მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 18:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так то Д2, а не дальняк: для городской электрички, у которой высокая сменяемость, они более, чем хороши, даже вопросов никаких нет. Но на пригород, тем более, дальний, такое ставить вообще нельзя.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 07:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон1984, 15.06.2023):
> И в какое депо вы вашу эп2д будете через каждые 5 дней гонять?

А в какое депо гоняют Ласту?

Цитата (Антон1984, 15.06.2023):
> Так в ласточке время, посадки высадки быстрее чем в эп или эд, а количество мест в вагоне примерно одинаковое

А причём здесь посадка/высадка и количество сидячих мест? Вопрос в компоновке вагонов, совершенно не рассчитанных под наш пригород, в котором, при следовании на Москву, народ утрамбовывается на каждой остановке до столицы, массово выходя на первой остановке с метро, а то и только на самом вокзале, а при следовании обратно — максимально утрамбовываясь в Москве, уже на самом вокзале и Серпе и Молоте.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 02:46 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 15.06.2023):
> Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков!

Дело не в вандалящем и быкующем быдле — дело в пассажиропотоке. Я не зря упомянул не просто от Москвы до Петушков, а именно в час пик и со всеми остановками — а с таким ни Ласта, ни Иволга не справится от слова «совсем», и никакие вооружённые сотрудники органов внутренних дел тут не помогут, сколько их ни сажай, и какие сроки лишения свободы за огромный пассажиропоток ни давай.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 01:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Стоило пропасть на работе, как тут такой эпичнейший срач развели. Одну крайность — понтовую Ласту на фоне практически отсутствующей инфраструктуры — контраргументируют другой — старыми раздолбанными рижаками с деревянными лавками. Ещё пазики, скотовозы, низкопольные автобусы и прочие жигули с феррари приплели. До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.

И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.05.2023 21:12 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (xyz123, 21.05.2023):
> Вообще, странный набор остановок у комфортных электричек: Нижегородская, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Крутое (в двух километрах дальше), Петушки, далее все пункты до Владимира!

Из всего этого набора нелогично только Крутое. На НИЖЕГОРОДСКОЙ сделали крупный пересадочный узел с МЦК, БКЛ и Некрасовской веткой, плюс её ещё и в вокзалозаменитель превратили. Жел-Дор — крупный город (никогда не признаю его микрорайоном Балашихи), Фрязево — крупный узел с пересадкой на электрички и автобусы до крупных Электростали с Ногинском, Павлик и Орехово — тоже крупные города (а второй — с пересадкой на БМО и автобусы до того же Ликино-Дулёво), Петушки — туда же. Все пункты до Владимира — компромисс для сохранения адекватной парности между Петушками и Владимиром без дополнительных затрат на составы: убери экспрессы — и всё резко станет суперпечально.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.05.2023 20:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Их всегда перед сезоном обкатывают. Не помню, правда, только инструктор, или вместе с кем-то из старших машинистов
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.05.2023 09:20 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Хорошо хоть, окна не закрасили
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.05.2023 17:37 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 20.05.2023):
> Ну а на простенке служебного тамбура, видимо, автограф исполнителей. Так то я давно уже не видел, чтобы старших подписывали как раньше.

Боюсь ошибиться, но, по-моему, всё-таки, за все последние 6 лет юзания Ленинградки, регулярно их наблюдал на крюковских торжках. Этим, в том числе, они и отличались от электричек московской дороги
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2023 19:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну тут вокзалы — в принципе самый простой вариант)
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2023 17:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Сортировка — Студенческая — это прям суперлихо. Парк Победы всё же несравнимо ближе будет. Но это всё равно примерно такая же упоруха, как пересадка с Москвы-III на Алексеевскую, например. Кстати, странно, что последней практически не пользуются, ведь она не сильно-то и отличается от не менее упоротой пересадки Новогиреево — Новогиреево или Реутово — Новокосино
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.05.2023 19:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как постоянный клиент обоих колец, не соглашусь с критикой такого вида, но предложу свою. Трассировка БКЛ вполне себе отвечает интересам пассажиров — другое дело, что итоговое расположение на местности многих, если не большинства, станций вызывает кучу недоумённых вопросов. К примеру из личного: почему станция Народное Ополчение находится там, где находится, а не сотней метров западнее, с вестибюлем, интегрированным в крупный подземный переход под развязкой улицы Народного Ополчения/проспекта Маршала Жукова/улицы Мнёвники? Разгадка проста: так удобнее строителям, а пипл и так схавает. Не то, чтобы это было прям так критично, но определённые неудобства таки наличествуют, в том числе и порой необходимость использовать автобусы чисто ради одной остановки. И такая дребедень — серьёзно, чуть ли не на большинстве станций. Пересадки на Авиамоторной с Электрозаводской худо-бедно когда-то да и сделают, но вот переседка на Текстильщиках — это просто фейспалм, и никто ничего менять не будет, что порождает двойной фейспалм.

МЦК — тема удобная, и пассажиры на ней были бы в любом случае, даже если бы БКЛ получила первоначальную трассировку: МОЖД и без застройщиков проходит по вполне себе пассажирогенерирующим местам, просто примерно половина из них раньше генерировала работяг, теперь — жильцов. Даже на тех же Угрешской с Дубровкой и так находятся пассажиры, даже без наличия дураков, желающих идти чёрт-те куда от Волгоградского проспекта и Дубровки соответственно. Все перечисленные выше проблемы — это косяк не наличия пассажирского движения по дороге, и даже не расположения станций на своих нынешних местах, а конкретной реализации всего этого дела через жопу, когда либо выходы ставят не везде, где они нужны (привет, Ростокино и Хорошёво), либо ковыряются уже который год (привет, всё то же Ростокино: там уже с год назад было готово решительно всё для того, чтобы туда заходили автобусы — воз и ныне там, и чё столько времени мнут тити — загадка). Со скоростями и ластами как таковыми там тоже проблем никаких нет, но они есть в другом: во-первых, из-за гениальной системы адресного открытия дверей, которая допускает возможность повторного их открытия, и из-за нежелания её выключать на крупных остановках — стоянки получаются весьма долгими. А во-вторых, надо срочно вызвать дурку-экспресс тому генератору гениальных идей, который мало того, что решил пустить там 5-вагонные ласты, так ещё и вместо того, чтобы увеличить их составность до 7 вагонов, решил пустить там штадлеровские двухэтажки. То есть, мало того, что увеличив вместимость не за счёт увеличения составности, а за счёт добавления второго этажа, так ещё и потенциально заставляя огромные толпы пассажиров обоих этажей ломиться всего в две двери в вагоне (!). И это — в _городском_ электропоезде! Больше того: есть мнение, что на 5 диаметре, который столь упорно хотят делать именно с тоннелем, тоже собираются пускать штадлеровские двухэтажки, причём ещё и сдвоенные. Тем самым, превращая 5 диаметр в максимально всратую затею, начиная от тоннеля через весь город, заканчивая вот этим вот цирком. Переименования — это тоже не проблема кольца, а самодурство отдельно взятых лиц, занимающих ответственные посты во всяких департаментах и бесконечных автономных некоммерческих организациях, принадлежащих департаментам, которые пытаются оправдать своё нахождение на своих местах и получение своих зарплат вот такими вот идеями разной степени шизоидности. Таким образом, благодаря этому, безусловно, гению, продвигающему такие пафосные и понтовые проекты, и который не может придумать ничего лучше, как переименовать исторический топоним максимально ущербным способом, оправдывая это каким-то там «удобством» — запросто делится на ноль изначально более, чем здравая тема, вот и всё. Но сама по себе тема от этого всё-таки не перестаёт быть здравой.

Отака фигня, малята
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.05.2023 16:17 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Хах, тем более)
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.05.2023 14:29 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2023):
> Вроде тоже её в тот же день по Щербинке снимал, но когда с Москвы прибывала


Цитата (Дмитрий Закутный, 17.05.2023):
> Она и мимо меня два раза в тот день проехала.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2023):
> Забавно, получается рядом где-то ходили

Дык, ёлы-палы, это ж День железнодорожника был с покатушками, там и мы всем купечеством где-то бродили)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2023 02:11 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Alexsa, 06.05.2023):
> Цитата (Владимир_19, 06.05.2023):
> > Незнаю правда или нет, но в России вроде ввели запрет на списывание электричек. Должны сюда пойти. Если есть кто знающие, пусть скажут, так или не так.
>
> Верно. В Петербурге порезали только ЭТ2-002, выкупленный до приказа.

Кто же тогда находится не в России — Петербург, в котором порезали только ЭТ2-002, выкупленный до какого-то приказа, или Рязань, в которой не далее, как в прошлом же месяце, порезали ту же ЭР2Р-7013? Или всё-таки никакого «приказа» не существует?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2023 02:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> По местности с низкой плотностью населения. А от Парижа до Марселя 660 км по прямой, а от Мск до Свердловска все 1500

Какая разница, какая плотность населения на местности, по которой она проходит, если ключевым моментом является количество населения там, где будут остановочные пункты ВСМ?

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Линия на задворках огорода бабы Мани как то повысит привлекательность ее огорода? Так же как поля и леса. Скорее наоборот: забор их разделит надвое. Поле будет обрабатывать не удобно, а лесный зверюшки в период гона будут лезть под колеса- охотхозяйство потеряет свою инвестиционную привлекательность.

Онкологично: остановку ВСМ на задворках огорода бабы Мани, в поле и в лесу вряд ли кто-то станет размещать, а вот в городах, где эти остановки и будут, вполне может быть простор для бизнеса, откуда он уже сможет расползаться по всему региону.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Восточный вокзал Москвы в центре города?

Он просто в городе, и даже не на окраине. Много ли аэропортов посреди города?

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Ил-96 вмещает 370 пассажиров -ровно 10 купейных вагонов при куда более высокой скорости и готовой инфраструктуре

А вот в 10 сидячих вагонах сапсана — 522 места, в полтора раза больше. Надо ли говорить о том, что в сдвоенном сапсане будет уже 1044 места, в три раза больше? Сомневаюсь, что Ил-96 можно сцепить вместе.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Не читайте википедию, особенно на ночь))

Я, как мусульманин, читаю Коран, а не Педивикию, так что мне даже трудно сформулировать, насколько вы сейчас мимо с этой фразой.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Там иное течение, со своим лунапарком, а у талибов со своим.

Однако оба этих течения основаны на одной книжке, и иранский лунапарк, так-то, даже построже будет, нежели талибский.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Так что вы меня не убедил. Я остался при своих: распил, откат, лапша

Так говорили про все ключевые изобретения человечества — благо, что такое мало, кто слушал.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2023 21:22 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Форточки можно и врезать, это не проблема. Его всё равно ремонтировать надо, так что ничто, кроме жлобства и отсутствия желания, не мешает выделить бабла как на ремонт в целом, так и на модернизацию салона в частности
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2023 20:19 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Она как раз в 1988 году и появилась от Чернигова до Янова, чтобы работников ЧАЭС из Славутича на станцию на электричках возить
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2023 20:13 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Площадь Франции равна площади ЦФО, только в первой населения 67 лимонов, а в ЦФО 40. Как то не дотягивает самый населенный Округ до Франции, не говоря уже о менее населённых Приволжского и Уральского.

Однако в сумме ЦФО, Приволжский и Уральский дадут больше населения, чем Франция — а проходить ВСМ будет по ним всем. Да и ключевое здесь — пользоваться ВСМ будут, в первую очередь, жители тех агломераций, в черте которых будут её станции, а не все жители этих округов разом. И количество населения в этих агломерациях выше, чем количество населения в аналогичных агломерациях во Франции. Там ведь тоже не всё население страны разом передвигается по каждой линии в отдельности.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Каким образом? Вдоль линии Питер-Москва и трассы М4 до сих порт топят печки дровами, ходят в сельский нужник и связь местами, зачем туда идти бизнесу?

Элементарно — любой инфраструктурный проект автоматически повышает инвестиционную привлекательность. А если он ещё и связан с высокими скоростями при перемещении, то и привлекательность повышается сильнее. Линия Питер — Москва же не является ВСМ — её сейчас только строят.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Быстрее и удобнее, а так же готовая инфраструктура, а с ВСМ её надо строить, а потом окупать. Окупать как?

Быстрее, но не удобнее и не вместительнее. До аэропорта, находящегося где-то за городом, надо ещё доехать, тогда как вокзал находится в центре города, и самолёт не увезёт столько народа, сколько увезут 10 вагонов поезда, и не сделает промежуточных остановок, чтобы подхватить ещё пассажиров. Окупиться же это может не напрямую, а косвенно, внедрением новых технологий на железке, которые пригодятся в будущем и на обычных дорогах. Тоннель под Ла-Маншем тоже никогда не окупится, но технологическую пользу вполне принёс, а практическую продолжает приносить.

Цитата (Т-64БВ, 06.05.2023):
> Талибы (запрещенная в России террористическая организация) в курсе этого? Кафиры будут их землю шайтан-арбой топтать - в шариате про жд ни слова, а значит харам!

Про талибов можно говорить всё, что угодно, но они точно знают, что кяфиры — это язычники. У нас, конечно, долбославие неплохо распространяется, но вряд ли они будут спрашивать каждого строителя, в Христа он верит, или в Перуна с Ярилой, чтобы первого допустить к работам, а второго — расстрелять нахрен. Да и в таком же шариатском Иране никаких проблем с наличием железной дороги никто не испытывает. Другой вопрос, что талибам железка нахрен не нужна.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2023 00:50 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Китай здесь в противовес вот этому выражению:

Цитата (xyz123, 05.05.2023):
> Пусть с этими игрушками Европа развлекается.

Но пример Европы, точнее, Франции, отвечает на этот тезис:

Цитата (Т-64БВ, 05.05.2023):
> У нас окромя Москвы и Питера больше нет городов с населением больше двух миллионов

Из всех конечных пунктов линий TGV внутри Франции самое большое население, не считая Парижа, в Марселе — 800 килочеловек. В Лионе — 500 килочеловек, в Бордо — 200 кило, а в Валансе вообще 63 килочеловека. Однако это не помешало наличию линий ВСМ до них. У нас ВСМ планировалась из Москвы в Казань (1,3 мегачеловека) через Нижний Новгород (1,2 мегачеловека) и далее с продлением в Екатеринбург (1,5 мегачеловека) — это всё-таки города с явно большим населением, чем перечисленные мной во Франции. ВСМ должны и экономику в регионах следования подтянуть — почему-то они привлекательны для бизнеса — а там и стабильный спрос на такие перевозки появится. Всё-таки, хоть самолётом и быстрее, но альтернатива ему должна быть, а существующие сейчас поезда несравнимо медленнее.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.05.2023 14:47 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
«Он нам и нахрен не нужон, интернет ваш» ©

Странно: в разы меньшему Китаю ВСМ нужны, а нам с нашими необъятными просторами, почему-то, нет. Где потерялась логика — загадка.
+2
+3 / –1