Абсолютно не факт, диагностическое оборудование с просроченным ПО превращается в тыкву. А по этим локомотивам, насколько знаю я, причина постановки под забор как раз в нежелании оплачивать продление ПО.
Я думаю всё ценное диагностическое оборудование с него перед постановкой электровоза-носителя в запас сняли. Логично было-бы, чтобы оборудование это переставили в вагон-лабораторию какую-нибудь.
Ну в принципе да, всё верно. Сколько у нас в РФ сейчас музеев и музейных площадок, штук 10? На каждый по 24 ВЛ10, итого 240. Плюс под ретропоезда нужно оставить 5*24 = 120 ед. Почему 5, а потому, что ведь каждый из них требуется покрасить в правильный окрас, в заводской окрас, в исторический окрас того или иного депо и т. п. Итого уже 360. А ещё я так прикинул идейку — нужно выкупить Энгельсский завод и реконструировать его под выпуск реплик (оч модная тема в музейном деле, в архитектуре, когда ценнейшие оригиналы утрачены безвозвратно) для эксплуатации с ретропоездами, штоб было 50 ТЭП10, 50 ТЭП10Л, 50 ТЭП60, 50 2ТЭП60, 50 ТЭ1, 50 ТЭ2, 50 ТЭ3, 50 3ТЭ3, 50 ТЭ7, и так далее, по той же схеме, чтоб на каждой дороге наличествовало по 2-3 единицы, в разных исторических окрасах соответственно. Что тут сложного-то?
Сейчас один гражданин с Ростова вам скажет, что так и надо! Причём, музеи должны быть в каждом городе и в каждом должно быть минимум по тысяче экспонатов, и притом одних и тех же, чтоб не надо было в другие города ездить.
РЖД не являлись владельцем вышеперечисленных поездов, тогда при чём тут они? И вообще смысл какой тащить каждый выкидыш в музей, кроме 3,5 фанатам они больше никому не будут интересны. По такой логике нужно в каждом из музеев сохранить все варианты ВЛ10, у которых различий в исполнении кузовов было 24 вроде что ли — тут такие гофрики, здесь другие, окошечки по бокам другие, тут решёточка поменялась, козырьки над фонарями и т. д.
У РЖД нет такого понятия, ЭН3-001 порезали, ЭТ2А-001 так же ждёт своей участи, ЭТ4Э-001 скорее всего так же была порезана, да тот же ВЛ86Ф порезали без каких либо проблем и сколько ещё подобных единиц ПС было порезано
ВЛ11М-178 , Moscow Railway