მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Ластовка М.О.

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 26»»
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.09.2024 10:42 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Kaincik, 06.09.2024):
> Жалко легенду…

А где легенда?
–2
+2 / –4
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 03.09.2024 11:21 MSK
ფოტოები: 247
Наоборот, стало легко определять и не путать ВЛ11 и ВЛ11М, т.к. у них были те и другие с одинаковыми номерами.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 02.09.2024 18:43 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (KaVe, 02.09.2024):
> Восьмерку бы привязать, да и ТЭМка тоже без фотографий.

Так всё снято!
+2
+3 / –1
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 02.09.2024 18:43 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Konstantin Lobanov, 02.09.2024):
> Уж 3-й год пошёл, пора бы и вернуть

Зачем?
0
+0 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 30.08.2024 07:29 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Xeon, 29.08.2024):
> На мой взгляд - самым "крутым" вокзалом Москвы является именно Казанский...

Не Москвы, а Мск.Ж.Д.
Самым крутым в столице по праву всё же Ленинградский.
+1
+3 / –2
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.08.2024 15:55 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Павел В. Кашин, 29.08.2024):
> Ну тогда надо было и "Тапку" номер замазать: кто его знает и без номера узнает!

Совершенно верно, дядя Паша!
0
+6 / –6
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.08.2024 10:46 MSK
ფოტოები: 247
49-й, Брест. Машина - вечное Г, поэтому ее и шпыняли из депо в депо. Помощник (не помню фамилию) работал с Волковым, жил между Верево и Гатчиной, позже был машинистом на вывозных М62, далее не встречал его.
+7
+8 / –1
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 15:10 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - доедем.. А оно вот как...

Странно, что по вашей логике основным тепловозом в пассажирских не является 3М62У. Наверное, кругом дураки сидят, от конструкторов и заводов, до заказчика и потребителя, что выпускают односекционные пассажирские тепловозы. Не думают они о надёжности! Надо не 3, лучше 5-6 секций, чтобы наверняка доехать (но и это не точно)!
+1
+4 / –3
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 15:09 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (iva-savickii, 28.08.2024):
> Я железке, пусть и в виде фото отдал 28 лет жизни...

Ветеран труда, почетный железнодорожник! Не то, что некоторые тут за баранкой...
+10
+19 / –9
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 13:55 MSK
ფოტოები: 247
С чего вы решили, что какие-то секции у этих тепловозов "в запасе", они что погружены на платформы и заглушены? У семейства М62 много обслуживаемых узлов, включая ходовую. Да, она проста, но ненадежна. Поэтому имеет небольшой межпоездной интервал обслуживания, низкие скорости движения и никакую квалификацию обслуживающего персонала. Тоже можно сказать и про внутренние узлы локомотива. Это как на Запорожце поехать из Москвы на Сахалин.
+1
+3 / –2
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 11:36 MSK
ფოტოები: 247
В то время буферные только скоростные включали, кто быстро ездил и на ГХ. Смотрите фото в сети лучше!
+1
+1 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 28.08.2024 11:35 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной

Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...
–5
+7 / –12
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.08.2024 18:53 MSK
ფოტოები: 247
Помнится, на мостах запрещали оставлять ТЭП... Видимо, теперь другие времена и "профессионалы"
–5
+11 / –16
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.08.2024 15:49 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Ammendorf, 27.08.2024):
> За видео жирный минус - ну кто на видео с ТЭП60 накладывает музон? В ТЭП60 одно из главных - звук, звук ))

Так этого оригинального звука в данной реплике как раз и нет!
–15
+5 / –20
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.08.2024 13:24 MSK
ფოტოები: 247
Да, были времена...
+1
+1 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.08.2024 13:22 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Михаил Иванов, 27.08.2024):
> С непитерскими поездами?

Да, не имеет значение, что везёт. Важно количество содержания машин в эксплуатации Окт на ивановском полигоне, и без разницы это, ТЭПы или БСы!
–2
+0 / –2
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 26.08.2024 23:50 MSK
ფოტოები: 247
Какая редкость? Обычная среда обитания локомотивов ТЧ-14 Окт.
–4
+2 / –6
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.08.2024 11:17 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Лебедевский, 25.08.2024):
> В первом открытом вагоне уши закладывать будет от бормления 11Д45, помню пригородный на Осташков под посадкой в Бологое, ТЭП60 на холостых гремел, стоишь рядом уши закладывало как хардкор в клубе

Только эта реплика работает по звуку вообще не как оригинальный ТЭП60, поэтому там закладывать уши не будет.
–13
+10 / –23
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.08.2024 11:17 MSK
ფოტოები: 247
Цитата (Nomernobys, 25.08.2024):
> Вопрос к автору в Норильске остались хоть какие-то остатки от вл10н?

Всё, кроме 002 и 007 там отснял, все паспорта и документы что от них нашел - вывез.
0
+1 / –1
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.08.2024 18:36 MSK
ფოტოები: 247
Да, вы не дядя Кит, а целый Кашалот!
+3
+3 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 26»»