მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Т-64БВ

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 28293031323334 ··· 69»»
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 19:10 MSK
ფოტოები: 107
Вот это да! Из первой сотни, со всеми свистелками и перделками в виде 10Д100, Т-9, чехлами на жалюзи , а не абы где и зеленая!
+8
+8 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 18:05 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Максим П., 08.08.2023):
> Потому что окна, даже РА-2 черепетский обрезан по Берникам.

А, понятно, я когда то из-за окон меж Глинкой Ельней ехал на нем через Вязьму - Занозная.

Цитата (Максим П., 08.08.2023):
> А что будут делать дачники со 115 км, куда проезд только по внедорожникам, это никому не интересно(((
Тех дачников... от Надеждино пешком дойдут
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 18:01 MSK
ფოტოები: 107
вот как, этот поезд пустили по Сызрано-Вяземской, вместо многолетней Раненбург-Смоленск
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 17:53 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (crazyrussianturist, 08.08.2023):
> поезд Москва - Кривой Рог

ездил я в на нём в 2011 году из Тулы в Белгород - самые отвратные впечатления: хамские "верки сердючки", постельное "китайка", вагон грязный и ушатанный.
+10
+11 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 15:39 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (EgorYd, 08.08.2023):
> По-моему ТЭП70БС будет избыточного мощный для трёх вагонов

"Избыточная мощность" будет очень востребована для разгона, а так же для отопления.

Масса тары 3 вагонов ЭП2Д равна 150 тоннам,сам БС массой 140 тонн итого 300 тонн. И на эти 300 тонн 1,8-2 Мвт мощности. 4 вагонная ЭП2Д имеет массу 2*50+65*2=230 тонн при мощности ТЭД 2*4*250=2000 квт (2 Мвт)

Ну как? Мощность тяни-толкая теперь избыточна?

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> а не собранный из говна и палок,

как раз ДП из метровагона - это и есть эрзац из экскрементов и целлюлозы

> А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Пока по соотношению мощность/масса лучше "древнего" авиационного дизеля "Звезда" который создавался ещё самим (ого-го кем!!) Чаромским ничего нет, а где отечественная ГП?
+4
+5 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 04.08.2023 19:27 MSK
ფოტოები: 107
На заводе изготовителе можно сделать всё что хочешь и как хочешь, на ЗИЛе много всяких чудес ездило
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 03.08.2023 09:29 MSK
ფოტოები: 107
На лапочках хоть глаза ночью не засвечивают))
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 01.08.2023 17:46 MSK
ფოტოები: 107
Я думал, что только у нас манометры с разными единицами измерения на одной установке.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.07.2023 22:42 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2023):
> Автомат это в принципе "не то"...

самая лучшая трансмиссия- увеличивает ДД, переключается без разрыва потока мощности, бережёт руки и ноги

Цитата (M.Ivanov, 31.07.2023):
> Ну, кстати, при идеальной трансмиссии, "удерживающей" двигатель в режиме максимальной мощности во всём диапазоне скоростей, 30 л.с., пожалуй, дадут приемлемую динамику на скоростях до 60 км/ч.

Есть так называемые "двигатели постоянной мощности" как понятно из названия их мощность всегда одинакова, очень эластичный двигатель, получается самая настоящая "паровозная тяга"
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.07.2023 18:48 MSK
ფოტოები: 107
Ну я на таком же моторе с акпп, но на 1,5 тонны, тоже сносно передвигаюсь, но это не то
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.07.2023 18:12 MSK
ფოტოები: 107
Такой уже вряд ли((
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.07.2023 17:56 MSK
ფოტოები: 107
Нормальная жоповозка начинается с 9-8 секунд до сотни, все что медленее, это печаль)) ни нормально обогнать, ни нормально в потоке держаться. Конечно этой жоповозке надо нормального водителя.
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 31.07.2023 17:46 MSK
ფოტოები: 107
Сборный бы здесь поймать
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 29.07.2023 21:30 MSK
ფოტოები: 107
Водород это пустоцветик ради распила и отката. Потому что даже на метане ещё ничего толком не ездит
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 29.07.2023 11:14 MSK
ფოტოები: 107
Лучшие годы этой линии пришлись на первую половину 20 года
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 22:30 MSK
ფოტოები: 107
ВЛ8 в работе видел только в детсве, по этому не знаю как «гнутся» его тележки.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 22:17 MSK
ფოტოები: 107
Так для установки его на маневровый тепловоз, дизель не надо переделывать, что бы положить на бок. Кто проведёт НИОКР по этому поводу и кто выделит на это деньги?
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 21:27 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.07.2023):
> Назовите лучше.

Мне, как пассажиру АЧ2 или что то то типа неё куда приятнее, салон просторный, подвеска мягче. Разгоняется лучше. А если смотреть только с рациональной стороны, то да лучше РА, для тухлых пригородных перевозок, ничего нет.
0
+7 / –7
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 20:07 MSK
ფოტოები: 107
На всех Рашка стоят древние как экскременты мамонта автобусные движки мерседес OM447/457, ровесник икарусовского движка. Запчастей на него в любом магазе специализирующихся на грузовиках. Так что, не печальтесь, зч на них будут.
Артур, какой Д300? Это огромные мостодонты, для РАшек хватит любого движка от грузовика, тот же ЯМЗ-650 уронить на бок, если дереписька соизволит
+7
+7 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2023 19:59 MSK
ფოტოები: 107
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 69»»