Цитата (Максим Белячков, 27.08.2023): > Завод давно умер
Интересно, а Демиховский завод не может освоить разработку и производство аналога? Он ведь очень нужен! Причём, и в пригородной версии и в комфортабельной межобластной. Гонять Ласточки под тепловозом- не лучшее решение.
Но технология то сохранилась? И ведь если завод в Торжке входил в ТМХ, можно было бы на другой площадке организовать производство? И вроде краем уха слышал что в Торжке какие то шевеления на заводе то ли начались то ли
Вчера после динамической экспозиции все участвовавшие в ней локомотивы вернулись на вокзал, где в течение трех часов все желающие посетители Экспо могли рассмотреть их вплотную. И также пускали внутрь некоторых. В чебурашку наблюдалась небольшая очередь :)
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020): > Но у нас в ближайшее время что-то подобное вряд ли появится
В том то и дело что "вряд ли" - ТМХ "позаботится" что бы покупали "гламурные дрезины" или "фаллическую электричку, с дизайном теплушки"...
Цитата (Дурдом, 21.03.2020): > Пушап это немножко про другое))
Неужели перепутал с "неглиже"? )))
Цитата (Дурдом, 21.03.2020): > А если просто взять > Цитата (ElectricBus, 21.03.2020): > > столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса» > > то и получатся > Цитата (ElectricBus, 21.03.2020): > > медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки»
Хм, в общем и целом Вы правы. Но это если применять те же принципы и ПС, что и в "90-е - нулевые"...
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020): > Штадлер, это неплохо. Но очень уж дорого... Цитата (LAZdriver, 21.03.2020): > Компоновка и тип ПС- это немного за рамками данной дискуссии. Но в целом Вы во многом правы.
Ну почему же, почти в дискуссию (если речь шла о создании поезда «аналогичного ДТ1», а конкретно - зачем «пихать» ДГУ под вагон. Раз силовой блок «от Штадлера» очень дорого, вполне можно сделать вагон-электростанцию, на основе того же стандартного вагона электропоезда (укоротив на соответствующую длину), который просто и незатейливо вцепляется в состав. В принципе, таким образом можно и ЭП2/ЭП3 с автономным ходом сделать...
Цитата (LAZdriver, 21.03.2020): > И то и другое имеет право на существование. Региональный экспресс локомотивной тяги- для электрифицированных участков- это поезда 700-й нумерации, которые есть и сейчас. А МВПС- это межобластной "трамвай", с большим количеством остановок. В том числе и для поездов, идущих как по электрифицированным так и по неэлектрифицированным участкам. Вот здесь аналог ДТ1 и пригодился бы. А 160 км/ч нужны для того, чтобы можно было на одной и той же базе создать как пригородную версию так и межрегиональную, повышенной комфортности.
Видите ли, «растягивание ТЭД по составу» не всегда экономически оправдано (или вообще неоправданно). Именно поэтому в Европе набрал популярности вид ПС (ещё называемый push-up), аналогичный нашим приснопамятным дизель-поездам «из 90-х - нулевых» ДПЛ, ДДРБ и.т.д. Только у нас это медленные, скрежещущие «полупоезда-полутеплушки», а «в забугорье» это качественные машины: от обычных «пригородников», до высококлассных экспрессов (РейлДжет, НайтДжет). Вот такие (некоторые из этих роликов я уже представлял): https://www.youtube.com/watch?v=tR_9nhTbhKY https://www.youtube.com/watch?v=A6dtr1f3_-o https://www.youtube.com/watch?v=a3R8zHSk7EQ https://www.youtube.com/watch?v=clfdO3j-Iz8 Как видите, эти поезда двигаются как локомотивом вперед, так и прицепным головным вагоном. Причем, в одном составе может быть даже "винегрет" из вагонов, в.т.ч и одно и двухэтажных: https://www.youtube.com/watch?v=Y5Bq9P_fp2A
У нас столько электровозов, тепловозов и электропоездов «валяется по базам запаса», а то и бездумно (я бы сказал даже варварски) режется на металл. Почему бы не перестать «придумывать велосипед», клепая «гламурные дрезины и электротеплушки», а взять пример «европушаков» и развивать столь благодатную тему?
Цитата (ElectricBus, 20.03.2020): > А Вы уверены, что нужен именно "аналог ДТ1" (с его вечно перегревающейся подвагонной ГУ), а не, скажем, аналог "Штадлера" (с силовым блоком)? Штадлер, это неплохо. Но очень уж дорого...
Цитата (ElectricBus, 20.03.2020): > Или например, просто с вагоном-электростанцией (который тоже может быть тяговым), выполненным по схеме многодизельной схеме (куда можно воткнуть ДГУ или «новомодные» ГПГУ имеющие обычные ЯМЗ) что, как уже говорилось, более удобно, практично и даже менее затратно в агрегатном плане?
Компоновка и тип ПС- это немного за рамками данной дискуссии. Но в целом Вы во многом правы. Цитата (ElectricBus, 20.03.2020): > И не факт, что для "300-400 км и 160 км/ч" (а это уже как минимум региональный поезд) нужен именно МВПС, а не региональный экспресс локомотивной тяги (что так же более удобно, практично и экономично в плане эксплуатации)...
И то и другое имеет право на существование. Региональный экспресс локомотивной тяги- для электрифицированных участков- это поезда 700-й нумерации, которые есть и сейчас. А МВПС- это межобластной "трамвай", с большим количеством остановок. В том числе и для поездов, идущих как по электрифицированным так и по неэлектрифицированным участкам. Вот здесь аналог ДТ1 и пригодился бы. А 160 км/ч нужны для того, чтобы можно было на одной и той же базе создать как пригородную версию так и межрегиональную, повышенной комфортности. Да и пригородным поездам во многих случаях не помешает такая скорость, пример- Ласточки Москва- Тверь, благодаря которым "тверская электричка" превратилась из некомфортной черепахи в современный и достаточно удобный и быстрый поезд. Вот здесь Ласточки, кстати, оказались на своём месте, ибо это всё-таки изначально ПС для пригородных поездов, а не ПДС.
ЧС2-216, Sverdlovsk Railway
ЧС6-029, October Railway
ДТ1-006, October Railway