Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять? Разве что несколько восьмёрок использовать в качестве доноров запчастей для ремонта других машин серии.
Клейма на данный момент нет. Как они будут делать КР? Остальные ЛРЗ, видимо, вежливо послали, чтобы не вляпываться с этими девайсами, простоявшими 7 лет на открытом воздухе.
Цитата (Ammendorf, 13.01.2024): > Ну мне кстати было бы интересно услышать мнение Mycel по поводу этого всего. Точнее не мнение, пояснение может, че это МЛРЗ торкнуло к электровозам вернуться, да еще и переменникам вдобавок?
Вполне логичное объяснение всему этому у меня есть, но к сожалению озвучить его смогу только в личку
Ну мне кстати было бы интересно услышать мнение Mycel по поводу этого всего. Точнее не мнение, пояснение может, че это МЛРЗ торкнуло к электровозам вернуться, да еще и переменникам вдобавок?
ЧС8-038, Moscow Railway
ЭТ4А-002 , October Railway