მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.11.2023 09:46 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Даже больше того: изначально и про обычную зелень никто не говорил — в 2009 году просто появились первые вагоны класса «премиум», именно в пидовой окраске, и все думали, что она будет только на них. Когда начали обычную зелень перекрашивать, это уже вызывало недоумение, мол, как это — в одних и тех же цветах и ультрамодный современный премиум, и гнилой бичевоз
+9
+10 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.11.2023 02:45 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 18.11.2023):
> Перегон СПб-Витебский — Шушары.

Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2023):
> Спасибо за уточнение!

Пофиксил, вроде правильно

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.11.2023):
> Корпоратив, который ещё не был тягостным…

Справедливости ради, уже тогда было понятно, что копротив — редкостная дрянь, ибо в 2011 году в него уже вовсю перекрашивались фирмачи
+12
+12 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.11.2023 02:41 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
В нашем случае она основана на ГОСТ Р 7.0.34—2014 «Правила упрощённой транслитерации русского письма латинским алфавитом»: https://www.ifap.ru/library/gost/70342014.pdf
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.11.2023 02:39 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 17.11.2023):
> На самом деле зависит. Это если в магазине смотреть на какой нибудь шмурдяк типа ПФ-115, то там да, "все баночки стоят одинаково". А если говорить про какие нибудь более серьезные краски, то различие будет в первую очередь вот в чем: разные пигменты по-разному весят. То есть 1 литр разного цвета, будет иметь разный вес и стоить разных денег. Ну и сами по себе пигменты, тоже имеют разную цену. И я говорю даже не про автомобильные краски, а допустим про индустриальные полиуретановые эмали, которые кстати стоят не таких уж и баснословных денег.

Это если брать каждый цвет в отдельности. А если учесть массовость, да ещё и тот факт, что тот же зелёный — самый массовый среди всех прежних окрасов — ещё и один из самых дешёвых, то в общей сумме стоимость выходит одинаковая что на сплошную пидизацию, что на эксклюзивы. Я бы вообще даже не удивился, если бы старые эксклюзивы оказались в итоге даже дешевле пида
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 22:34 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Абсолютно одинаково — и там, и там нужно тратиться на краску, стоимость которой от цветов никак не зависит. Как верно заметили выше, цена на покраску совершенно не изменится, будь то пид, или что-то другое
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 22:06 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Тоннель там для сквозного движения, а перекрёсток с улицей Берзарина — на поверхности, на одном уровне с железкой, с неохраняемым переездом, и поток по нему тоже не самый маленький. Плюс все автобусы, коих там немало, ездят тоже поверху, через перекрёсток
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 16:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Справедливо
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 13:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну вот потому они и дискуссионны)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 12:58 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Потому что для знания того, что он не прав, совершенно не обязательно быть москвичом
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 10:51 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А она и перекрасила каждый локомотив и вагон из разных окрасов в пид — но чё-то как-то хуже чувствовать себя не стала
0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.11.2023 10:49 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нет, по госту «Ц» транслитится как «TS». «TEZ» было бы транслитом от «ТЭЗ» или «ТЕЗ». Тут дискуссионными могут быть варианты «TS» или «Ts», но, имхо, первый вариант выглядит лучше, чем лишние перепады высот в тексте
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 15.11.2023 12:40 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Да, очень похоже на то
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.11.2023 21:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Artemka.CHS7, 14.11.2023):
> Если это 99год, то что перед окном делает надпись ржд, когда компания ржд появилась в 2003 году

Эта надпись появилась в середине 90-х, и к компании она отношения не имеет: https://railgallery.ru/photo/177783/

Цитата (ТМВ, 14.11.2023):
> Это может быть эмблема не РЖД, а СЖД.

Нет, это именно РЖД
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.11.2023 18:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Тоже, да
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.11.2023 18:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Tokarev Danila, 14.11.2023):
> к чему это «да»на правом тепловозе?)))))

К этому: https://ibb.co/qgFHy7s
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.11.2023 18:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (dymon.z, 14.11.2023):
> К фотографии претензии нет, как автор попал на территорию МЦК, не иначе протекция!!?? :)

Ну, кстати, на МОЖД примерно в тех краях можно по подъездным путям попасть с западной стороны
+6
+6 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.11.2023 13:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Если это не ППЖТ или типа того, то идеальный вариант, к которому пришла редколлегия, в качестве именно, что шаблона: в месте съёмки писать просто «подъездной путь от станции Х», а в примечании к фотке — название конторы, которой он принадлежит. Потихоньку-полегоньку все фотки приводятся к единому стандарту, но на это всё-таки нужно время
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 14.11.2023 12:48 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну тогда и СССР, и даже РСФСР здесь быть не может)
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.11.2023 18:12 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Со старыми пультами в Железке ещё есть, и очень даже часто ездят по 4 диаметру
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.11.2023 01:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Вы задаёте вопросы, ответы на которые прозвучали непосредственно перед тем, как вы их задали:

Цитата (absurdity@inbox.ru, 12.11.2023):
> Есть ситуации когда просто невозможно успеть покинуть кабину (малое расстояние видимости переезда ввиду кривой, скорость, погодные условия и тд). На новом электровозе серии эс5к при работающих МВ дверь в машинное открыть не так-то просто, особенно, если ты весом килограммов 60

Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
> Там скорость у поезда была 86 км/ч. Они могли бы убежать в машинное отделение,тем самым оставшись в живых. Был аналогичный случай с электровозом 3ЭС5К №529 в 2021 году на переезде по станции Гонжа Забайкальской дороги. Тогда погибли водитель грузовика и помощник машиниста. Сам машинист к счастью остался жив. Земля пухом погибшим ребятам!

Цитата (Kr1xis, 12.11.2023):
> Скорость высокая, расстояние маленькое.. экстренное применили, а вот убежать они не успели...да и дверь в ввк открывается в сторону кабины...
> Земля пухом ребятам... очень жаль классных пацанов...

Плюс, по фото видно, что кабину сильно вмяло внутрь, что, при знании элементарной физики, мягко говоря, подсказывает последствия для локбригады: https://ibb.co/ssWjZm2

Плюс, за более, чем десятилетнее присутствие в различных фотогалереях, вы, фактически, заявили, что до сих пор не знаете того, что машинист обязан применить экстренное торможение для предотвращения наезда на препятствие, будь то автомобиль, человек, или искусственное сооружение (исключение предусмотрено только для Сапсанов, и то, с кучей оговорок), а для того, чтобы применить экстренное торможение, нужно дёргать краны локомотивного и поездного тормоза.

И после этого вы удивляетесь тому, что вас называют нейросетью?
+20
+21 / –1