которым в следующем году 50 лет будет?

Чтобы они работали ещё полтора года!
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 07.07.2022 19:28 MSK
ფოტოები: 1715
Мне кажется продолжается бестолковая традиция из года в год выглядящая следующим образом: в своё время на передавали много вёдер с ю-в и скав в Киров, теперь вёдер летом на южном ходу не хватает, в связи с чем летом вёдра из Кирова командируются на юг, а для уравновешивания в уменьшении рабочего парка в Киров из Вязьмы отдают ЧС4т, очень всё возвращается назад по той же схеме. В завод (НЭРЗ) из Вязьмы ни когда не уходило более 2-х машин одновременно, так что версия Юры, мне кажется не правдоподобной...
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 24.06.2022 15:06 MSK
ფოტოები: 1715
5 баллов! Прудик бы ещё чуть подчистить, чтобы изображение было полностью.
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 24.06.2022 14:55 MSK
ფოტოები: 1715
Да
–10
+8 / –18
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 15.06.2022 13:52 MSK
ფოტოები: 1715
Когда прекратится выкладывание этого металлолома?
–7
+1 / –8
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 15.06.2022 13:50 MSK
ფოტოები: 1715
"Спецам" по текущему состоянию электровоза, хочу сказать, что электровоз находится, в стадии подготовки в запас. Просто привезли его сюда, а догнать до депо в сортировке, уже столько времени, ни как не могут...
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 05.06.2022 10:57 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (crazyrussianturist, 04.06.2022):
> Кто осведомлен на какой из дорог осталось больше всего цветных тапков?

Разумеется на БЧ.
+15
+16 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 31.05.2022 15:49 MSK
ფოტოები: 1715
Великолепно
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 31.05.2022 08:40 MSK
ფოტოები: 1715
Расформирование сдвоенных занимает + столько же времени сколько уходит на сдваивание. В целом это мероприятие очень тормозит процесс движения. Интересно было почитать всех пользователей. Система распределения локомотивов по составу с радиоуправлением с головного локомотива пробовалась ещё на Re460 SBB, но что-то не пошла и было решено до ума её не доводить. В итоге в Швейцарии на перевалах ездят до 4-х локомотивах в голове. Что ещё раз доказывает бестолковой затеей распределение тяговых единиц по составу. Кстати уже 3-й десяток лет как упëрлись в прочность автосцепки СА-3, давным давно пора придумывать что-то новое, выдерживающее гораздо большие нагрузки. Однако я не слышал чтобы сверху кто-то ставил для разработки такие задачи. К примеру мощности двух БКГ1 или двух (да простят меня "нервные" за упоминание об 2ЭВ120) уже с избытком, достаточным для того, чтобы вырвать автосцепку.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 31.05.2022 08:19 MSK
ფოტოები: 1715
БЧ не нуждается в пассажирских тепловозах, так как имеется и без этого переизбыток того, что есть в парке. Тем более с постепенно медленно, но про двигающейся электрификацией. Когда БЧ приобрела 6 ТЭП70, это было 15 лет назад и они были гораздо новее на то время, в стране было больше поездов, с учётом транзита, которого стало гораздо меньше. В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 14.05.2022 12:51 MSK
ფოტოები: 1715
Совершенно верно, это не 063, какой "умник" вот этим привязыванием отсебятины, занимается? Там 084 находится, на соседнем фото с ЧС4Т-255 это хорошо видно.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+3 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 14.05.2022 11:55 MSK
ფოტოები: 1715
Как я уже писал, необходимости в такой мощи на данный нет в принципе вообще! В своё время 22-24 вагона с очень непростым профилем участка Вязьма-Смоленск, с успехом водили на ЧС4т и не жаловались. Причём это было постоянно 3 ежедневных круглогодичных поезда.
–1
+1 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 14.05.2022 11:52 MSK
ფოტოები: 1715
Вифлеемская звезда 14-ти конечная с одинаковыми длинами лучей. Вы видите тут что-то похожее на это, я в упор не вижу... Эмблема НАТО 4-х конечная, к которой иногда добавляется ещё 4 луча вдвое меньшего размера сдвинутые на 45 градусов относительно основных лучей (90% сходство этого мы и видим на паровозе). Единственное что отличает то что есть на паровозе от эмблемы НАТО, так это чуть удлинённый луч внизу. Так то, что в действительности является Вифлеемской звездой и её всякие не очень удачные интерпретации (видать для упрощения конструкции) наводят, у меня и не только у меня вот такие мысли...
–7
+0 / –7
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 14.05.2022 11:23 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Жалко мне эти два электровоза - пали жертвой плановой экономики, когда завод-монополист ЗЭРЗ сказал «Не берём в ремонт» и машины под нож ушли. А могли бы до недавнего времени побегать. А там бы и музей какой забрал.

Нет, Димон, ты не прав! Завод, тем более такой как ЗЭРЗ сделает практически всё что угодно, вопрос только в желании заказчика и его финансовой платëжоспособности на ремонт не серийных электровозов. Электровозы были опытные и не очень удобные в плане устранения элементарных неисправностей на линии и даже при ремонте в депо. Это стало основной причиной нежелания эксплуатации на них работать, а ремонта (деповского) их из-за трудности ремонта ремонтировать. Завод бы как раз их отремонтировал, приведя к серийной Е1 схеме, что потребовало дополнительных затрат и значительно увеличило стоимость ремонта (в целом в системе МПС это были незначительные копейки) их бы без каких-либо вопросов, уверен потратили бы. Но так как пришли серийные машины, то опытные постепенно задвинули под забор, и махнули на них рукой. Учитывая ещё некоторое несерийное оборудование на них, которое в принципе не где было взять и оно не было взаимозаменяемым с серийными машинами, вопрос об их ремонте на ЗЭРЗе даже не рассматривался в принципе вообще. Да и по пробегу на КР они не дотянули до него, за столько лет в эксплуатации, так как их просто не хотели брать в поездку большинство, не уверенных в своих знаниях, или избегающих лишнего геморроя машинистов. В подтверждении моих слов добавлю то, что тот же вообще один единственный ЧС4Т-161 с успехом прошёл КР на ЗЭРЗ, что ещё раз подтверждает факт что главное - это желание заказчика, если оно есть, и есть средства, то делается всё что угодно! И работает всё что угодно...
+4
+4 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 14.05.2022 10:59 MSK
ფოტოები: 1715
Просьба поправить серию и номер паровоза
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 14.05.2022 10:57 MSK
ფოტოები: 1715
Когда же эту эмблему НАТО снимут с этого паровоза.
–11
+1 / –12
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 13.05.2022 23:02 MSK
ფოტოები: 1715
319
0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 13.05.2022 22:52 MSK
ფოტოები: 1715
Хорошо вышло!
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 13.05.2022 10:00 MSK
ფოტოები: 1715
Как показывает нынешняя ситуация на (с ваших слов "80% локализованный ЭП20") с полностью поставленными компонентами тягового привода от Альстома, которые составляют примерно 1/3 от общего числа оборудования электровоза, не могут окончательно быть собраны, так как из оставшихся 65% ещё около 25% иностранные комплектующие:), а их нет и пока не будет, отечественная промышленность их делать ещё не научилась. Вот и все печальные реалии "80% локализации по ЭП20" От "ура-ТМХ-прессы", когда по факту этой локализации и на 50% нет....
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 48»»