მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Т-64БВ

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 18:17 MSK
ფოტოები: 107
Бандаж первой КП тонкий, аж видно работу сбалансированной подвески
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 14:30 MSK
ფოტოები: 107
>Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ
Ну это все перестраховка. На уровне этой кустарщины сущие пустяки.
> По две машины на тележку.
Смотрите фотографии, в тележках по три ТЭДа, да и НБ-406 вряд ли запихнёшь в тележку рассчитанную на КП диаметром 1 метр, вместо 1,2, централи скорее всего разные. Проверять не охота, даташиты на движки искать.
По любому там стандартные тягачи, иначе овчинка выделки не стоит: вместо ДГУ - блок резисторов и бетон. Тем более у корейцев явно нет под рукой ВЛ8 доя своих переделок

>Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Не видел никогда ара/азер тюнига автомобилей? Высокий технический уровень? Я так не считаю
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 23.12.2022 10:12 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

Ты думаешь там что тот сверхъестественное? В окна видно, сразу за кабиной резисторы, ста до быть за ними В бывшем холодильнике вентилятор и компрессор. ВВК наверняка под резисторами.

> А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.

Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт? Вот и выходит, что все 6 последовательно и две группы по 3 ТЭД
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 21:33 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

В машинном куча резисторов, а в кабине вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Судя по серпу контроллера только одно соединение двигателей и несколько позиций шунтов, или два соединения двигателе С и СП
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 15:00 MSK
ფოტოები: 107
И окрас не стандартный
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:59 MSK
ფოტოები: 107
Хм, ёлочка или туйка придала бы «идастриалу» более веселый вид.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:57 MSK
ფოტოები: 107
ТЭ109 на DR тоже страдали поломками коленвалов у Д49 или сия беда обошла их стороной из-за меньших нагрузок и возможно более качественного исполнения?
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 14:53 MSK
ფოტოები: 107
Фотки из DDR мрачноватые какие то, то ли сепия, то ли немытые локомотивы на фоне потемневшего кирпича и щебня и ни одного деревца
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 22.12.2022 12:34 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 22.12.2022):
> Да. По мне — «портрета» электропоезда лучше

6-и вагонная ЭР2 зеленая с квадратной мордой самое то: чистая крыша без резисторов, длинна в самый раз.
0
+1 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 20:10 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> Цитата (agura, 18.12.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2022):
> Не знаю, но говорят в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт, ибо они даже не собираются СЦБ восстанавливать, станции в божеский вид приводить, а это делать нужно, я уверен тут только не желание.
А зачем им СЦБ, если тут в комментариях говорилось об одном единственном оставшимся электровозе на ЖД, вдруг встречный пойдёт?
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:40 MSK
ფოტოები: 107
Вы должно быть плохо читали, что я писал в предыдущих комментариях. Речь шла о 70-80 годах, то есть ином времени. Вы же вряд ли пытались установить пульт ДУ на телевизор горизонт 70-х годов. Пришло иное время, с иными техническими решениями.
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 15:08 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):

> а вот шкворни это все таки сильный анахронизм.

Вырванные шаровые опоры на разбитой брусчатке несомненно лучше? Шкворни в грузовиках и джипах не зря актуальны и поныне.

> Что до мотора, то к нему основная претензия его родовая дефективность что это обглоданная шестерка

Нет, это половинка от V8.


> ну и приятные технологические особенности с набивкой вместо сальника,

Стандарное решение, позволяющееся ликвидировать течь через манжету не снимая кпп, мерседес тех лет имел точно такую же набивку.

>да и не больно впечатляющая мощность на объем.

2,4 это хороший объём для европейских авто тех лет, нищая Европа в волги ставила чахоточные перкинсы и пежо. А форд фелкон тех де лет выпуска имел аналогичный по мощности (и то не факт, может мощность по SAE) двигатель Ford Thriftpower Six 170 но в объеме 2.8 литра и при 6 цилиндрах.

И это с косметическими лишь изменениями клепалось напомнить сколько?!

20 лет, нормальный срок, но увы, потом наступил всеобщий праздник 91 года и прекрасная Волга 3105 так и не вышла на серийный выпуск
+4
+5 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 21.12.2022 10:12 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Ammendorf, 21.12.2022):
> Цитата (LAZdriver, 20.12.2022):
> > Да, когда-то Волга ГАЗ-24 была лучшей машиной на 1/6части суши
>
> видимо исключительно из-за своего окологосударственного предназначения. Типа начальство ездит… наверное самое отсталое из своих современников отечественного производства.

А как же таксисты и простой люд в виде пассажиров?

Если отсталым называть проверенные и надежные решения, то модет быть и так. Прекрасная плавность хода обеспечивалась мягким подвешивание, её надежность по разбитым дорогам обеспечивалась так не любимыми автолюбителями шкворнями, которые надо было шприцевать, а у автолюбителей то шприца нет, то ямы, вот и приходилось лежа на фуфаечке, в то время как в АТП и шприц механизированный и яма смотровая. И шкворни не вырывало как шаровые на жигулях или тоётах прадо 90 или маркообразных.
Сзади, как и в правительственных ЗИЛах и москвичах стояли рессоры, тоже проверенное и надежное решение. Полностью алюминиевый мотор и КПП тоже «отсталое» решение, обеспечивающее тяговую характеристику почти как у паровоза. Барабанные тормоза не боялись грязи и работали на смеси качторки и спирта, в отличии от ядовитого этиленгликоля в дисковых. А как красиво сделан механизм подъема капота, потом в W140 видел подобный.
+6
+7 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:17 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Маленький Тушканчик, 03.06.2019):
> Звезда" - алюминиевая, и поэтому весьма недолговечная и "одноразовая".

Это вообще автодизель конструкции Чаромского, его технологические решения так же легли в основу знаменитого В-2 (1Д12.) Правда Чаромский за него "присел" немножко ибо 6 лет водил за нос партию и правительство обещая дать мощный авиадизель... Довел его уже Яковлев, но было уже поздно, зажглась эра реактивной авиации, поэтому дизель поставили сначала на торпедный катер, потом на танк ИС-7, а потом уже и на тепловоз.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:00 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (iRogov, 02.12.2022):
> "Сухой" реостат

Напомнило как "светлые головы" проектировщиков и манагеров перевели "dry cooler" - "сухая градирня". Ржали всем отделом, но начхальники до сих порт так зовут.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 16:31 MSK
ფოტოები: 107
Південна ніч...
–2
+7 / –9
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 16:25 MSK
ფოტოები: 107
Мазуты на путях поубавилось с обновлением парка. С обновлением парка и фотать стало неохота. Хорошо, что кто то с моих любимых точек снимает. Когда то и я тут с фотиком стоял
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 09:17 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> > А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.
ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...

Большее уважение у меня вызывает творение Кирнарского, коллектив под руководством которого смог спроектировать и построить универсальный тепловоз серии ТЭ10, его ходовая часть обеспечивала скорость до 140 км/ч при унификации с грузовыми тепловозами. А ТЭП60 плод «хрущёвщины» вроде кукурузы, СНХ: дорогой, мелкосерийный (1472 секции за 20 лет производства против 779 секций ТЭП10 в/и за куда меньший срок), не в полной мере отвечающий нуждам жд.
+4
+4 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 08:31 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (ТеплаКолос, 17.12.2022):
> С такой же кабиной

не совсем, присмотритесь. на 2277 уже "серийная" кабина - с нормальной крышей, не натянутой по самые "глаза"
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 12:07 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти

А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62. Но увы, нормального дизеля промышленность дать не могла: один придушили, другой 20 лет доволили.
+2
+3 / –1