Цитата (supermax, 28.12.2014): > Какой по Куйбышевской профиль на самых напряжённых участках?
Проще, веса укажу в нечётноми из расчета на единицу локомотива в 25 т. на ось:
Тяжелые участки: Жиг.Море - Сызрань = 3200 т. (рук.подъем 91-км - Отвага с двумя затяжными кривыми градусов на 180). Дальше - легче. Кропачево - Дема = 3300 т. Жиг.Море - Тольятти = 3500 т. Смышляевка – Жиг.Море = 3500 т. Рузаевка - Пенза = 3800 т. (как ни странно).
Цитата (supermax, 28.12.2014): > Цитата (azimut3000, 28.12.2014): > > Интересно, весовуха какая? > До 10 ‰ ставят норму 5 тысяч тонн на 2ЭС6. Для ВЛ10у на участке Челябинск - Златоуст - Кропачёво весовая норма 3.200 т. Для "Синары" если и повысят, то не более чем на 50 т.
Цитата (supermax, 28.12.2014): > На равнинных участках З-СИБ и 8 тысяч катают Синарой. В советское время на равнинных участках З.-Сиб.ж.д. весовая норма для ВЛ23 была 6.500 т.
Цитата (azimut3000, 28.12.2014): > Интересно, весовуха какая? До 10 ‰ ставят норму 5 тысяч тонн на 2ЭС6. На равнинных участках З-СИБ и 8 тысяч катают Синарой.
Какой по Куйбышевской профиль на самых напряжённых участках?
Цитата (Oparon, 28.12.2014): > Страсть какая....Антон,До Пензы Синары пускать не собираются?Пензу на переобучение не погонят?
Пока прицел на Рыбное, но октябрьские ездят всеми нитками от себя на восток и запад. Пока два действующих тренажера по Кинелю и Октябрьску - переслать не долго. Месяца по три, и дальше. ТО-2 же делать тоже нужно, окромя бригад.
106-я, тоже действующий тренажер по Златоусту, оказыватся. Интересно, весовуха какая?
ВЛ10К-1070 , Kuybyshev Railway