Цитата (Кирилл Широков, 24.12.2023): > принадлежат сименсу
Какие блин авторские права на маску? То тогда ЭС109 вообще не должны выпускать так как конструкция кузова принадлежат получается тоже сименсу? И водном в нашей стране, что хотим то и делаем! Тем более, что они могут с нами сделать? Составы у них мы закупать больше не будем, электрооборудование уже стоит своё или из поднебесной.
Цитата (evo.series, 24.12.2023): > еще хуже стало
Да дизайн конечно необычный, но просто надо привыкнуть. У меня по началу тоже некоторый подвижной состав не нравился внешне: 765 Москва, 775 Москва, 3ТЭ28, ТЭМ23 и ЭП2ДМ. Сейчас уже свою позицию изменил и они стали мне нравится.
Цитата (Serg23, 01.12.2023): > Может, уже в эксплуатацию стоит, зеленый цвет убрать? Испытания окончены, сертификат есть, машины с завода переданы. Пробные рейсы - уже эксплуатация. Вот что сами УЛ пишут: > "27 ноября завод направил заказчику четыре электропоезда – первую партию из 12 машин, запланированных к поставке в 2023 году. Они будут эксплуатироваться на маршрутах Свердловской железной дороги для проведения подконтрольной эксплуатации специалистами предприятия. В рамках заключенного контракта «Уральские локомотивы» передадут РЖД 22 «Ласточки» с отечественным тяговым оборудованием". https://vk.com/wall-14514446_16494
Цитата (Антон1984, 02.12.2023): > Тяговый преобразователь и ПСН изготовлены в Екатеринбурге фирмой НПО Горизонт, ТЭД заводом электрических изделий в Набережных челнах, остальные поставщики остались прежние как и на эс2г последних номеров.
а была информация, что был подписано соглашение с Новомет-Пермь о разработке ТЭД для Ласточек. этого не случилось?
ЭС104-007, Sverdlovsk Railway
ЭС104-009, Sverdlovsk Railway
ЭС104-002, Sverdlovsk Railway