მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.09.2023 20:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нижегородский вокзал туда же. На очереди, кстати, Маленковская с Яузой.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.09.2023 19:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Мда, всё очень запущено. Как тут не вспомнить классику, которой в принципе можно заменить эти два комментария: https://youtu.be/DJRL3OXKvME?si=yxhKS1zu5pcXIfez
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.09.2023 17:07 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Любопытно: такой сочный синий цвет...
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.09.2023 16:31 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Скорее всего. Только это больше похоже на пассажирские вагоны, а не на электричку
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.09.2023 15:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (xyz123, 13.09.2023):
> Вы себя самого не уважаете, для вас, по всей видимости, нормально быть "терпилой". Поэтому понять не дано.

Для того, чтобы понять, нужно обоснование. Нарекание всех подряд «терпилами» — это не обоснование, а дичь какая-то. И если вы действительно не терпила, то, раз уж вы решили перейти на феню, давно бы уже могли пояснить обществу за базар, а не кидать дешёвые понты, за которые иные благородные джентльмены могут и спросить.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.09.2023 12:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Исправил
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.09.2023 09:12 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для начала он задаст логичнейший вопрос: откуда здесь вообще могут взяться оскорбление и унижение.
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 12.09.2023 19:09 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Tavda, 12.09.2023):
> Ага, опять чтоб шумиха лишняя началась в обществе? Или чтоб опять митинг? А если поступит полномочия о *проверке людей с камерами, которые фоткают в электричке, в случае если будут сопротивляться, то скручивать или отбирать технику*. Тоже думаете так сделать? :)

Достаточно просто не нарушать правила проезда в пригородных поездах, и не портить подвижной состав. Разве нет? Или это очередная история про то, как все вспоминают про свои права, напрочь забывая о своих обязанностях?
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 12.09.2023 18:44 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Егор Верховский, 11.09.2023):
> Установленные скорости там хорошие,не от этого крадутся

Установленные-то нормальные, только они не достигаются. При 55-80 км/ч между Поклонкой и Белорусской они ездят, дай-то Б-г, 20 км/ч, и заложенные в график Ермакова Роща с Беговой тут явно ни при чём.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 12.09.2023 18:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Круг из Ростокино, 12.09.2023):
> Да, можете возразить, что и Ржевская, и Москва-Станколит уже заложены в график, посему они так ползут, но это реально какой-то онанизм на букву "Д".

Они ползут, по всей видимости, не из-за того, что Ржевская, Станколит, Беговая и Ермакова Роща заложены в график, а из-за того, что сам диаметр — жуткий недострой, который наспех открыли из-за выборов: там в принципе очень большие ограничения скорости на всех новых участках, в том числе и от Поклонной до Кутузовской, и от Белорусской до Савёловской, и от Каланчёвки аж до Карачарово. И в этом, как раз, и заключается вся проблема диаметров — что они тупо не достроены.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 21:41 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нет, перегон правильный, под соседним фото скинули пруф
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 18:53 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Исправил
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 18:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не, Кутузовская на перегоне уже, светофор вдалеке к МОЖД относится, он как раз справа от её путей стоит. А Поклонная в Москве-Сортировочной-Киевской должна быть. Там на эстакаде сразу после Поклонной стрелки есть — вопрос в том, кем они управляются: Пассажирской-Киевской или Сортировочной-Киевской
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 17:40 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Поскольку конец 80-х, исправил на СССР, РСФСР
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 16:19 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Во, мерси. Всё у меня в башке уже смешалось, как в доме Облонских)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 16:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 11.09.2023):
> А он когда то на наших поездах был завязан на органы управления? По-моему это всегда была просто справочная лампочка. Это в метро, там да, контроль - завязан на цепи управления давно.

Вот сейчас сам сомневаться начал. Нужны спецы с разъяснениями

Цитата (Никита Лапин, 11.09.2023):
> Кстати, Марат, так какой перегон то?

Судя по всему, Товарная-Смоленская — Пассажирская-Киевская и наоборот, как и исправили
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 15:53 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Подробностей не помню, но там, вроде, с ППТ какое-то колдунство проворачивают, закорачивая с чем-то провод, проходящий через блокировки дверей. Есть ещё вариант закоротить блокировку каждой двери в отдельности. Там прикол в том, что сигнальные лампы будут работать, но толку от них не будет уже никакого
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 15:17 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вот — https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5394476 — аналогичный тендер на выполнение работ по капитальному ремонту объектов: «капитальный ремонт платформы пассажирской ст. Пенза-1» инв. № 1245261820010, «капитальный ремонт платформы пассажирской №2 ст. Сызрань-1» инв. № 024244. Общая стоимость работ: 75 947 745,60 — примерно по 38 миллионов за платформу. Сразу идём на вкладку «Документы» и открываем файл «Приложение № 1.2 Проект Договора.docx». И что же мы там видим? Сюрприз-сюрприз!

> Указанная стоимость работ является твёрдой и включает все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ по настоящему договору, в том числе, все возможные расходы Подрядчика для выполнения работ включая расходы на материалы, и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, а также всех видов налогов.

Да, всё на сайте госзакупок. Только надо не бегло смотреть, а вложенные файлы открывать.
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 14:58 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ista011, 11.09.2023):
> А тут надо либо по голове стучать лок.бригаде, руководству депо, а то и выше вплоть до Белозёрова чтобы не нарушали безопасность и не выпускали на линию составы с неисправными дверьми, либо снимали их с линии, либо модернизировали путём установки прислонно-сдвижных дверей, так как у них контроль дверей есть нормальный и с открытыми прислонками тем более не стоит ехать.

См. выше: если их на линию не выпускать, то график просто будет положен. На время модернизации или даже деповского ремонта, опять-таки, нужна замена, которой нет. А проблема с дверьми будет чуть менее, чем у всех составов, потому что, во многом, это следствие задержек дверей пассажирами летом, потому что в тамбурах вентиляции нет. Ну а бригада тут уж всяко ни при чём, разве что бригады часто отключают контроль дверей, который на ЭД4М вполне себе нормальный, потому как иначе летом поезд просто никуда не поедет.
+8
+8 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 14:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей_Н, 11.09.2023):
> Нет. Я специально просмотрел закупку на 297 км Воронеж-Отрожка - там смета только на работы. Закупки материалов на объекты от того же РЖД-строя вполне себе ищутся, как и конкурсы на выполнение проектных работ.

... когда они в принципе предполагают иных подрядчиков, что явственно следует из самого характера этих закупок.

Цитата (Сергей_Н, 11.09.2023):
> Вы бы хотя бы со сметами бегло ознакомились прежде чем безапелляционно о чем-то утверждать.

Бегло — вы и сами неплохо справляетесь, спотыкаясь на деталях, которые при беглом ознакомлении увидеть невозможно, и которые в корне меняют всю картину.
+1
+1 / –0