Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023): > Цитата (Molokanov, 21.09.2023): > > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ. > > Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023): > Цитата (Molokanov, 21.09.2023): > > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ. > > а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
Не-не, такие фотографии безусловно нужны, более того они ценны с точки зрения истории. Но по логике вещей, если сфотографировать например тележки и подписать к ним марку и номер локомотива, то это тоже можно опубликовывать как фото локомотива?
Цитата (Molokanov, 21.09.2023): > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.
Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023): > С ЭП20 такая же история.
Модульные кабины в свое время делало несколько украинских предприятий, в тч и после 2014 года - НПП Рост например делали кабины для ЭД4М 500х номеров, ЭП2Д и людиновского тепловоза ТГ16М... В Днепре делали кабины для ЭП20, его брата по внешности 2ЭС5, для МВМовской поделки ДП-М... так что да, правда, было много предприятий
Но вот что нашел по Ермаку - модульную кабину для него делает вроде делает и делало Обнинское НПП "Полет". Они же после отхода от украинских предприятий делают и кабины для например ЭП20 (ну, эээ, делали по крайней мере) и РА3.
3ЭС5К-1496, Zabaikal Railway
4ЭС5К-060, Far Eastern Railway