მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ikarus280

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 25262728293031 ··· 37»»
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 23:04 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
>
> > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины.
>
> Товарищ Губин уже писал об этом, и я признаю его правоту, в том что после нескольких лет стоянки под открытым небом, восстанавливать локомотив, это деньги на ветер, тем более тепловоз. Тем более сложно назвать разработку 50 летней давности, более-менее современной машиной.
>

Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано.

> > Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8.
>
> Ну во-первых не за бешенные, а во-вторых не непонятно что, а современный тепловоз. На что нашли деньги, то и купили. Электровозы по объективным причинам имеют больший ресурс.
>

Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете.
Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге.
Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения.
В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии.
И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса.

> За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

> Да, денег нет.

Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные.
+3
+4 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 22:10 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
>
> А что нужно было делать? Что плохого в покупке новых тепловозов?
> Или потому что в кредит купили?

Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 22:08 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023):
> Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.

Дело в том, что какими бы новые машины ни были, но они новые и они выпускаются, это факт. 2, 3, 10 тележек, не важно. Машины новые и они работают. Те же ЭП20 почти все в работе и не важно, сколько у них тележек. Именно они, а не ЧС4 или ВЛ60, выпуска 60 годов, находятся в работе. Да, те же 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6 не являются самыми современными машинами, но эти машины намного лучше, чем ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д., которые являются основой парка УЗ и будут такими ещё не один десяток лет. Да что здесь говорить, если на УЗ 2ЭС5К и 2ЭЛ4 (перелицованный 2ЭС4К) являются абсолютно новыми и самыми современными машинами, так как ничего другого нет и не предвидится. Да и ясное дело, что выпускаемые в данный момент машины современнее ВЛ8 и ВЛ10. Утверждать обратное просто глупо.

Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > Цитата (railman, 12.08.2023):
> > > ну почему же... ДТРЗ вон работает
> >
> > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.
>
> С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить.

Первый ДС3 выпустили в 2002 году. Может и разрабатывать начали в 90-х, но до дела дошло только в 2000-х. Также сколько их выпущено? Аж 18 шт., причём сейчас в работе осталась примерно пара штук, а остальные подпирают забор на БЗ Чёрный Остров. На этой серии можно ставить крест. Также напомню Вам, что кроме ЭП1 (который является не самым современным электровозом, тем не менее успешно выпускается и эксплуатируется. Всяко лучше, чем убитый ВЛ60 или ВЛ80к под пассажирским) в то же время выпускался асинхронный двухсистемник ЭП10, который вполне себе эксплуатировался аж до момента насыщения сети парком ещё более современных ЭП20.
+3
+4 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 01:11 MSK
ფოტოები: 3
Ух ты, как интересно. Уже до стапелей и тех. документации добрались. Растём. Теперь по порядку. Во-первых на заводе стапели можно подогнать к любому вагону, это проблемой не является. Во-вторых, касательно именно этой серии электричек тех. документация не является проблемой вообще. Завод остался. Нужно просто сделать на него запрос. И всё. И в-третьих. Ремонтировать всегда дешевле, чем покупать новое. И ремонт этой серии не сложнее ремонта ЭРки, так как отличий там не очень и много. Они в основном по кузову и компрессору. Так что ремонт этих электропоездов большой проблемой для завода не будет. Нужно лишь желание произвести ремонт.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 19:54 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 12.08.2023):
> Я эту дискуссию продолжать не хочу, т.к это лишено всякого смысла. Но объясните например, почему практически на любом сарае из ЭР22 можно накопать ее первичную заводскую красно-желтую краску? Хотя вагон при КР-2 обязательно дробеструится.

Не хотите, не продолжайте. Только вот не надо рассказывать про длину цехов и малость серии. Это вагоноремонтный завод, а не какое-то левое ПТО. На заводе могут сделать абсолютно всё. А если не делают, то это вопросы исключительно к руководству завода. Не более того.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 19:50 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
>
> Это да, но у нас ситуация ненамного лучше. Вспомните ЭП20 с оборудованием и ходовой от Alstom, 2ТЭ116УД с дизелем General Electric или Ласточку, собранную по немецким чертежам. Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(

Причём здесь мы, если речь идёт об УЗ? И если уж на то пошло, у нас-то обновление идёт в плановом порядке. Да, к нему тоже есть много претензий, но тем не менее нас с УЗ даже и близко сравнивать не стоит.
+5
+6 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 19:49 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (railman, 12.08.2023):
> ну почему же... ДТРЗ вон работает

А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.
+6
+6 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 16:02 MSK
ფოტოები: 3
Вы бы для начала побывали и на МЛРЗ и на КрЭВРЗ, а потом рассказывали о длине цехов. Всё там влазит. Проблема в домкратах. но при желании она легко решаемая. И за мелкую серию тоже не надо рассказывать. Всё зависит как от желания заказчика выполнить ремонт, так и от желания исполнителя его выполнять. На КЭВРЗе всё спокойно ремонтируется, несмотря на серийность и длину вагонов.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 14:14 MSK
ფოტოები: 3
УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
+6
+13 / –7
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 22:36 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.08.2023):
> > Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?
>
> Где я писал, что одно "говно, а другое "рулит"? И да, плевались на МЛРЗ от ЭР22 из-за нетипичного кузова, а уж когда ЗИПа на них не стало, то куча машин уходила туда с "One way ticket" на запчасти, дабы остальное хоть как-нибудь продержать на ходу.

Всё зависит от самого завода. В ЭР22 ничего такого страшного не было. Значит так хотели ремонтировать.

> Что же касается Киевского ЭВРЗ, то он мне напоминает своим стремлением по ремонту всего и вся ОЭВРЗ(а там, напомню, даже ЭД2Т, ЭТ2/2М и ЭД4М успели КР-1 пройти). Только вот это были массовые серии, а не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью

Представьте себе, это всё и вся ещё и как-то ездит после этого ремонта. Да, ремонт там не очень, но ремонтируют там много чего. Даже 2 электрички EJ675 отремонтировали. И чем КЭВРЗ лучше того же МЛРЗ? Да ничем. Просто желания больше что-то делать, а не ныть про "малую серию", "длинные вагоны" и прочую фигню.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:58 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Ну и кроме того, у ЭПЛ2/9Т нет абсолютно никаких шансов вписаться в нынешние нормы по осевой нагрузке моторного вагона при номинальной загрузке (7 тушек пасасажира на квадратный метр). Туда мотор ЭД вписывается еле-еле.

Есть как бы общая нагрузка от ПС на рельсы и ЭПЛки тоже в неё вписываются. Ничего ужасного там нет.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:57 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Ну и кстати справедливо будет предположить, что у Красноярского завода "если вдруг", возникнут ровно те же проблемы, что и у МЛРЗ, ибо и то и то является вагонными мастерскими довоенного времени и строения возводились из рассчета работы с вагонами с длиной кузовов около 19-20 метров, что, собственно, напрямую перекочевало на секции и вплоть до собственно ЭР22, было абсолютным стандартом.

КЭВРЗ тоже строился под ЭРки, но, тем не менее, делает не только их, а ещё и ЭДшки с ЭПЛками. Получается какой-то КЭВРЗ лучше МЛРЗ и КрЭВРЗ вместе взятых?
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:55 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ
>
> Ага, щаз! Первый плевался от ЭР22 на их закате работы на МосУзле и Нью-Московске(а их оставалось и то больше, чем поставленных на Донецкую ж.д. ЭПЛ2Т), а у второго постоянники были "сопутствующей продукцией"(всё-таки Зап-Сибовские/Свердловские особой "погоды" среди переменнников со всей страны не делали).
>

Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?

> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок
>
> Настолько "крепок", что какая-то моноголова "повторила" засулаукскую ЭР2-131709 в конце 00-хх...
>

Доказательства в студию. По поводу столкновений знаю только одно по Ясиноватой, где ЭПЛка влетела в ЭРку. У последней кузов и согнуло. Жалко машину. Также есть фото с Донецкой дороги, где отцепившиеся на перегоне гружёные вагоны влетели на хорошей скорости в ДПЛ. Там правда да, промежуточный вагон и смяло. Правда у полувагонов и скорость была хорошей.

> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > ДЭЛ02 была б хорошей заменой старым дизель-поездам, вместо РАЗ
>
> Данная вундервафля и есть ни что иное, как РА3 с луганским кузовом. Шило на мыло.

Советую хоть чуть-чуть поизучать тех. характеристик что одной, что другой машины, а потом только писать. Вот специально для Вас нашёл тех. характеристики обеих машин:

https://railtrain.pro/dyel-02
https://railtrain.pro/ra3

Как видим общее у них только производитель дизеля и ширина колеи. Да и РА3 выигрывает и ДЭЛ02 только по наличию БСУ между вагонами, климат-контролю и системе пассивной безопасности в головных вагонах. Но учитывая то, что последний ДЭЛ02 был выпущен аж в 2012 году, а РАЗ выпускается с 2019 года, описанные мной преимущества совсем не очевидны.
Я не говорю, что те же ЭПЛки и ДПЛки прям идеал МВПС, у них тоже хватает проблем, но с говном их тоже смешивать не стоит. И к чести ЛТ стоит сказать, что те же ДЭЛ02 получились очень даже ничего. Особенно в сравнении с серией РА*, которую МВМ мог бы спроектировать с намного лучшими тех. характеристиками. Тем более, что у нас в стране было много очень хороших примеров для подражания, но сделали то, что сделали. Увы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.08.2023 13:34 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Ну а какие варианты, если у нее длина вагона еще на метр больше.

Это Ваше личное мнение или результаты эксплуатации? Вы на них долго работали, чтоб так утверждать?

Вагон, конечно, легче за счет традиционной компоновки, но, на мой взгляд, это вопрос больше элементарной физики, нежели развесовки. Ну и всякие там проблемы с подрезами гребней на СП определенной крутизны - они тоже исходят больше из физики.

Опять же, если у вас есть документы по обточкам этих машин, тогда предоставьте, а то писать можно всё, что угодно и тогда это банальная болтовня.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 10.08.2023 23:53 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023):
> Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?

Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ. Раньше их делал КЭВРЗ, другие что, не справятся, что ли? Тех. документацию можно у ТМХ запросить. Завод никуда не делся. Вообще ЭПЛка задумка неплохая, но как всегда реализация подкачала. Хотя у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок. Да и машина длиннее и следовательно, пассажировместимее. Вот ещё одна ЛТшная машина ДЭЛ02, была б хорошей заменой старым дизель-поездам - вместо РАЗ. Очень неплохая машина. Её б РЖД хоть немного брало.
+1
+2 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 09.08.2023 22:58 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Цитата (crazyrussianturist, 08.08.2023):
> > поезд Москва - Кривой Рог
>
> ездил я в на нём в 2011 году из Тулы в Белгород - самые отвратные впечатления: хамские "верки сердючки", постельное "китайка", вагон грязный и ушатанный.

Проводники и убитые вагоны - это да, а по поводу "китаек" уже вряд ли. К тому времени постель уже через кассы продавалась. Смысла в "китайках" уже не было.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 23.07.2023 02:40 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 21.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 21.07.2023):
> > Пока же никуда не вошли. Вон КЖД с 2014 года существует, а до сих пор в состав РЖД не вошла.
>
> До прошлого года это объяснялось боязнью возможных санкций, сейчас же, по всей видимости, просто не до того. Потому-то я и говорю, что сомневаюсь, что именно после всего этого они не отойдут РЖД

Я думаю, что не факт. Учитывая огромнейшую разницу в зарплатах и полностью устаревший ПС на новых территориях.
0
+2 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 23.07.2023 02:17 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 21.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 21.07.2023):
> > Пока же никуда не вошли. Вон КЖД с 2014 года существует, а до сих пор в состав РЖД не вошла.
>
> До прошлого года это объяснялось боязнью возможных санкций, сейчас же, по всей видимости, просто не до того. Потому-то я и говорю, что сомневаюсь, что именно после всего этого они не отойдут РЖД

Должно быть Вы невнимательно читаете сообщения. Речь велась именно о Днепропетровске. Или Вы против Днепропетровска? Может Вы ещё против чего-то?
–4
+1 / –5
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 21.07.2023 22:36 MSK
ფოტოები: 3
Пока же никуда не вошли. Вон КЖД с 2014 года существует, а до сих пор в состав РЖД не вошла. Вообще всё может быть, но думаю, что в ближайшие несколько лет в состав РЖД что-то войдёт.
–1
+1 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 21.07.2023 15:03 MSK
ფოტოები: 3
Так может их самих в ответ послать куда подальше?
+2
+2 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 37»»