ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 13.02.2017 16:32 MSK
Серёг если они стоят - это не значит что они работают и подключены к каким-то мониторам вообще. Вдобавок был с другом тогда, который в то время трудился мастером в депо. Снял все 3 0252, 0254 и 0255 только по прибытию их с завода - машины ещё не пошли даже в обкатку. Аналогично камеры и в Вязьме поставили по депо - только жути нагоняют, а толку ни какого.
+3
ლინკები
Сергей Анфимов · 13.02.2017 16:24 MSK
Камера не сдала?
+3
ლინკები
Сергей Фролов · 13.02.2017 14:02 MSK
Нет, поезд был нормальной длины, просто часть вагонов отвезли на заправку водой.
+4
ლინკები
Марс_102 · 13.02.2017 13:24 MSK
Пригородный "Заграницу"
+2
ლინკები
tsyganenko82 · 13.02.2017 12:57 MSK
Это и весь поезд, два вагона?
+2
ლინკები
Oleg Moscow 1970 · 12.02.2017 18:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.02.2017):
> Всё что сказал Дима - правильно, но я добавлю, что раньше помимо поездов следующих на Тамбов, в Мичуринск-Уральский заезжали 90% поездов Южного хода со сменой локомотива и соответственно направления движения. В моём понимании этот делалось только для заправки составов водой и сбора мусора. А так заезжать в Мичуринск-Уральский, а тем более в Воронеж - совершенно нет ни какой необходимости, только лишнее увеличение времени хода поездов. Хорошо, что сейчас много Южных поездов едут напрямую через Мичуринск-Воронежский, а также, не заезжают в Воронеж.

Я всегда пользуюсь поездом № 125/126 Москва - Новороссийск. Так он раньше, лет 5 назад, заезжал в Воронеж и менял направление следования. Сейчас заезжает сюда и стоит больше часа - 60 с лишним минут....
0
ლინკები
Ратибор · 12.02.2017 00:32 MSK
Мы ходим только на минских.
Я до этого на обкатке ездил и на вяземских и раз попало на ЧС8 проехать.
+1
ლინკები
Vivan755 · 11.02.2017 22:26 MSK
Откуда и пошёл разговор — что 700 В сильно обрубают возможности электровоза.
Вы же из Гомеля? К вам ходят только минские ЧС4Т или все?
+1
ლინკები
Ратибор · 11.02.2017 21:21 MSK
Цитата (Vivan755, 11.02.2017):
Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.

А зачем? У меня есть и свои рекомендации (книжка), которые я выдал своим бригадам. При высоком напряжении в КС на 26-ую позицию до 700 В не выйдешь, а значит не сможешь применить шунты (не оно конечно при желании можно, только не зачем) У меня к своим требование: больше 1000 А, 26-ти, 850 В не давать, шунты не применять, эксплуатировать, золотые в нашем случае, ЧС4Т в щадящем режиме. Хватает за глаза.
Хотя, лично когда то максимум попробовал и 30 и 5 шунтов, на разгон до 140, только кратковременно, а то б улетел далеко за 160.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.02.2017 19:22 MSK
Трамвай с двух сторон одинаков, какая разница - хвост или голова?
+1
ლინკები
Vivan755 · 11.02.2017 16:55 MSK
А340 именно поэтому заказано меньше 400 машин, большинство из них — модификации до 300 включительно с двигателями CFM56 (похожие на Б 737) с тягой около 15 тонн, выгоднее четырёх таких двигателей использовать два по 35-40 тонн, что и сделано на Б 777. Их и продано уже полторы тысячи. У Эрбаса близкий по классу — А330. А 380 и Б 747-8 — машины другого класса, высшего, чем Ил-96 и А340, на вдвое большее число пассажиров, у них по 4 двигателя тягой более 30 тонн, заменить их на два нельзя — не на что, пока самый мощный в мире — GE90 тягой 40 тонн, стоящий на Б 777.

Полистал попавшиеся под руку два пособия, киевское пособие Полищука по ЧС4 и кировское пособие Анатолия Карелина по ЧС4Т — нигде цифры 1000 А и 700 В не нашёл, у Карелина указано ограничение по току 1100 А (это длительный ток, даже на украинских убитых ЧС4 дают больше, если надо), а ограничение по напряжению заводское, 900 В. Буду искать дальше, точно встречал такое. Ещё есть давняя рекомендация депо Киев-Пасс. — в дождь не выключать вентиляторы и не набираться выше 700 В, но это в дождь.
+1
ლინკები
Ivan-Popov · 11.02.2017 15:47 MSK
Судя по всему и гофрам на крышах, остальные вагоны это и есть ДР1П-079
+1
ლინკები
Ваня 543 · 11.02.2017 13:30 MSK
С этим ни кто не спорит, он потом и отправился в ту сторону.
0
ლინკები
Андрей77 · 11.02.2017 13:18 MSK
Так направление в сторону Челябинска.
0
ლინკები
neu_zwei · 11.02.2017 12:58 MSK
Цитата (Vivan755, 09.02.2017):
> Ил-96 не современный по определению, он четырёхмоторный.

А340, А380 и В747-8 смотрят с грустью и недоумением.
0
ლინკები
Ваня 543 · 11.02.2017 12:54 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 10.02.2017):
> А чего ждать, вот

Не в обиду ссылке, но ждать наверное будет всё-таки получше фото на перегоне и с головы а не впритык с "хвостами" в тупике на вокзале. Да и зачем ссылка на другие сайты когда можно всё тут на одном иметь.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 11.02.2017 12:48 MSK
Так он с ремонта едет уже а не на ремонт!
0
ლინკები
Андрей77 · 11.02.2017 12:43 MSK
Тепловоз приписки д. Орск. По этой дороге только в Челябинск на ТР.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 11.02.2017 01:11 MSK
Это надо поднимать бумаги "Торгового дома РЖД" которые наверняка являются коммерческой тайной. Может и для Куровской. Одно могу сказать точно - ЭД4М-0230 и 0235 предназначались для Москвы-2 и доверенность на их получение была выдана тогдашнему начальнику ТЧ-10 Карасёву А.В., слышал это от него лично. Тогдашним ТЧЗЭ-10 Старателевым А.А. уже был назначен "сцеп" бригад на 0230. Но "мамоны" как всегда подсуетились и эти два поезда пошли сразу к ним. Хорошо хоть 0232 и 0234 нам оставили. Точно, что 0243 и 0245 попали в М-2 в качестве компенсации за недополученные ранее два поезда.
+1
ლინკები
Vivan755 · 10.02.2017 23:42 MSK
Есть в сети пособие депо Киров по ЧС4Т, там есть такая рекомендаия - не более 1000 А и не более 700 В. могу дома поискать на винте.
+1