Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > А с другой стороны, ну вот ускорят его. Станет не 32, а 22 часа. Все равно авиации не конкурент. >
Тут уже надо по цене смотреть, потому что вечером выехал - вечером приехал - это нормальный график. Или то же самое, но утром. Плюс обслуживаются промежуточные станции. Вон, новый поезд Петербург - Самара хорошо заполняется, хотя идёт 19 что ли часов.
Цитата (v_gildenberg, 31.10.2021): > За 22 часа из Волгограда в Питер многие не поедут, согласен.
Но за 22 часа точно поехали бы больше, чем за 32 с отправлением в час ночи.
Это какой-то плохой самолёт, нормальный за 8 долетает.
Цитата (Семеныч, 01.11.2021): > ым. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний,
Если самарский Стриж будет ехать от Питера до Нижнего ночь, то не выбьет. Ночь в пути часто бывает удобнее, чем пара часов лёта днём. Вот в Сапсане 8 часов до Нижнего пилить так себе удовольствие, а ночь почему бы не поспать?
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021): > Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.
Из Тамбова по 4 рейса в день и сейчас бывает легко, только не в Симферополь. И в Симферополь никогда столько не было, даже ежедневного рейса не было. Пару раз в неделю летом симферопольские рейсы нормально заполнялись. Как и прочие южные. Кстати, билеты в 2021 году дороже были, что-то в районе 7000 до Симферополя. Сейчас география полётов из Тамбова ещё улучшилась, добавились рейсы в Казань и Калининград, Сочи стал круглогодичным.
Цитата (М62-039, 01.11.2021): > странно почему ещё нету дневного сидячего МВПСа на маршруте Москва - Казань?
По существующей линии долго для дневной сидячки. А скоростной линии через Нижний и Чебоксары, скорее всего, при нашей жизни не будет.
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > 2) № 31/32 МОСКВА - ХЕЛЬСИНКИ НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВАЙНИКАЛЛА
Александр, а это вы скопировали откуда-то или сами набирали? Просто если это ваш набор, то опечатка простительна, а если это из официального документа, то позор составителям.
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > НА УЧАСТКЕ МОСКВА - ВОРОНЕЖ Интересно, какой смысл пускать ЭП20 только на конкретном участке? Поскольку тот двухсистемный, он может проехать весь маршрут от начала до конца, это, по идее, выгодно. А так, получается, нужно прицеплять другой локомотив, который, в зависимости от рода тока, тоже пройдёт только определённое расстояние, затем прицеплять локомотив другого тока и т.д. Единственное обоснование пускать ЭП20 на участке — это линии без электричества, где пройдёт только тепловоз (например, Елец — Ефремов, поправьте, если ошибаюсь).
Цитата (Ваня 543, 01.11.2021): ...А что такое ТЭЗ? Хороший легендарный тепловоз, выпущенный в приличных масштабах, мощнее ТЭ2, но после него были выпускались ни чем не хуже 2М62 и 2ТЭ10... Которые так же по технике ни чем особо прорывным от ТЭ3 не отличались...
Все так, только представить себе историю наших жд без ТЭ3, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и тп невозможно, поэтому именно они и есть "эпоха". А не ЭП10, который "промелькнул" где-то на МосЖД. Вы путаете "технический прогресс" и "эпоху". В копилку технического прогресса серия ЭП10 вполне, в эпоху - ну никак...
Цитата (Губин Александр, 01.11.2021): > Цитата (Семеныч, 01.11.2021): > > Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. > > Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.
В Крыму пора второй а/п запускать. Были планы на Керчь , как сейчас не знаю. Но интересно!
Цитата (Семеныч, 01.11.2021): > Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута.
Крым весь развезли самолетами. Симферополь по 200 рейсов в день принимал. Никаких жалоб не было. Из суперпровинциального Тамбова иной раз и то 4 рейса в день улетали по 4500 рублей с рыла.
Цитата (BLOG, 30.10.2021): > Эпоха? Ну не знаааю... ТЭ3 это эпоха... Паровозы, тоже... А какая то мелкосерийная фигня, это точно не эпоха как мне кажется.
ЭП10 это более чем эпоха! Поясню это первым двухсистемным пассажирским электровозом с асинхронным тяговым приводом на сети РЖД. Это действительно прорыв во всех смыслах этого слова. А что такое ТЭЗ? Хороший легендарный тепловоз, выпущенный в приличных масштабах, мощнее ТЭ2, но после него были выпускались ни чем не хуже 2М62 и 2ТЭ10... Которые так же по технике ни чем особо прорывным от ТЭ3 не отличались...
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > Цитата (Ваня 543, 31.10.2021): > > По п. 37) поезд Москва-Смоленск давно отменили, вместо него 10-ти вагонная электричка ездит. > > Не отменили,а заменили. Состав отдали в Брянск. В списке приведены все нитки, на которых предусмотрено потенциальное применение двухсистемных электровозов.
Так что по п. 37) с двухсистемной ласточкой предусмотрена работа электровоза двойного питания?
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки.
И для не слишком дальних расстояний это становится верным. СПб -Казань , например, Авиация, практически, выбила ФПК с маршрута. Думаю, не очень далек день, когда та же участь постигнет СПб -Нижний, а потом, кто знает, и СПб -Ярославль. Люди хотят быстрей и всё тут. Но, тем не менее, жаль, исчезает культурное явление поездка на поезде ((
Цитата (Губин Александр, 31.10.2021): > В РФ ускорение многих поездов ничего не даст ровным счетом. Ну будет поезд во Владивосток вместо 145 часов ехать 125 часов. И дальше что? Кому это надо? Никому. При этом придется снять кучи других ниток. Самолет - 9 часов. Ускорять надо поезда на расстояния до 1000 км. А остальное - ну есть спрос или отсутствует альтернативный транспорт - нехай живет, а нет - ну и хрен с ним, отменить. Чего ностальгировать по прошлому и плодить убытки. Как регулярный пользователь теперь уже больше авиа чем ж/д, абсолютно с вами согласен.
ЭП10-009 , Moscow Railway