Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно
Есть способ решить проблему, и я до сих пор не понимаю, почему так не сделали. Отменить все остановки в черте города Железнодорожный, то есть Кучино, новодел и собственно Желдор. И проблема решена, места будут вплоть до отправления.
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.
И тогда мы получим городскую электричку на пригороде, где важно, как раз, именно увеличенное количество посадочных мест
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.
И тогда мы получим отсутствие какого-либо вменяемого прохода, потому что салон Иволги не расчитан на вменяемое расположение дополнительных сидений
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.
Для Петушков важно наличие электропоезда с нормальной пригородной компоновкой салона, которая уже существует, благордаря чему нет никакой необходимости изобретать велосипед
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
Именно для этого и придумали МЦД, чтобы всех ближних пассажиров отправить на диаметральные поезда — как раз после Железки заполненность петушинских электричек становится приемлемой
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024): > Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент. > > Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо >
Здесь можно рассмотреть два варианта: 1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест. 2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу. Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.
> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки... > > Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024): > А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
Никто не спорит, что ТВЗ делает хорошие электропоезда. Иволги вполне комфортный поезд для города. А вот поделки ДМЗ никак не подходят ни под город, ни под пригород. Тамбурная компоновка уже изжила себя и неудобная для большого пассажиропотока. Посадка/высадка в таких электричках идёт раза в 2 медленней, чем в тех-же Ласточках.
На поделии немцескотском работаете. А ТВЗ хороший электропоезд создал. Надеюсь и для межгорода что-нибудь на подобие ЭД4/9МК и скоростью 160км/ч выпустят.
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо
Цитата (Ikarus280, 06.06.2024): > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы
В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024): > Цитата (Sheridan, 18.02.2024): > > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы. > > А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется
Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
ТЭМ18ДМ-631, Sverdlovsk Railway
2ТЭ116У-0115, Sverdlovsk Railway