მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები ФД20-2109

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 11121314151617 ··· 36»»
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.04.2024 00:49 MSK
ფოტოები: 65
В 2020 году еще стоял.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2024 23:31 MSK
ფოტოები: 65
+7
+8 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.04.2024 20:23 MSK
ფოტოები: 65
Только недавно красили https://railgallery.ru/photo/158910/
Отличный пример тому, что музеям нужен как минимум навес.
+9
+9 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.04.2024 19:47 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 12.04.2024):
> Этот, пока еще мною уважаемый сайт, народное достояние. И Народ тут должен решать что открывать а что нет!

Вот именно, не уподобляйтесь клоуну который для всех закрыл пикс.
+7
+7 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.04.2024 17:03 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (ТГМщик, 12.04.2024):
> Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75

У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит. Ну а во вторых при желании можно установить редуктора с другим передаточным числом. Но этим надо заниматься, а не пережигать соляру на ТЭП70(БС) с двумя вагонами.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 20:19 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Они смогут обеспечить динамику пригородного поезда, если маневровые рассчитаны на тягу, а не на скорость?

То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС.
Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.
+2
+2 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 17:48 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Насколько маневровые локомотивы резонно использовать в пригородном движении? Какая критическая разница между ТЭП70 И М62?

Мощность дизеля меньше, соответственно расход меньше. Пригородные под ТЭП70 в наше время быстрее 80 км/ч почти нигде не ходят, соответственно по скорости нюансов особо не будет. Электроотопление необязательно, ЭПТ на все что угодно можно поставить, даже без него в двухвагонном поезде ничего страшного не произойдет.
У М62 мощность дизеля в два раза меньше, расход соответственно меньше.
В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.
+2
+4 / –2
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 14:32 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (kapral23, 11.04.2024):
> А что взамен ТЭП70

Ну по хорошему конечно дизель-поезда и автомотрисы, но в связи с тем что отечественная промышленность за последние 30 лет ничего жизнеспособного не создала и дизель-поезда сейчас не выпускаются вообще, то придется довольствоваться локомотивной тягой. Но и тут можно значительно разумнее использовать ресурсы и вместо огромного ТЭП70 ставить что-то в диапазоне от ТГК2 до хотя-бы М62.
+1
+2 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 13:59 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (MakVik, 11.04.2024):
> Перевозка негабарита по дорогам - не дешевое удовольствие.

А перевозка негабарита по ЖД еще дороже. Тепловозы из Даугавпилса на Украину через Польшу например перегоняли, но тут габарит МВПС 1Т скорее всего, а его по европейским ЖД просто так уже не пропустят.
+7
+7 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 13:13 MSK
ფოტოები: 65
Вовремя забрали, иначе сейчас бы затопило.
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 12:26 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (dendoronin, 11.04.2024):
> А чем это чревато

Неэффективная работа паровой машины, вместо того чтобы совершать работу, часть пара просто вылетает на улицу, увеличивается удельный расход пара, что приводит к перерасходу топлива и воды. Понятно что экономичность для РЖД ничего не значит, много где ТЭП70 с двумя вагонами ходят и никто это не считает. Но тут как уже сказано это еще и безопасности движения угрожает, зимой ситуация усугубляется, на морозе парение видно лучше.
+4
+4 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.04.2024 11:45 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Крок, 11.04.2024):
> Стаж, навыки, практические знания?

Теория есть. Практика немного тоже, на узкой колее. Парящие до такой степени сальники, что из будки ни черта не видно к моим знаниям и навыкам никак не относятся. (и да, даже если это цилиндропродувательные клапана открыты, сальники там все равно во всю парят, на других фото видно). Ну а про состояние паровозного парка в Сортавале в целом я думаю Вы сами все прекрасно знаете.
Кстати, Вам, Владимир, здоровья.
+1
+2 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.04.2024 23:07 MSK
ფოტოები: 65
Красиво конечно, но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.
–18
+3 / –21
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.04.2024 21:41 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Winnie the Pooh, 10.04.2024):
> Не сгинут! Работать будут!

Даже если не взорвут или в них не прилетит, то их просто разграбят.
–4
+2 / –6
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.04.2024 20:47 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.04.2024):
> Это не слухи.

Ну хорошо. Так или иначе будет жаль если эти радующие глаз машины сгинут черт знает где.
–5
+4 / –9
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 10.04.2024 17:51 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.04.2024):
> будут работать на новой магистрали

Откуда эти слухи что все что не ПИД будут работать на т.н. "новых землях"?
Это просто не подтверждается фактами. Там уже давно вовсю катаются ПИДованные 2ТЭ116 и ЧМЭ3, просто без логотипа. Или Вы думаете, что неПИД ЧС6, ЧС7 и ВЛ80 тоже для этого дикого Запада покрасили?
+15
+17 / –2
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 09.04.2024 17:21 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (sciff, 08.04.2024):
> В пригороде, таская пару-тройку вагонов, могли бы работать «очемоданенные» и располовиненные 2М62У с редукторами как у 2ТЭ10Ут. Оборудованные также и ЭПТ, естественно. Удивительно, что такое решение не нашло применения.

Странно что не догадались под это ТГМ4 или ТГМ6 применить. Хотя с двумя вагонами и ТГК2 справляется, Монзенская дорога доказала.
+1
+2 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 23:00 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (IronJohn, 08.04.2024):
> Одно агрессивное "благорастворение на воздусях", не имеющее к реальности никакого отношения.

Ну и скажите в чем он не прав? То что конструктивно критикует ошибки, профнепригодность и/или дурной вкус тех кто занимается музейной деятельностью?
+3
+4 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 22:51 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.04.2024):
> в Челябинске он ещё будет уместен

Конкретно эти что в Екб с Северной ЖД
+4
+4 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 22:46 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Монине стоят аж три разных Ту-22М (М0, М2 и М3), в Энгельсе – кажется, четыре разных Ту-22 в музее и ещё два в городе (вернее, один в Энгельсе и один в Саратове). Помимо исторической ценности в них ещё и материальная – может, откроется новый музей, для которого потребуется экспонат, может, один из экспонатов будет утрачен, что особенно вероятно сейчас...

Правильно.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> я единственный постоянно работающий сотрудник крупнейшего в мире музея двигателей

Ну Вы пожалуйста не путайте музей двигателей (общий), и музей (конкретно) Горьковской железной дороги.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Нет. Я считаю, что РА2-0001 достоин сохранения, пока. Есть. Такая. Возможность.

Отлично, ну пускай в фондах постоит, а место в музее займет что-то более достойное.
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 36»»