ავტორის სურათზე კომენტარები Тушинец

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 38»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 04.03.2018 14:31 MSK
Прицепной если быть точнее

Цитата (Тушинец, 12.06.2017):
> На фото, внутри вагона написано 11. Но на момент фото, это не 723311.

> 06.2011 — закреплён в составе ЭР2Т-7233 в качестве 11-го вагона

Хитрое дело - перемалевать...
0
ლინკები
майк2356 · 04.03.2018 13:41 MSK
Цитата (martvigs, 28.04.2012):
> Чо озночает индекс П?

дополнительный вагон
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 29.10.2017 23:55 MSK
Помню 1990 год (мне, тогда было 13), я бывал на Киевском вокзале и его окрестностях, и смотрел на новые ЭР2Т.
–3
ლინკები
Белкин Андрей · 24.07.2017 22:31 MSK
На сколько мне знакомы эти места это ТЧ-1 Москва-Октябрьская!У мня друг в конце 90-х проходил практику там и я приезжал к нему в обед и мы ходили по депо и фоткали.Но к сожелению таких раритетов там уже не было!!!!
0
ლინკები
Тушинец · 12.06.2017 18:16 MSK
На фото, внутри вагона написано 11. Но на момент фото, это не 723311.
0
ლინკები
Mehanik75 · 20.03.2017 09:29 MSK
Очень хочется еще таких фотографий!
0
ლინკები
Mehanik75 · 08.03.2017 12:10 MSK
С какого не знаю,а ушёл он в небытие году в 91
0
ლინკები
Yaroslav98GZD · 08.03.2017 11:46 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.05.2016):
> Сообщение Горький-Львов

С какого по какой период он существовал?
0
ლინკები
Mehanik75 · 16.01.2017 16:39 MSK
На какой щебзавод он продан?
0
ლინკები
Mehanik75 · 01.12.2016 16:51 MSK
Новье почти
0
ლინკები
rs-basique · 09.11.2016 00:11 MSK
Выходной светофор станции Подмосковная аккурат за спиной у фотографа. Место съёмки - станция Подмосковная.
0
ლინკები
Ivan-Popov · 22.10.2016 01:20 MSK
Лозунги - фигня, обратите внимание на пантографы на двухсотке - стоят за неименением от шестерки
0
ლინკები
ВикторБГол · 14.10.2016 23:18 MSK
Цитата (Красиля Александр, 17.12.2015):
> станцию Яготин

Спасибо за информацию. Добавлю, что с Киева ходили ЦМВ с половинкой ТЭ7 или брали ТЕП10 с остоя.Половинки разворачивали на треугольнике, в 2002 году мне показали в сторону от вокзала. Похоже тут http://wikimapia.org/#lang=uk&lat=50.236...7&z=17&m=b .
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 14.10.2016 21:03 MSK
Это депо. На фото поезд на 101-м пути, сегодня за дизелем стоял бы забор.
0
ლინკები
Ignatiy · 15.07.2016 21:17 MSK
А как понять "Рельсосмазыватель"??? Понятно если "А как понять "Рельсошлифователь" как РШП, а тут Рельсосмазыватель...
0
ლინკები
Mehanik75 · 17.05.2016 20:36 MSK
Андрей,давно не было от вас фоток(
0
ლინკები
Mehanik75 · 10.05.2016 21:25 MSK
Последним стоит ВЛ10,тогда еще под Львовский поезд. Сообщение Горький-Львов
0
ლინკები
Тролль · 01.03.2016 21:37 MSK
Настоящий номер из диапазона 080-094.
0
ლინკები
Паша Логвись · 27.02.2016 20:05 MSK
Цитата (martvigs, 21.11.2012):
> Расскажите об этой крушение

12 июня 1987 года, погожий летний день. Ближе к обеду на первую платформу пассажирского парка привычным графиком прибыл пассажирский поезд НР 676 (сейчас-375) сообщением Херсон-Харьков, началась посадка-высадка пассажиров. В это время с запада двигался грузовой поезд, ведомый тепловозом 2ТЭ116 (принадлежность лока и бригады мне неизвестна). У грузового поезда произошел отказ тормозов по причине перекрытия концевых кранов тормозной магистрали, вследствие чего он зашел с превышением скорости на станцию, допустил врез стрелки и... врезался в хвост мирно стоящего на стоянке херсонского поезда. В результате столкновения вагоны вышли из габарита и повредили здание ПТО ВЧД-8 (напротив кавъярни и маг."каскад"). На сегодня число пострадавших, указываемых в 2 источниках, варьирует от 7 до 17 человек. Жертв могло быть на порядок больше, если бы не одно обстоятельство: плацкарты, прицепленные в хвост поезда, были забронированы для организованной перевозки детей на отдых, пункт назначения которых, к счастью, оказался на несколько станций раньше Люботина и вагоны ехали почти пустые. Медицинскую сортировку и дальнейшее оказание помощи пострадавшим осуществляли специалисты Люботинской железнодорожной больницы, где был развернут оперативный штаб. Своевременной эвакуации пострадавших также способствовал тот факт, что в Люботине в этот день проводились учения по гражданской обороне, как оказалось, весьма кстати.
В результате крушения оказались повреждены до степени исключения из инвентаря локомотив грузового поезда 2ТЭ116-625 и хвостовая группа вагонов пассажирского поезда.
+1
««1 ··· 891011121314 ··· 38»»