Все комментарии к фотографиям ЧС2-929

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Новоалтаец · 05.11.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Сегодня стоял в депо Барнаул, от перрона чутка пройти и вечером по солнцу можно снять, кто местный с камерой, сгоняйте, такой шанс пока не в музее ещё.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 11.10.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 10.10.2024):
> Ржд поистинне странно,

РЖД странная контора это да! Насчет постамента, так это по сути опытный экземпляр. Пред-серийная модель, скажем так.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD475 · 10.10.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Ржд поистинне странно,ведь и пробег у него небольшой зачем было в постамент превращать?
–1
+0 / –1
Ссылка
Барабинец · 03.10.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Ну да, что ей тухнуть на БЗ. Я кстати в депо ТЧЭ-3 фоткал, но фотка сюда не пойдет, хз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dak · 17.09.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Ну наконец-то решили с первой эпэхой что-то хорошее сделать!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Ну или как вариант установят памятником в депо Барабинск,а такое тоже вполне может быть. Это лишь вопрос времени.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vania · 21.07.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> > и находится на базе запаса Кормиловка.
>
> Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.

Его не спишут. Возможность что его поставят в какой-то музей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Значит его для чего-то там держат,раз ещё не списали. Может по срокам выдерживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.05.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 17.05.2024):
> и находится на базе запаса Кормиловка.

Я примерную судьбу их знаю. Вопрос почему с 2009 года этот локомотив стоит на бз и не списан до сих пор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 17.05.2024):
> ВЛ10 для чего держат? Никто не знает?

А кому сейчас эта Челябинская поделка нужна,если для пассажирских перевозок есть ЭП2К? Его как и ВЛ10-523-1 делали тогда,когда самих ЭП2К в проекте ещё не было,а возить пассажирские поезда чем-то надо было,тем более что в 2002 году Новосибирский ЭРЗ сделал односекционные ВЛ80С с переоборудованием под пассажирский электровоз. Вот и заморочились на ЧЭРЗ с переоборудованием секций грузовых ВЛ10 в пассажирские односекционные электровозы,тем более это были голодные времена, вот и выкручивались как могли. Это было не более,чем эксперимент. После модернизации их отправили для испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербенку,затем они вернулись на Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую жд,где они проработали совсем недолго. Первый - ВЛ10-523-1 списали в августе 2012 года в депо Златоуст,а второй - ВЛ10П-1867-1 с 2009 года после передачи из Московки в Омск не работает и находится на базе запаса Кормиловка.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 26.01.2024 06:41 MSK
Нет фотографий
ЭС2г-001 работает, эс1п-001 работает, 2эс6-001 работает,
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.01.2024 20:11 MSK
Фото: 396
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?

Про ВЛ80С поздно спросили, копейка слишком стара, чтобы сейчас работать, а вот 002 работал сравнительно недавно, сейчас вроде списан. Только там отличий от ВЛ80Т — ноль-ноль да шиш вдоль, по механике и силовой схеме никаких, по цепям управления местами серьёзные, но это на пробег не влияет.

ТЭП70БС-001 там же, где ЭП2К-001. 2ТЭ116У-0001 до совсем недавнего времени пахал вовсю, отпахал почти 15 лет и допахался до капремонта, который ему по какой-то причине задерживают. Так что не всё так плохо.

А что с честью отработал своё ЧС7-001 и до сих пор работает ЧС8-001 — ничего удивительного, создавались они на базе проверенных в боях ЧС6 и ЧС4Т, принципиально нового там ничего не было, у ЧС8 схема почти один в один с ЧС4Т. Про ЭП2К такого не скажешь — это электровоз из воздуха, даже тележки у него не «от ТЭП70», а с серьёзными отличиями — и в расположении двигателей, и в связи с кузовом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 14.01.2024 11:15 MSK
Фото: 1
Если он там простоит до конца срока службы он точно сгниет!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.01.2024 18:18 MSK
Фото: 440
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье

Это все так или иначе - модификации уже отработанной конструкции. В отличие от ЭП2К, который стал для завода в принципе - совершенно новым продуктом. (То что в Коломне строили всякие там ВЛ19 значения особо не имеет).
+7
+8 / –1
Ссылка
S_VLZ · 11.01.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> Думаю,что первый

Индюк тоже думал, да в суп попал

Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001


ЭП1П это просто модификация ЭП1, в серию они вступили сразу. А 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье. Оно ещё ничего не отработало, особенно 3ТЭ25К2М, по ним ещё рано судить, может через скоро встанут, да и постигнет их судьба первых номеров
Легче назвать те первые номера, что списаны/не работают, чем те, которые в эксплуатации. Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 11.01.2024 15:13 MSK
Фото: 51
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.

А ещё ЭП20-001.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.01.2024 14:30 MSK
Нет фотографий
Думаю,что первый ЭП2К сделают памятником в депо Барабинск. Да и проработал он мало,а значит и пробег у него тоже не очень большой. Если сравнивать с серийными электровозами,то здесь даже на крупный заводской ремонт не потянет (СР/КР),а максимум на деповской ремонт в объёме ТР-1 или ТР-2. Здесь всё от технического состояния самого электровоза зависит.
+6
+6 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 11.01.2024 13:48 MSK
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Чего вы все по хламу плачете? Был бы он нужен - восстановили бы. А так - даже на распил денег на него жалко видимо
–4
+4 / –8
««1234 ··· 8»»