Цитата (Владимир_19, 04.05.2023): > Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?
Уже не единичный, построен 0002.
А пойдёт ли в серию? Наверное, зависит от того, в какое депо попадёт. Если к "консерваторам", которые боятся всего нового как огня, то шансы невелики. Эти тут же найдут 1000 недостатков и напишут заключение о полной непригодности новинки к эксплуатации... Если же попадёт к тем, кому всё новое наоборот, интересно, то шансы есть.
Пессимизм - пессимизмом, но сколько уже за последние пару десятилетий было построено "чмух на обогащенном навозе" и прочих особо пердспективных маневровых. И где они все?!
Цитата (Serg-186i, 13.01.2023): > Цитата (Антон Савенков, 11.01.2023): > > он что напоминает новый маневровый тепловоз тэм23 > > они разработаны в рамках одного проекта с широким заимствованием узлов, типа общей (ну почти) кабины, тележек и т.д. по мелочи
Цитата (Serg23, 15.02.2023): > Цитата (Serg-186i, 14.02.2023): > > Цитата (Serg23, 14.02.2023): > > > Цитата (evo.series, 13.02.2023): > > > > Че за баллоны спереди у него под капотом? > > > > > > Рядом компрессор стоит. Возможно, резервуары токоприёмника, 2 для устойчивой работы - он с пневмоприводом и авторегулированием. Ну и подъём после отстоя, конечно. > > > > большего бреда никогда не читал... для нормальной работы токоприемника вообще резервуары не нужны, ну так к слову. > > > > правильный ответ выше ;) > > Ну да, про "мешок" товарищ Serg-186i, видимо, не слышал. Если это всё-таки ГР, БОСВ и т.п. - так и пишите, а выделываться нечего.
запасный резервуар токоприемника, в простонародье именуемый "мешком" нужен в первую и единственную очередь для сохранения запаса сжатого воздуха между рабочими сменами локомотива и исключения необходимости использовать батарею для поднятия токоприемника в начале новой смены.
и да, мешок размещается рядом со вспомогательным компрессором, а не главным ;)
в системе управления токоприемником может быть еще один резервуар литров на 7-15 (в зависимости от конструкции токоприемника)для обеспечения более удачного отрыва токоприемника. Но это дико устаревшая схема, применяемая не от хорошей жизни.
в целом для современной (плюс минус 15 лет)системы управления токоприемником никакие резервуары не нужны от слова совсем.
поэтому когда ты написал про то что два бочка на вид литров по 30 нужны для улучшения характеристик работы токоприемника это правда очень очень смешно
правда ты сейчас еще один перл выдал, ГР размером в два по 30 литров... Не маловато для организации нормальных отпускных процессов в поезде?)
короче, блин, простейшая дедукция:
два резервуара, на вид по 30-60 литров, рядом с главным компрессором... кхм... Для токоприемника? зачем тогда два?)Главные? тогда почему такие маленькие?)Питательные? хорошая мысль, но почему рядом с компрессором да еще и такую странную обвязку имеют?)
И методом исключения мы приходим к единственному оставшемуся варианту - БОСВ! Объем примерно нужный, два штуки для непрерывный работы, рядом с главным компрессором, имеют нужную на вид обвязку
ЭП1М-823, Gorky Railway