Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > таксомоторной компании "Жучкин и партнёры"
Сейчас бы сравнивать таксопарк с одной из крупнейших транспортных компаний в мире... Эмблема которой стала повсеместно узнаваемой, и которая стала символом модернизации.
Дело не в результатах голосования, а в методике его проведения и количестве избирателей. Никто не даёт гарантию того, что большинство в вашем голосовании не состоит из того самого шумного меньшинства в принципе имеющих мнение относительно обсуждаемой темы. Если рассматривать количество плюсов и минусов — элементарно, мой комментарий про логотип и бренд на данный момент имеет аж 7 плюсов, а ваша голосовалка — 6 минусов. Куда, спрашивается, делся ещё один голос? Так что не стоит манипулировать: ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает. И да: я, например, в этом «голосовании» участия не принимал, но и свои собственные комментарии я оценивать не могу — это так, для справки
> И предположу, что второй ответ будет преобладать > Плюсы, поставленные Вашему комментарию- это плюсы за этот самый стёб
1) надо проголосовать! 2) э, нет, так нельзя голосовать!
Прекрасно, просто прекрасно. Вариант "я ошибся в предположении", разумеется, невозможен.
> Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен
Вот-вот, если результат голосования не устраивает шумное меньшинство, сразу начинаются сетование на "стёб", "нерепрезентативность", аудитория не та: не понимают, видите ли, на какие кнопки тыкают.
Уважаемый любитель стёба! Давайте без хи-хи и ха-ха!
Цитата (xxil, 08.12.2024): > Как говорится, результат на табло:
Никакого результата "на табло" нет. Плюсы, поставленные Вашему комментарию- это плюсы за этот самый стёб, который сейчас в моде. И только. Более того, есть и такие как я- те, кто минусА не ставит никогда и никому, принципиально.
Цитата (Ammendorf, 08.12.2024): > Ну и да, еще не вечер. Щас вот например всякая китайщина например в ГАИ, идет с соответствующей надписью вместо заводского знака. Купит пидовка какие нибудь хавалы, глядишь и пид сделают...
Сергей Арбузов: Владимир, есть вопрос, который я просто обязан задать от лица всех читателей Дрома — кто придумал устанавливать шильдик «ДПС» вместо эмблемы с надписью Haval на радиаторной решетке? Это требование заказчика?
Владимир Гойхман: Началось все, конечно, с требований международной обстановки — поначалу была мысль вообще убрать шильдик с названием марки, сделать такой «ноу нейм». Но затем стало понятно, что это место нужно чем-то закрыть, нужна заглушка, поэтому появилась идея красивого шильдика «ДПС». На презентации автомобиля сотрудникам МВД идея очень понравилась. Полицейские ее оценили и сказали: «Мы хотим, чтобы появился бренд ДПС». По-моему, получилось очень неплохо.
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > Пожалуйста, не сдирайте и не замазывайте заводские эмблемы локомотивов и не рисуйте на их месте логотип компании
Конкретно на серии ЭП20 логотипа НЭВЗ "Н/Э в овале" никогда не было. Только Р/d. Табличка с логотипом завода - как написал выше, заключённым в стилизованный пантограф - прекрасно видна сбоку.
Цитата (xxil, 08.12.2024): > Как говорится, результат на табло: большинству логотип нравится, но меньшинство возмущается активнее.
Здесь нет ни большинства, ни меньшинства: очень многие просто отмалчиваются и проходят мимо, а кто-то высказывается не по сути обсуждения, а по нежеланию LAZdriver'а аргументировать свои высказывания. Если по теме начнут высказываться _все_, ветка комментариев просто утонет. Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен
Цитата (Serg23, 08.12.2024): > Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).
См. дальше приведённой цитаты:
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов
Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).
В дополнение стоит отметить, что например тот же Арафлот, совершенно не стесняется летающего на крыльях серпа и молота, хотя всем очевидно, что этот символ в официальной повестке, свой смысл 30 лет как утратил.
А ООО из трех букв, летающего колеса испугалось. лицорука.жпг
Логотип неудачный, ибо: 1. Срисован с логотипа одного из гонконгских железнодорожных операторов; 2. Подвергался критике со стороны авторитетных дизайнеров, включая Артемия Татьяныча; 3. Это не РЖД, а PID: у меня в своё время над кроватью висел корпоративный календарь за 2009 год — и мои выходные иногда начинались с того, что я пытался найти в логотипе букву «Ж». Часа по два искал — не находил. Кроме того, любой мой знакомый, не имеющий отношение ни к железной дороге, ни к тусовке, после того, как ему предложить прочитать логотип именно как «PID», никак иначе потом его прочитать больше не может — это, кстати, тоже был один из пунктов критики того же Татьяныча, но далеко не единственный
Отдельно про неудачный бренд в целом: 1. Выбор одним из основных цветов бренда унылый и сугубо утилитарный серый делал какой-то крайне недалёкий человек, явно прогуливавший занятия по цветоведению, кроме того, категорически не соображавший, в какое говно он превратится в условиях эксплуатации подвижного состава и зданий и сооружений; 2. Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов — я сейчас даже не говорю о вкусовых предпочтениях, когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки, а птичку вообще убрали: это кому как нравится — я говорю именно о несоответствии формы условиям работы в ней. Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет; 3. Радикальная смена всего имиджа, даже отдалённо не предполагающая хоть какую-то преемственность: предыдущий брендинг, хоть и тоже отличался от МПСовского — всё-таки хоть какую-то преемственность имел; 4. Крайне не подходящий для крупной железнодорожной монополии брендинг: он не отражает, элементарно, то, чем контора занимается — такое легко подошло бы для, пусть и крупной, но какой-нибудь торговой компании, или, пусть и железнодорожной, но мелкой — но никак не для железнодорожной монополии, да ещё и принадлежащей государству; 5. Зачем он вообще был нужен спустя всего 3 (три) с половиной года существования предыдущего брендинга?
ЭП20-003, Moscow Railway