Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020): > Цитата (Антон 1984, 02.11.2020): > > Как по вашему должен выглядеть локомотив? > > Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx, ЭП20 (первый вариант), ЭП200 ... > > Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.
Пример: ВЛ10 производства именно НЭВЗ маска та же, что и на последующих ВЛ60 и на ВЛ80 без букв. Это ладно, но вот маска выльников дальше - ещё хуже. ВЛ80 (и разные буквы), ВЛ82 это серийные, а ВЛ81, ВЛ83 опытные, но маска то та же самая. Если строить опытную машину то тут маска не особо важна (в случае чего на серийных можно будет поменять), также: Вл15, ВЛ65, ВЛ85, ВЛ86Ф.
Цитата (Ваня 543, 19.11.2020): > 1114 и 1115 в своё время с завода поступили на кольцо и работали тут пока их не сменили в 90-м году 2380 и 2381, и вот спустя 36 лет один из них сюда вернулся на правах аренды. Бригады со слезами на глазах провожали Князя домой каждый день за 4 дня, что готовили его к отправке каждые приходили посидеть в кабине на последок, поблагодарить, все борта были исписаны словами благодарности на пыли. Евгений Владимирович Ульянцев молвил: после такой техники (2ЭВ120) на это ущербное убогое дерьмо (ВЛ80С) даже подниматься не хочется...
За душу тронуло. Это ведь как машинисты к своему зверю железному привыкают...
Да так и есть, они Нокиа 3310 не пользуются, да с него и не зайдешь сюда:) А пользуются Айфоном за 100К и пишут про древности только всякие. Да и чехов тоже порежут скоро, это же РЖД. Пункт по приёму лома
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020): > Цитата (Антон 1984, 02.12.2020): > > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? > > ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример?
Любители передернуть на старых чехов, вы живёте двойными стандартами.
Чех 50 лет, бла бла бла... Нокиа 3310 тоже может 50 лет прослужить, но однако вы не пользуетесь этим телефоном, потому что он устарел и ему не место в современном мире, Вы почему-то же не пишете свои заумные суперавториетные посты на этом форуме, зайдя через браузер той самой нокии 3310! Так же и про телевизоры, компьютеры, стиральные машины и прочие блага СОВРЕМЕННОЙ цивилизации.
P.S: когда режут очередной более менее современный локомотив, типа эп1м-666, в душе лишь одна досадная мысль: "ну почему это не уставший, на сто рядов перештопаный чех?"
Именно так и есть - электровозы ЭП20 закрепляются под "блатные поезда" и при этом какой у них простой мало кого беспокоит. По Адлеру и Новоросийску ситуация аналогична и не только там. А если дежурный по депо выдал ЭП20 не под свой закреплённый поезд - то такие разборки начинаются, что жалко становится дежурного! Да и вопрос - а что делать дежурному по депо Мичуринск, куда съезжаются еле живые на последнем издыхании электровозы сразу с трёх направлений - под поезда то что-то отдавать нужно! На М-Уральском целый путь на больные машины у ПТОЛа выделен, так было всегда, так это продолжается и сейчас. Изначально пассажирское депо для электровозов как раз надо было строить в Мичуринске, а не в Россоши, но что-то не срослось ни с электровозами, ни с электропоездами и сейчас в отстроенных под электропоезда цехах живут тепловозы.
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020): с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад. Лишнее доказательство моей правоты относительно наличия серого вещества у манагеров. Простой по Н.Новгороду почти 12,5 часа, по СПб - 13 час., по Мурманску без малого 13 часов. Нарочно не придумаешь...
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020): > ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза.
На счёт этого - всё понятно и с этим ни кто не спорит. Проблема в том, что электровоз обслуживает один единственный расположенный в Москве сервисный центр - в других депо могут только глянуть вставки на токоприёмниках (но сделать с ними ничего не могут) ну и засыпать песка, на этом возможности по обслуживанию данной серии электровоза рядовыми ПТОЛ заканчиваются. Я к тому что по ЭП20 очень сложная подвязка - к примеру с Мурманским поездом в зимнее время делает только одну поездку и надо его уже гнать назад, маршрут его выглядит следующим образом: с депо Москва-3 он уезжает с 36-м поездом на НН, откуда 59-м следует в СПБ и от туда на Мурманск, и таким же образом назад. По устной договорённости в СПБ его могут загнать на канаву и глянуть вставки и не более того. Бывают иногда отказы по токоприёмникам - едут на других или по ТЭД - едут на 4-5-ти, по пневматике проблема не редкость - завышает кран и т.д. Это те моменты с которыми уезжают, а чуть что другое - в холодное и пару тысяч километров волоком в Москву. На Адлер, Пермь, Свердловск и Брест конечно ездить по легче в плане оперативности доставки сломанного электровоза в Москву. Цитата (ЕвРо, 13.12.2020): > Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь).
Эффективность ЭП20, как и ЭП10 достигается в первую и самую главную очередь на том участке, где электровоз совершит самый большой пробег в сутки и разумеется при этом меньше всего будет находиться в отстое. По этой причине самым эффективным на данный момент является плечо Москва-Брянск, где в сутки один из 4-х электровозов отвозит аж три поезда - пробег 1140 км. Москва-Орша 1080 км за сутки. При этом электровозы оборачиваются по Москве и есть возможность оперативно подъехать и починить их. Конечно на Адлер, Кисловодск, Свердловск, Брест и Мурманск пробеги ещё больше, но в первых 4-х вариантах электровозы по 10-12 часов, а бывает и сутки простаивают без работы, да в сумме по км даже с учётом простоя выходит больше, но вот с вышедшим из строя ТЭД уже ничего не сделаешь - это могут только в Москве - при этом на 5-ти уедешь всегда неважно какой из них отказал, а вот на 4-х уже только на определённых 4-х (в случае выхода 2 и 3 или 4 и 5 одновременно) - тут серый без вариантов. Так что электровоз хорош там где есть рядом сервисный центр, который один на свете. Ещё раз выскажу своё мнение что эксплуатация ЭП20 с Невским и Стрелой - это не более чем пиар компании и большой плюс конторе к пробегу в виде 1300 км в сутки, но катать двухсистемный электровоз на одном роде тока это бред недальновидных управленцев. К тому же конструкция ходовой части электровоза не может обеспечивать надёжную её эксплуатацию при скорости до 200 км/час - продолжающаяся до сих пор работа с НЭ ЧС200 яркий тому пример.
Цитата (ЕвРо, 13.12.2020): > Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб
То в 2019-м она составила уже 380,4 млн, отсюда вывод, что если за год цена возросла почти на 95 млн, то машины 2020-го года выпуска как я и сказал: Цитата (Ваня 543, 13.12.2020): > давно перевалила за 400 млн
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020): > ... на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ... Вот именно что на вскидку. Если в 2018 г. цена была 284.348.869 рб, то навряд ли за два года она увеличилась на 120.000.000 рб. Скорее всего речь может идти о громаднейшем падении пассажиропотока из-за эпидемии короновируса и,как следствие, сокращения количества локомотивов для тяги. ЭП20 на длинных тяговых плечах (Москва - Адлер, Москва - Ебург) особенно эффективен: один ЭП20 заменяет три электровоза. Беда в том, что манагеры из РЖД не в состоянии чётко определить пасс. поезда, где ЭП20 наиболее востребован, я имею ввиду в первую очередь направление Москва - Пермь, где его эксплуатация позволит во-первых, сократить время хода скорых поездов примерно на час, а во-вторых увеличить участки работы лок. бригад (Москва - Н.Новгород и Киров - Пермь).
Да ещё и некоторого уникального оборудования У НЭВЗа есть только для изготовления машин до 84-го номера, дльше были только какие-то наработки, но до контрактов на изготовление это не дошло. Также не забываем, что у ЭП20 и близко нет 80% локализации - то что есть ни как не может превысить 50%. Всё, что можно где-то услышать о 80 и более % это не более чем сказки от производителя и Саши Губина. Купить на выше озвученную сумму 3 односистемных электровоза разумеется намного эффективнее.
Дорого очень - на вскидку цена ЭП20 из за мелкосерийности в год давно перевалила за 400 млн с учётом КЖЦ (как я уже высказывался в своих предположения, что этих денег заложенных на КЖЦ)должно хватить примерно на 28-30 лет обслуживания данного электровоза, если с учётом роста курса валют и не только не меньше.
ЭП20-077, Moscow Railway
2ЭС5С-001 , Far Eastern Railway