მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები v_gildenberg

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
v_gildenberg · 03.05.2024 11:45 MSK
არ არის სურათები
Когда крутые пацаны позвали тебя поддержать разборку, и ты решил приодеть доспехи для брутальности....)
+5
+5 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 03.05.2024 11:15 MSK
არ არის სურათები
Когда ушел на пенсию, но позвонили с кадров и попросили снова чуток поработать....
+8
+8 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 03.05.2024 11:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
>
> Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.

Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.
+7
+7 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 03.05.2024 09:34 MSK
არ არის სურათები
Когда твоя подруга сказала, что ждет тебя на дорогой тачке у подъезда, и ты зашел с козырей....)))
+27
+29 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 03.05.2024 09:31 MSK
არ არის სურათები
Ну да кто хозяин сайта - тот и задает правила. Просто со стороны порой это выглядит забавно. Даже ТРА кто-то притаскивает. Помню - как сбила всех с толку бывшая станция Бутово с оставшимися входными и выходными светофорами, которые работают проходные. Хотя автор просто хотел показать как похорошела экс-станция Бутово....)))

А фото действительно хорошее. Мне лично бы хватило приписки - "...снято в районе станции на участке...". Участок - достаточно широкое толкование, можно написать, например, Голутвин - Озеры. Ну как знаете.
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 02.05.2024 14:03 MSK
არ არის სურათები
Никто не заметил что фотографу удалось сделать интересную оптическую иллюзию. Посмотрите на локомотив. Тень от опоры на нем. Получился как бы двухсекционный ЭП1м. Хотя? Может мы чего и не знаем ...)))
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 02.05.2024 12:55 MSK
არ არის სურათები
Мужики, ваше право, но зачем вы постоянно так цепляетесь к местонахождению поезда в формате "перегон/станция". Зачем? вы же не на совещании РБ. К чему такая точность? Ну выехал на пару метров дальше станции, вьехал на станцию - ну и что здесь такого? Зачем нужны такие подробные критерии точности? Бедный фотограф просто сделал хорошее фото, чтобы порадовать нас своим эстетическим вкусом, приобщить к прекрасному... А тут "это не станция - это перегон", "это не перегон - это станция". Не, ну ваше дело, но мне думается такие требования избыточны. Фотографу - лучи бобра!
+9
+12 / –3
ლინკები
v_gildenberg · 02.05.2024 09:43 MSK
არ არის სურათები
Мужики за пивом поехали?)
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 26.04.2024 17:09 MSK
არ არის სურათები
Ну вот Филадельфия - Бостон автобус стоит 50 долларов. Примерно 550 км. Компания Megabus. Сидячка в их поездах, выходит, даже дешевле.
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 26.04.2024 14:49 MSK
არ არის სურათები
Помним, помним мы эти солнечные и теплые дни)
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 26.04.2024 14:18 MSK
არ არის სურათები
Очень красивое фото, прям на обложку глянцевого журнала!
+3
+3 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 26.04.2024 14:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
>
> Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > Плюс вагон-электростанция (да?)
>
> Это багажный вагон.

Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 26.04.2024 12:02 MSK
არ არის სურათები
За 16 часов к морю - реально ли?
+8
+8 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 26.04.2024 09:45 MSK
არ არის სურათები
С точки зрения ФПК - это не поезд, а сплошной убыток. Двухсекционный локомотив. 9 (или 8) классных пассажирских вагонов. Плюс вагон-электростанция (да?) При наших расчетах затратах на тягу и на инфраструктуру такой бы поезд (например, "Санкт-Петербург - Псков") если бы и ездил, но билет на 1 место стоило бы от 4,5 тыс до 6 тыс рублей. И то мы бы 6 вагонов еще накинули б. Нашли бы БС...) И без отцепки, без смены тяги по Луге. Интересно, узнать бы цену от Чикаго до Сиэтла?
–5
+0 / –5
ლინკები
v_gildenberg · 24.04.2024 17:45 MSK
არ არის სურათები
Сижу и читаю, видимо, один из самых популярных запросов в дзене по теме ЭП1: "...куда поставить перемычки, чтобы в задней кабине калориферы и печи грели...." И накидывают ответы, включая фото из блокнотов, тетрадей. Вот, например, Н400-Н533 кабина № 1, Н400-Н534 кабина № 2 (для ЭП1П) , причем заботливо пишут в примечаниях "трехусая перемычка, либо 2 обычных". Кто-то тут же машинистов костерит, что лезут к клеммовой рейке без предупреждения. Выходит вопрос отопления кабины сугубо в руках эксплуатации? Причем тогда здесь многими нелюбимый завод НЭВЗ? Сначала кто-то руки запускает не туда и не так как надо, а потом другие видео снимают для хайпа из кабины в валенках и телогрейках. Ведь ЭП1 вполне себе ездит по Сибири и Дальнему Востоку и никто на холод в кабинах не жалуется. Не понимаю. Когда это возможно искоренить? Когда закончится бессмысленный героизм на рабочем месте и вечное кулибинство?
+3
+5 / –2
ლინკები
v_gildenberg · 24.04.2024 12:55 MSK
არ არის სურათები
Когда попросили во время инвентаризации заныкать в лесу. в кустах на время пару вагонов с щебнем...))))
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 24.04.2024 12:41 MSK
არ არის სურათები
А в Пензе уже лето. Бросить все и уехать в Пензу)
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 24.04.2024 10:20 MSK
არ არის სურათები
Фото очень классное, передает прям суть Северной железной дороги. Прям так и чувствуешь, что едешь откуда-то долго, скажем из Лабытнанги, подъехал к Коноше и видишь электрификацию. "Ну все, думаешь, вот она цивилизация, еще немного ехать и - Москва". Здесь дело совсем не в качестве, а в атмосфере и в настроении данного фото, за что ему, уважаемому автору огромное спасибо!
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 22.04.2024 16:44 MSK
არ არის სურათები
Интересно, кроме эстетики, а может такое "покрытие" из сажи и дымовых отходов в условиях влажного ДВ климата благотворно влиять на предупреждение образование коррозии на кузове? Вроде как защитная рубашка против ржавых подтеков? Кто в химии сведущий?
+1
+1 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 22.04.2024 16:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 21.04.2024):
> Цитата (stepler, 21.04.2024):
> > ... Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.>
> В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации - как в свое время доводили "до ума" чуть ли не десятилетиями дизели 2Д100 на сотнях тепловозов ТЭ3 и дизели Д49 на сотнях тепловозов 2ТЭ116 первых выпусков.

СТМ умудрились даже выбить бабла под мифический ВСМ_поезд, который, к слову, никто не знает как он будет выглядеть, из чего состоять....но хуже всего и то, что к нему нет ТЗ на проектирование. Которые обещал сформировать тот же РЖД. Хотя даже есть договор. Я читал на дзене в канале у Vivan755 - почему ВСМ у нас не появится, причем согласен со всеми тезисами на 100%. Это так, между делом. Насчет дизеля я не знаю, не уверен, что у них что-то появится по дизелю, но злорадствовать не стану. Пусть испытывают. доводят, может что и получится.
+4
+4 / –0