Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-060

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ежик в тумане · 02.11.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
почему третью секцию не цепляют мордочкой ко мордочке второй, жопкой к жопке четвертой
+8
+9 / –1
Ссылка
Мир железной дороги · 01.11.2023 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 01.11.2023):
> Интересно, для остальных Ермаков и ЭП1М будут рестайлинг кабин проводить?

Да, 4ЭС5К 061 с новой кабиной уже
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 01.11.2023 12:12 MSK
Нет фотографий
Интересно, для остальных Ермаков и ЭП1М будут рестайлинг кабин проводить?
+10
+10 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 18:00 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Спасибо, добавил
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 31.10.2023 17:02 MSK
Фото: 141
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2023 11:22 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Желательно инфу без "вроде"
+1
+1 / –0
Ссылка
Klionich · 31.10.2023 10:24 MSK
Нет фотографий
61 вроде делают
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь · 18.10.2023 14:05 MSK
Нет фотографий
В комсомольской правде написано, что к сборке с новой маской приступили с 1 октября.
+2
+2 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 17.10.2023 09:45 MSK
Фото: 237 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Цитата (Klionich, 17.10.2023):
> Быстро собрали

По итогу страдает качество.. Если после постройки еще более-менее, то спустя 3-4 месяца ходовка разваливается.
Благодаря бригадам и слесарям кабины убитые. Пластмассовые детали черные.

Единственные изменения, которые я подметил в "+" - это дверные ручки в кабину, мощно достаточно смотрятся, надеюсь не будут разваливаться как старые. Интересно куда пропадают сидушки для инструкторов? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.10.2023 06:14 MSK
Нет фотографий
Планируется ли серийный выпуск этих электровозов с новой маской кабины как на 1411?
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.10.2023 14:29 MSK
Фото: 365
Цитата (belinskkk, 03.10.2023):
> ТМХ сегодня сообщил о переходе на новую маску для будущих 3ЭС5К https://t.me/tmh_global/3274

Не знаю, может я не прав, но такое ощущение, что сидя в электровозе машинист будет видеть то, что впереди только левым глазом. Правым будет видно только кусочек кабины. Хотелось бы услышать мнение тех, кто на подобных машинах работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
belinskkk · 03.10.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
ТМХ сегодня сообщил о переходе на новую маску для будущих 3ЭС5К https://t.me/tmh_global/3274
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.09.2023 05:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
>
> Считай, нет разницы

Я про это и говорю, но почему-то все говорят он слишком длинный. Эп1м спокойной ездят двойной тягой или пересылкой в составе поезда и ни каких ограниченной скорости нет
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 22.09.2023 05:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.09.2023):

>
> ВЛ85 работали в депо Батайск

Они испытывались в депо Батайск как и все локомотивы переменного тока постройки НЭВЗ
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 22.09.2023 03:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
> > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.
>
> Я бы с удовольствием, чтобы их передали на юг, но вот вопрос про его длину хотя эп1 ездят сплотками или пересылка в составе поезда и все нормально, а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м

ВЛ85 работали в депо Батайск
+2
+3 / –1
Ссылка
Molokanov · 21.09.2023 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.09.2023):
> Цитата (Molokanov, 21.09.2023):
> > Списание ВЛ85 пока на потом решено оставить? Передавать их вряд-ли будут на С-КАВ или Ю-ВОСТ.
>
> а у них разница в долине 3см (секция вл85 и эп1м

Считай, нет разницы
+5
+5 / –0
««12»»