მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 10111213141516 ··· 48»»
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 16:21 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (zirconvz, 01.05.2023):
> Абсолютно согласен с Иваном!
> В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.

Добавлю до кучи математику которую явно в школе не проходили автор статьи и его фанат. Если брать 3ЭС10, о котором речи в статье не идёт вообще и ни где не упоминается о его бустреной секции, то разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700 кВт. Не умеешь в уме складывать и вычитать, на это есть калькулятор!
+2
+3 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 11:46 MSK
ფოტოები: 1715
Какие там новости по заводу - сносят постепенно или как?
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 11:44 MSK
ფოტოები: 1715
Сейчас в китайские колёса переобуют ЭП20 и поедут с осени, они с ним опять.
+8
+8 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 11:40 MSK
ფოტოები: 1715
Учите математику, русский вместе с главным конструктором, с такими статьями, чувствуется там настроят...
–4
+0 / –4
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 11:34 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Придача, 01.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
>
> Между ними большая разница?

Огромная разница, так как на ВЛ80С при постановке машинистом ног на подножку ноги сразу упираются в пульт, чего нет на ВЛ10. То есть комфорта и удобства на ВЛ80 никакого. У п/м по левую руку панель на СМЕ, также мешает нормально расположиться, на ВЛ10 ни чего этого нет.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 01.05.2023 11:28 MSK
ფოტოები: 1715
Вряд ли у них у всех ПСС или заканчивается или уже закончился.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 22:29 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Губин Александр, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство
>
> В зависимости от коэффициента серийности операций даже единичное изделие может быть серийным. Если будет присвоен уникальный идентификатор - заводской серийный номер, то производство является серийным. Другой вопрос, является ли это установочной партией или началом массового производства. На этот вопрос может ответить на данный момент главный инженер завода, а в будущем - время.

Саша, ну вы сами понимаете, конкретно по примеру, ято на фото - о каком тут серийном производстве или даже установочной партии может идти речь, 3 электровоза это даже не установочная партия, это просто баловство. Которое при отсутствии дальнейшей установочной партии вполне может повторить судьбу ВЛ80СМ... Во всём остальном по терминологии, с вами согласен.
+2
+3 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 22:26 MSK
ფოტოები: 1715
Дмитрий в то время не было от слова совсем ни каких норм по безопасности локомотивной бригады в том числе при столкновении с серьёзные препятствием на пути. По поводу комфорта - вам доводилось работать машинистом на ВЛ80с, думаю нет, приятного, там по сравнению с ВЛ10 мало.
В том что локомотивы продержались больше отведённого на них времени это называется запас по прочности, в первую очередь по механике. Тем более что будет с тележками ВЛ8, если там литьё? А в целом локомотивы 60-90-х годов производства рассчитаны с запасом прочности по механике на 2-х кратный срок. Ну а по электрике чему там особо ломаться, особенно на электровозах постоянного тока? На переменке, со времён устаёт трансформатор, но и он подлежит ремонту. Электровоз это не тепловоз. Нынешняя техника, к примеру тот же ЭШ2 уже с запасом прочности в 1,5,а не 2, по этой причине ВНИИЖТ и тормозил его сертификацию.
+6
+6 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 19:48 MSK
ფოტოები: 1715
Поддерживаю, а красоте думали, о безопасности и удобстве - совершенно нет.
+5
+5 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 19:46 MSK
ფოტოები: 1715
Умеющие писать и передавать информацию люди пишут статьи так, чтобы далëкому от сути передаваемой информации дилетанту было понятно о чём в материале идёт речь. А додумывать, то в чём кто-то лохонулся, ставит автора статьи мягко говоря в неловкое положение. Грубо говоря прежде чем швырять сырой материал в официальные источники и раз сам не умеешь вычитывать свои ошибки, дай почитать коллегам, может они чего увидят. Итог налицо.
–1
+1 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 17:16 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Санёк93, 30.04.2023):
> интересно, почему нижнюю часть морды не сделали как на серийных 2ЭС5К например? Вообще уродливо выглядит, напоминает робота с планеты Шелезяка)))

При сбивании посторонних предметов на ж.д. пути не придётся постоянно латать или менять бампер, чем постоянно занимаются на ЭП20, ЭП2Д, ЭП3Д. Как бы убого не смотрелось, но очень толковый шаг..
+12
+13 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 17:14 MSK
ფოტოები: 1715
Ещё раз, товарищи пользователи, разберитесь для себя, что такое серийное производство, прежде чем отвечать интересующимся на вопрос, толкования термина которого, вы сами не знаете...
–10
+2 / –12
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 17:11 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (P_N_M, 30.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 30.04.2023):
> > 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно
>
> Что не устраивает?

У Вас, товарищ с математикой также плохо, как и у главного конструктора двух системного электровоза?
2ЭС10 слабее 3ЭС8 по мощности на 3600 кВт, а не мощнее его на 700 кВт:)
Так что дальше читать действительно не о чем...
0
+1 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 13:01 MSK
ფოტოები: 1715
1238 судя по дате выпуска осталось ездить чуть более полугода, все движения в стиле РЖД... Освоить денег на ремонт, показать, что он сделан, чуть, а можно и просто не ездить и в утиль...
+2
+4 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 30.04.2023 12:58 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (P_N_M, 29.04.2023):
> Цитата (Nyanvan, 29.04.2023):
> > Про разработки нового переменника ничего не слышал
>
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/

Прочитал по ссылке вначале выделенное жирным: несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно. Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив, если со слов Валинского: - локомотивы такого рода РЖД не нужны... ТМХ тоже обещал непонятно для кого такого рода локомотив создать, прошло уже 6-7 лет, что-то кроме мёртвых асинхронных 2(3)ЭС5С пока ни чего более не слышно...
+1
+3 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 26.04.2023 10:15 MSK
ფოტოები: 1715
Вагонов всё меньше и меньше...
–3
+0 / –3
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 26.04.2023 10:14 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Northern Spirit, 25.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 25.04.2023):
> > РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ
>
> А разве ЛТЗ уже не принадлежит ТМХ?

Там что-то в районе около 50% акций, но без контрольного пакета...
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 25.04.2023 13:24 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Vladok, 25.04.2023):
> Цитата (foboz, 24.04.2023):
> > Цитата (Балтийский партизан, 24.04.2023):
> > > Как тогда это понимать?
> >
> > Понимать по аналогии с тепловозами Луганского завода 2015 г.в.
>
> Рано вы ЛТЗ хороните, оборудование там осталось, и планируют опять воссоздать производство локомотивов наверное для новых регионов, а дальше как выйдет.

Полный бред. Оборудование всё, которое ещё могло пригодится давно вывезли, народ, желающий продолжить свою карьеру давно трудится на заводе в Брянске. Да и РЖД не покупает локомотивы/МВПС не входящие в структуру ТМХ или СТМ. Так что что и для кого вы предлагаете производить заводу при возрождении? Производство магистральных и маневровых тепловозов давно отлажено на БМЗ, магистральных в достатке, постепенно в течении 7-8 лет будут добивать оставшиеся на сети в работе ЧМЭ3. Так что у ЛТЗ ни каких перспектив ни для кого....
+3
+6 / –3
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 24.04.2023 20:22 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Maxim, 24.04.2023):
> Плохи значит дела на ТЭВЗ сейчас. Наверно это исторический случай ремонта грузинских ВЛ в РФ, да и во времена СССР ТЭВЗ был самостоятельным и делал сам ремонты.

Они не плохи, их просто нет. ТЭВЗ по сути давно уже не существует, аналогично, как и RVR.
+16
+16 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 23.04.2023 22:38 MSK
ფოტოები: 1715
Что-то с профилем не то: списан 2005, порезан 2009, а на фото 2013 году он в работе
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 48»»