Судя по ссылке, поднимут мощность на последующих ДГУ до 3100кВт, т.е. до уровня GEVO12. И дизелёк интересный в стороне виднеется, видимо ДГУ для 3ТЭ30.
Сейчас также нужно будет проводить опытные поездки с ним на БАМе, так как мощность не такая как у К2М меньше. И он не сможет тянут весовые нормы которые там были уже. Плюс ещё он может ломаться как ВАЗ там. Новое двигло тоже не хотели ставить в него, это видно не надо БМЗ голову напрягать
Да не понятно просто какой смысл таких длинных названии для тепловоза нужно было делать. И все тепловозы под одну колодку строить, хорошо тут морду поменяли. Но по сути нового ничего нет
Выглядит очень классно! Ему бы ещё весь остальной кузов под дизайн маски причесать, чтобы эти два элемента (кузов рубленый топором и дизайнерская маска) не спорили друг с другом.
3ТЭ28-0001 , Moscow Railway