А смысл восстанавливать? В конце концов, можно просто любой другой ЭП2К в такую схему перекрасить - и готово. Да и номер тоже можно перерисовать для особенных любителей))))
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024): > Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так... > А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.
Не совсем! Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.
Цитата (KBSHzd, 10.01.2024): > Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024): > > 001 могли бы и восстановить! :( > > Машине и 20 лет ещё нет > > А кто его знает , может поедет…
"Чуть-чуть подшаманить", скорее всего, не получится хотя бы в силу нестандартных узлов, которые там наверняка имеются. Поэтому остаётся либо вариант с переброской оборудования с серийного локомотива (после крушения, например), либо КР с приведением всех внутренностей к серийной схеме. Но скорее всего, он так и будет стоять до конца срока.
Цитата (YuGrish, 10.01.2024): > Цитата (Kr1xis, 11.01.2024): > > А то что пробег всего 294 тыс. км не? > > Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия. > > И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
Выгоднее, когда машина ездит и деньги приносит. В лучшем случае чуть чуть подшаманить ее, и выпустить на линию.(думаю за 5 лет спокойно окупит все затраты на это, и еще деньги принесет) Во втором варианте - донорство. В самом худшем - распил. Так что лучше первый вариант где будет приносить доход
Цитата (YuGrish, 10.01.2024): > Цитата (Kr1xis, 11.01.2024): > > А то что пробег всего 294 тыс. км не? > > Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия. > > И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила. Вон ещё один сколько лет стоит. https://railgallery.ru/railcar/397/#n401
Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так... А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.
Цитата (Kr1xis, 11.01.2024): > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
Цитата (Victor_K, 22.09.2023): > Цитата (Dak, 26.08.2023): > > Почему ЭП2К-001 не эксплуатируется?? > > Потому что это опытная машина и много косяков в ней, не надежная. ЭП2К-002 хоть рельсосмазывателем работает сейчас, ему больше повезло
ЧС2-929 , West Siberian railway
ЭП2К-001 , West Siberian railway