მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 80818283848586 ··· 90»»
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.06.2022 05:54 MSK
ფოტოები: 2748
Вопрос вдогонку - где он в Мелитополе может эксплуатироваться сейчас? Или стоит или работает, но точно не между Новоалексеевкой и Мелитополем, а в том месте куда его в конце февраля-начале марта вывезли. И тот же вопрос по всему парку депо Мелитополь, Херсон, Пологи, Попасная, Волноваха, Кондрашевская-Новая и т.д. До подхода точной информации с мест всё можно ставить в неопределённый коричневый статус.
+5
+5 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.06.2022 09:57 MSK
ფოტოები: 2748
Это депо Свердловск-Сортировочный. И вагон Ср3 и крытый вагон-сарай знакомы.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+6
+6 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.06.2022 07:34 MSK
ფოტოები: 2748
Меня в этом фото смущает одно - надпись Сев.ж.д. на тепловозе, хотя согласно его летописи его в Печоре не было. Сомневаюсь, что на таком фото кто-то стал морочиться с фотомонтажом.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.06.2022 07:29 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Воздух Свободы, 17.06.2022):
> Не покидает ощущение что люди вырезаны с другого фото и сюда вклеены

Да скорее всего коллаж и есть. Идут по шпалам как по тротуару, особенно помощник, который прямиком на крестовину.


Цитата (Лебедевский, 18.06.2022):
> Первая поездка? Машинист 1 класса с институтом. В ЭТТ это фото точно было на обложке

Может первая поездка вновь сформированной бригады имелась в виду.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 18.06.2022 00:36 MSK
ფოტოები: 2748
Подпись к фото: "Машинист-инструктор депо Буй Ю.Г. Бочарников (справа) сопровождает локомотивную бригаду в первый рейс".
+12
+12 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 17.06.2022 18:24 MSK
ფოტოები: 2748
А на Готню почему не ходили?
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 14:08 MSK
ფოტოები: 2748
Интересное фото по ссылке. Там машина уже поработавшая - инициалы дороги приписки нанесены, звезду над кабиной присобачили. Здесь очевидно только с завода.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 13:53 MSK
ფოტოები: 2748
Это же самое фото или этого же номера?
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 12:52 MSK
ფოტოები: 2748
Место съёмки указано предположительно
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2022 12:52 MSK
ფოტოები: 2748
Предполагаю, что снимок сделан в районе полигона Белореченская - Майкоп.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 10.06.2022 22:57 MSK
ფოტოები: 2748
Ещё был Сс - «Сурамский Советский». Они предназначались для горной местности (Грузия, Урал (нынешняя территория Пермского края). ВЛ19 позиционировался как равнинный электровоз, хотя участки прилегающие к Златоусту я равнинными назвать не могу. Да и ВЛ19-001 работал в Грузии где и находится по сей день как памятник. Обе серии строились серийно на одних и тех-же заводах (Коломенский завод механика, завод «Динамо» начинка и окончательная сборка, наладка). Позже перешли на выпуск ВЛ22 (довоенных), которые считались уже универсальными. Остальные довоенные электровозы (ПБ21, СК «Сергей Киров» были опытными и единичными).
+5
+5 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 10.06.2022 16:26 MSK
ფოტოები: 2748
Паровоз поездной. Использовался на линии Зеленогорск - Приморск - Выборг.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 07.06.2022 08:55 MSK
ფოტოები: 2748
Получается нужно для 2ТЭ109-003Б сделать отдельный профиль и эти фото переместить туда.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 21:33 MSK
ფოტოები: 2748
Напишите мне в личку номер и удобное вам время для звонка, созвонимся.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 21:31 MSK
ფოტოები: 2748
Иван, кстати, если я его правильно понял мне книжку отправлять сам не будет теперь. Придётся через перепродавцов доставать.
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 21:29 MSK
ფოტოები: 2748
Скажите, а вы не хотите пообщаться по телефону например? Опять в какой-то интернет-срач уходим, а на нём и так всё современное «культурное общение в стране» держится. Мы вообще знакомы с вами по доинтернетовской эпохе, по клубу в ЦДКЖ по четвергам?
0
+0 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 18:07 MSK
ფოტოები: 2748
Я поддержал его основываясь на своём мнении. У вас соответственно было прямо противоположное и вы его более чем достаточно изложили в т.ч. откритиковали по полной и его и меня до кучи. Вот и здесь припомнили своё мнение, и в мой огород камешек кинули. Видимо вы очень авторитарные люди с Иваном, раз не терпите инакомыслия )). Вам бы в правительство )). Моё мнение сильно не поменялось. Выкладываемые здесь архивные фото которые я добываю в самых разных местах (кроме интернета разумеется) тому подтверждение. Это общественное достояние. Есть исключения конечно. Например сейчас двумя авторами с одним из которых я близко дружу готовится книга по паровозам С и Су - следовательно ни одного фото из своего собрания, которые я им предоставил для возможной публикации в книге я в сеть не выставляю сейчас.
+3
+4 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 17:01 MSK
ფოტოები: 2748
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 17:01 MSK
ფოტოები: 2748
К данному профилю фото привязано условно. Номер тепловоза мне неизвестен.
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 06.06.2022 14:49 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2022):
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2022):
> > Турбины сейчас ставят ТК-35. РЧО обычный, советской конструкции. Следовательно и форсунки уже не «BOSH», а отечественные
>
> То есть те же КМы которые в Тюмень пошли, уже не имеют той импортной начинки?

Получается так.

>
> P.S. в нынешних условиях было бы логичным шагом после стабилизации ситуации в ЛНР перевезти брянское оборудование и документацию на ЛТЗ и возобновить выпуск 2/3ТЭ116У.

Проблемой будет собрать людей и реанимировать инфраструктуру завода после длительной консервации большинства цехов. Но проблема №1 люди. Значительное число трудоспособного населения выехало за 8 лет последних. Включая практически всех конструкторов и технологов. Сильно сомневаюсь, что кто-то из них в Луганск возвращаться захочет.

> Для 2ТЭ70 нужно не хило вложиться в расширение Коломны

ТМХ в принципе не заинтересован в сохранении локомотивостроения на Коломенском заводе. При нынешних объёмах выпуска ТЭП70БС и ЭП2К мощностей там хватит с избытком. Были бы заказы и благосклонность к выполнению этих заказов в холдинге.
+2
+2 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 90»»