მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Артур Газизов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 20»»
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 20.06.2023 23:35 MSK
ფოტოები: 1
А ещё в "Неуловимых мстителях" есть несколько секунд, где снята станция с ЭЦ - отчётливо видны привода стрелок и карликовые светофоры)
+3
+3 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 20.06.2023 14:28 MSK
ფოტოები: 1
Спасибо!
Классное, атмосферное и романтичное фото. Поезд и толпа на перроне, как видение из прошлого, возникает на фоне современной контактной сети)
+2
+2 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 20.06.2023 14:24 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Кирилл Широков, 20.06.2023):
> Не хватает, их всего 4. Один в Перми, один в Пышму, один в Челябинск, и по выходным на Челябу сдвоенный, один наш отдаем и подменная РА2 входит.

На Челябинск сдвоенный ходил только 3 дня, 10-13 числа.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 20.06.2023 11:27 MSK
ფოტოები: 1
А есть ли где-то результаты опроса?

К слову, СПК недавно тоже проводила опрос - по поводу назначения поезда Челябинск-Бакал. С первого июля назначают)
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 20.06.2023 11:25 MSK
ფოტოები: 1
Съёмки какого-то фильма?
+2
+2 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 19.06.2023 16:58 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Basky, 19.06.2023):
> А стрелка в улавливающий тупик может быть заблокированной?

Конечно, может, если станция не работает. Вернее сказать - не заблокированной, а зашитой.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 19.06.2023 11:01 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (SHOMAS4416, 22.01.2023):
> Теперь тут 2 пути, провода, заборы, станция ликвидирована, изза заборов эту красоту увидить сложно.

А есть ли современное фото с этого места?
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 18.06.2023 13:02 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Typhoon, 21.05.2023):
> спасиб! такое русское. с березками , хоть и снято в Башкирии :)

Вполне себе башкирский пейзаж)

>От Бердяуша до Нязепетровска всего одна станция.

И странно, что в Ункурде - стрелки централизованные. При таких размерах движения это только лишние затраты. Ещё одна проблема - отсутствие штата работников, ДСП в первую очередь.  
+2
+2 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 18.06.2023 12:29 MSK
ფოტოები: 1
Вот и я говорю, что какой-то оксюморон: данный пункт открыт по парграфу "О" - "Посадка и высадка пассажиров на (из) поезда пригородного и местного сообщения. Прием и выдача багажа не производятся", а тип пункта указан как остановочный, а не раздельный.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 18.06.2023 09:45 MSK
ფოტოები: 1
Тузуксу по тарифному руководству остановочный пункт. По факту - действующая станция?
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 18.06.2023 09:05 MSK
ფოტოები: 1
Жаль, ЧС2 могли бы ещё работать. Дурацкие нормативы.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 18.06.2023 09:03 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
>Вы сначал сообщения нормально прочитайте, а потом пишите. Где я писал, что в Скании автономки? Сначала мозг включите хотя бы.

Если уже не первый раз люди не понимают, что вы пишете, значит, у вас проблемы с выражением мыслей. И остальные здесь не при чём.
+3
+4 / –1
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 15.06.2023 11:38 MSK
ფოტოები: 1
В итоге-то остались рабочие ВЛ22 в Грузии?
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 15.06.2023 11:21 MSK
ფოტოები: 1
Остальные ЧС2К, переданные в Барабинск, списали по срокам?
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 15.06.2023 11:09 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Mitia_SouthWest, 19.02.2023):
> Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.

А ещё когда-то существовало пассажирское сообщение на южном участке этой ветки, который примыкал к станции Таянды. Мой дедушка ездил поездом в Еманжелинск.
В еманжелинской газете "Новая жизнь" даже была статья по поводу этой ветки. https://ttransport.ru/photo/165488.html
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 15.06.2023 11:07 MSK
ფოტოები: 1
Станция Электролитная - всё-таки пути необщего пользования или пути РЖД? Зачем здесь такое путевое развитие? Недостаточно ли было построить один обгонный путь?
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 15.06.2023 10:34 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Михаил Катков, 17.05.2022):
> Цитата (Димон42, 17.05.2022):
> > Верно
>
> А почему ее закрыли? И вообще странно что этот перегон однопутный, а после Островской уже снова двухпутка.

И правда, интересно, зачем надо делать бутылочное горлышко. Хотя по тарифному руководству Топольники значатся, как раздельный пункт, а контактная сеть на несколько путей и опоры в корпоративе говорят о том, что станция на консервации. Может быть, ещё откроют.
+2
+2 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 22:35 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):


> Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.

Больше похожи на детей те, кто здесь агитирует за ласточки/низкопольные автобусы и иже с ним. Все аргументы в их пользу сводятся к наличию ЮЗБ-розетки, кондиционера, низкого пола и тому подобного. При этом все аргументы "против" отметаются. Это тактика ребёнка, которому одна игрушка нравится больше, чем другая, так как он ставит в приоритет свои визуальные предпочтения, а не думает, чем она лучше и почему. Если комфортно вам, пожалуйста, ездите на здоровье, не навязывайте своё мнение другим. И не надо решать за других, на чём им ездить, и, тем более, как-то обзывать (а то некоторые здесь в своём высокомерии уже опустились до употребления термина "терпила").

> Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.

Одно из самых ярких (вернее сказать, острых) моих воспоминаний от поездки на Икарусе - запах топлива во всём салоне и холод зимой. Так что это не сказки, а реальные факты. Это, быть может, и проблемы ремзоны, но обслуживание, как вы верно заметили, играет большую роль для комфорта поездки. В том числе и для озвученной выше проблемы "ЭР2 vs ЭС2Г".

Кстати, что-то никто не говорит о проблемах с туалетах в новых поездах. А ведь у них достаточное количество прелестей: и вонь, и замкнутое пространство без окон, и громкий звук при смыве. А если это пассажирский поезд, то в два часа ночи звук взлетающей ракеты доставит особое удовольствие истинным ценителям современного подвижного состава.

> Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь

Подиум - это не ступенька, это ступенище. Если вы так часто ездите, неужели не слышали ни слова недовольства от пожилых пассажиров? О том, насколько легче забраться на подиум, чем на ступеньку, мы с вами поговорим лет этак через 30-40. Пример с бабулькой я привёл потому, что у ней был выбор - зайти в среднюю дверь или в первую. Никакого "мяса": пустая остановка и пустой вагон. Это я к тому, что ступеньки не такая уж и большая проблема.

> Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек.

Лично мне приятно ехать сидя, но наши замечательные горе-инженеры спроектировали автобусы-скотовозки, в которых сидений - как в маршрутке, а на некоторые приходится забираться не по маленьким ступенькам, а по огромным ступенищам. Такое ощущение, что езда стоя в переполненном автобусе для вас - вершина комфорта.

> Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае!
С начала сезона работы кондиционеров ездил что в ЛИАЗах, что в трамваях КТМ-23 и КТМ-28, что в РА3, что в ЭП2Д с кондиционерами - толку ноль, либо едешь и мерзнёшь. Ни разу не попадал в салон с комфортной температурой. В РА3 температура в салоне +31 при работающем кондиционере. Плюнули на кондиционер, открыли форточки, стало прохладнее.

Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):

> А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было.

А я всегда ездил в ЭД2Т, ЭД4М с поднимающимися форточками. И жарко никогда не было! :-)

А вообще - окна вагона Pafawag 3aW и подобные им - вершина инженерной мысли.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 10:12 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
> >
> > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
> >
>
> Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.
>

А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься.
Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано.
Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения.
+2
+3 / –1
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 09:50 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Насчет на ходу, согласен раньше так и было. Насчет аэропрота так рейс один туда же. по поводу со свистом, а вы курсе что там подъм 40 тысячных, потом 25 тысячных? туда 6 вагонная эд4м еле взбиралась.

А вы в курсе, что РА3 эксплуатирующиеся на направлении Челябинск-Екатеринбург, каждый день с успехом преодолевают сложный горный профиль в районе Кыштыма и Верхнего Уфалея?
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 20»»