ავტორის სურათზე კომენტარები Sancho

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 61626364656667 ··· 103»»
ლინკები
Typhoon · 22.08.2014 20:28 MSK
Цитата (VL10K, 22.08.2014):
> ко крас

)))
+2
ლინკები
VL10K · 22.08.2014 19:25 MSK
А к нам недавно ко крас от туда Костя приезжал,хотели в Сулее поснимать,да не вышло.
0
ლინკები
Typhoon · 21.08.2014 17:20 MSK
Цитата (wolf92, 21.08.2014):
> До половины ещё далеко ему
фактически да!но в простонародье Уральский хребет как бы делит страну по полам :)
0
ლინკები
wolf92 · 21.08.2014 17:15 MSK
До половины ещё далеко ему
0
ლინკები
Typhoon · 21.08.2014 16:27 MSK
впервые в галерее!
пол страны проехал :)))
0
ლინკები
Константин · 20.08.2014 18:41 MSK
Цитата (sergey1998, 06.07.2014):
>.... Ульяновск, его можно назвать дизельной столицей Куйбышевской железной дороги)

Согласен с Сергеем. 3 плеча в пассажирском движении, 4 в грузовом. По грузообороту среди тепловозных депо КБШ ж.д. думаю тоже впереди.
+1
ლინკები
ЧС8 · 12.08.2014 10:56 MSK
Цитата (azimut3000, 12.08.2014):
> Может люди имели ввиду большой город с населением, например больше 300 тыс., где 100% веток обслуживаются автономными локомотивами и нет проволоки? Тогда Тамбов, Сургут, Воркута, Комсомольск-на-Амуре и т.д. я так понял?

Да Антон, Вы правильно меня поняли
0
ლინკები
BLOG · 12.08.2014 10:31 MSK
За брутальностью это вам в Печору надо : )
0
ლინკები
Typhoon · 12.08.2014 01:37 MSK
от себя, поставлю точку :)
Да Иваново можно считать одной из дизельных столиц СЕВ жд, есть три направления, по которым можно на автономных локах разъехаться + интересное по разнообразию моделей депо!
но все же Котлас, более внушителен, взгляните на ветки расходящиеся из этого города, да и по ПС там все впорядке :)да и места там более брутальные и суровые, нежели чем в городе невест
ИМХО
0
ლინკები
azimut3000 · 12.08.2014 00:40 MSK
Может люди имели ввиду большой город с населением, например больше 300 тыс., где 100% веток обслуживаются автономными локомотивами и нет проволоки? Тогда Тамбов, Сургут, Воркута, Комсомольск-на-Амуре и т.д. я так понял?
+1
ლინკები
Sancho · 12.08.2014 00:30 MSK
Чушь какая то... На КБШ еще и Бугульма тогда, и Стерлитамак... А на северной Котлас, Печора, Инта...
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.08.2014 21:25 MSK
Я не конкретно про Северную, а в более глобальном плане.
0
ლინკები
ЧС8 · 11.08.2014 21:12 MSK
Какие ещё Вы знаете на Северной ж/д
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.08.2014 22:17 MSK
Таких столиц несколько
+1
ლინკები
ЧС8 · 10.08.2014 21:35 MSK
Дизельная столица - город где железка неэлектрифицирована (Иваново в том числе). Ещё вопросы есть?
0
ლინკები
Typhoon · 09.08.2014 22:32 MSK
Цитата (ЧС8, 09.08.2014):
> В смысле, что Иваново неэлектрифицировано
ничего не понял, выражайтесь яснее!
речь изначально зашла о "дизельной столице"
вот, что вы вкладываете в понятие "дизельной столицы"?нам и интересно)))
0
ლინკები
ЧС8 · 09.08.2014 21:18 MSK
Цитата (ЧС8, 08.08.2014):
> А Иваново можно назвать дизельной столицей Северной железной дороги


Цитата (Typhoon, 09.08.2014):
> можно, но это смотря, что в это понятие вкладывать?

В смысле, что Иваново неэлектрифицировано
–1
ლინკები
Typhoon · 09.08.2014 00:22 MSK
Цитата (ЧС8, 08.08.2014):
> А Иваново можно назвать дизельной столицей
можно, но это смотря, что в это понятие вкладывать?в некотором смысле Котлас или Печора по внушительней будут, по количеству локомотивов и по моделям
0
ლინკები
ЧС8 · 08.08.2014 20:44 MSK
А Иваново можно назвать дизельной столицей Северной железной дороги
–1
ლინკები
Nosferatu · 06.08.2014 21:15 MSK
Учите русский язык. Ездит. http://ru.wiktionary.org/wiki/%E5%E7%E4%E8%F2%FC
+3
««1 ··· 61626364656667 ··· 103»»