კომენტარები –თან 2ЭС5К-001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Stef · S-KAV · 24.01.2023 07:09 MSK
ფოტოები: 297
Больше всего бесила зимняя проверка тормозов, при отправлении. При скорости 10 км/ч ступень, до полной остановки. Каким кретинам это пришло в голову?Хорошо, что не долго это продлилось
+2
+2 / –0
ლინკები
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 24.01.2023 04:13 MSK
ფოტოები: 172
Спустя много лет, наконец то электропоездам "Ласточка" отменили зимнюю пробу тормозов каждый час. Пробуем только при условии неисправности контроллера машиниста. Был маленький промежуток времени когда не было пробы тормозов при стоянке более 20 минут. Но не долго музыка играла... Всё под одну гребёнку. Всё не могут определиться. Надо это, или не надо.
Вообще многое надо перерабатывать. Но многие инструкции, это ctrl+c ctrl+v только под другими номерами пунктов, и изменениями аббревиатур, в виде "органа управления".
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 20.01.2023 19:33 MSK
ფოტოები: 2378
277я это легенда, а теперь выпустят ей подобную, потом каждую неделю дополняния, измнения к дополнениям(
+2
+2 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 20.01.2023 18:36 MSK
ფოტოები: 297
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.

Вы о чём? Нормально Правила 151 написать не могут. Уже прошёл 60й совет, который утвердил новые изменения. А раньше, на это всё была одна ЦТ-ЦВ-277
+4
+4 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 20.01.2023 18:33 MSK
ფოტოები: 1000
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.

Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.01.2023 12:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 19.01.2023):
> Ну так 130 это же по факту электронная надстройка над 395?>

Нет, не так - кран 130 не является электронной надстройкой над 395. Это тормозной прибор абсолютно другой конструкции, не имеющий ничего общего с 395 (за исключением отдельных узлов - таких, как редуктор и стабилизатор). Однако, как это ни покажется странным, 130 обладает всеми функциями 395 по управлению тормозами поезда. Функциональное действие крана 130 практически одинаково с 395, хотя реализуется на совершенно иных технических принципах.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 20.01.2023 07:57 MSK
არ არის სურათები
На 3ЭС5К-201 тоже 130 кран стоял.
0
+0 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 19.01.2023 13:46 MSK
ფოტოები: 443
Ну так 130 это же по факту электронная надстройка над 395?
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 19.01.2023 06:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (А.Тимохин, 11.03.2018):
> ... кран машиниста №130 я до сих пор не перевариваю - считаю, что это огромная авантюра.>
Огромная авантюра - это до сих пор устанавливать морально и физически устаревший кран машиниста № 395 на серийно выпускаемых локомотивах современной постройки. Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности. На "Синарах", "Гранитах" и ЭП1М это делать уже научились. На "Ермаках" с "Дончакми" и ЭП2К с ТЭП70БС (ну, и грузовых КМ "до кучи") продолжают пока "лаптем щи хлебать" с кранами № 395.
+1
+1 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 18.01.2023 17:51 MSK
ფოტოები: 297
Не за что. Рад помочь
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 15:56 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> 3ЭС5К-012 и 013 снимал на заводе, в 2007м

Благодарю сердечно. Внёс исправление в текст материалов.
+3
+3 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 18.01.2023 13:23 MSK
ფოტოები: 297
3ЭС5К-012 и 013 снимал на заводе, в 2007м
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 18.01.2023 12:45 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

На "Паровозе" были фотографии 2ЭС5Кб-011 и 3ЭС5К-014 (копии у меня в архиве). Там же есть фотографии 3ЭС5К-012 и 013, но сделаны они соответственно в 2009 и 2012 гг.
Учитывая, что 2ЭС5Кб строились в первой половине 2007 г., вполне может быть, что на фото электровозы с уже изменённым обозначением серии. По тем данным, которыми я располагаю, 2ЭС5Кб имели номера 001-013, но документального подтверждения по номерам 012 и 013 у меня нет.
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 18.01.2023 12:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

Их потом перенумеровали в 3ЭС5К.
0
+0 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 18.01.2023 08:21 MSK
ფოტოები: 297
А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 18.01.2023 07:55 MSK
არ არის სურათები
В начале этот электровоз испытывали в двух секциях. Затем проводили испытания бустерной секции с электровозом,то есть в то время нужна была более мощная техника,так как весовые нормы для грузовых поездов начали увеличивать. Потом электровоз обратно сформировали в две секции и после сертификационных испытаний отправили в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж/д,а вот уже в период с 2005 по 2007 году был получен сертификат на выпуск 3ЭС5К. Первый электровоз серии 3ЭС5К построили из 2ЭС5К-045 с той самой бустерной секцией, с которой 2ЭС5К-001 проходил испытания на кольце завода-изготовителя. Это моя точка зрения и моё личное мнение. И в чём я здесь не прав по вашему?
0
+1 / –1
ლინკები
Nikolai · 16.01.2023 08:12 MSK
არ არის სურათები
Через год после испытаний с бустерной секцией начнут выпускать 3ЭС5К. А после испытаний бустерную секцию оставят на заводе-изготовителе.
–1
+0 / –1
ლინკები
Nikolai · 27.02.2022 03:32 MSK
არ არის სურათები
Приписан к ТЧЭ-2 Хабаровск-ll.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
ლინკები
Vlad1999 · 23.10.2020 13:51 MSK
ЧЭМ3 там стоят списанные - на заднем плане справа))))
0
ლინკები
Плотников П · 11.03.2018 00:28 MSK
Про 130 кран согласен, и про все остальные которые используются на РЖД.
0