RailGallery
ВЛ10К-1070
Россия, Челябинская область, станция Златоуст
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust station

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 27 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 10:09 MSK
Просмотров — 553
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.12.2014 17:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ВЛ10К-1070

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Заводской №:231
Сетевой №:12221396/12221404
Построен:03.1973
Списан:08.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:997/1070
С завода поступил в депо Пенза-III.
10.1976 — передан в депо Рузаевка.
04.1998 — передан в депо Кинель.
09.1999 — передан в депо Рузаевка.
12.2004 — передан в депо Пенза-III.
01.2007 — передан в депо Кинель.

СР Челябинский ЭРЗ 02.1978 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 11.1981 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 12.1986 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1993 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ 09.2006 г., заводской № 231.
СР ТЧР-18 Дёма 04.2012 г.
СР Челябинский ЭРЗ 10.2017 г.
ТР-3 СЛД-18 Дёма 05.2020 г.

До 09.2006 г. был оборудован ЭПТ и системой электроотопления пассажирских вагонов.

Работа по системе многих единиц:
До 05.2013 г. работал в СМЕ 1070/997Б.
05.2013 г. работал в СМЕТ 1070/1075.
С 06.2013 г. работал в СМЕТ 997/1070.
До 05.2023 — СМЕТ 1070/1863

2000-2004 гг. секция А работала в составе электропоезда типа "Урал-1" (прицепные вагоны ЭР2 и секции электровоза раздельно).

Утилизирован на ст. Самарка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:27.12.2014 15:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.751 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.12.2014 20:48 MSK
Ссылка
azimut3000
Ловите "гостинцев" пачку, перебросил ПоДаРкИ к НГ! )
http://trainpix.org/list.php?mid=25&did=215

Вооон они, справа светят "мордахами"!
0
27.12.2014 21:26 MSK
Ссылка
vit_pnz
Интересно, а когда Синары в Пензу заезжать начнут? Есть по этому поводу инфа какая-нибудь?
0
27.12.2014 21:26 MSK
Ссылка
vit_pnz
Табличку ЧЗР закрашивать было обязательно...
0
27.12.2014 21:29 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (vit_pnz, 27.12.2014):
> Табличку ЧЗР закрашивать было обязательно...

Не ЧЗР, а ЧЭРЗ. Вторая буква на логотипе Э.
+1
27.12.2014 22:12 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (azimut3000, 27.12.2014):
> Вооон они, справа светят "мордахами"!

В депо стояло 4 машины сегодня)) По 2ЭС6-106 точно инфу пробейте, тоже сегодня в депо стояла
0
27.12.2014 22:20 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Sancho, 27.12.2014):
> По 2ЭС6-106 точно инфу пробейте, тоже сегодня в депо стояла

Я послежу. Конечная цифра есть по Златоусту у кого-нить?
0
27.12.2014 23:36 MSK
Ссылка
Oparon
Страсть какая....Антон,До Пензы Синары пускать не собираются?Пензу на переобучение не погонят?
0
28.12.2014 00:23 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Oparon, 28.12.2014):
> Пензу на переобучение не погонят?

Вряд-ли. До Кинеля или до Октябрьска будут уфимцы гонять.
0
28.12.2014 08:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Oparon, 28.12.2014):
> Страсть какая....Антон,До Пензы Синары пускать не собираются?Пензу на переобучение не погонят?

Пока прицел на Рыбное, но октябрьские ездят всеми нитками от себя на восток и запад. Пока два действующих тренажера по Кинелю и Октябрьску - переслать не долго. Месяца по три, и дальше. ТО-2 же делать тоже нужно, окромя бригад.

106-я, тоже действующий тренажер по Златоусту, оказыватся. Интересно, весовуха какая?
0
28.12.2014 10:09 MSK
Ссылка
Pakarkin
115 пришла в Пензу на обучение
0
28.12.2014 10:13 MSK
Ссылка
azimut3000
Из Октябрьска притащили, значит обучается весь полигон разом.
0
28.12.2014 12:25 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 28.12.2014):
> Интересно, весовуха какая?
До 10 ‰ ставят норму 5 тысяч тонн на 2ЭС6. На равнинных участках З-СИБ и 8 тысяч катают Синарой.

Какой по Куйбышевской профиль на самых напряжённых участках?
0
28.12.2014 13:12 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 28.12.2014):
> Цитата (azimut3000, 28.12.2014):
> > Интересно, весовуха какая?
> До 10 ‰ ставят норму 5 тысяч тонн на 2ЭС6.
Для ВЛ10у на участке Челябинск - Златоуст - Кропачёво весовая норма 3.200 т. Для "Синары" если и повысят, то не более чем на 50 т.

Цитата (supermax, 28.12.2014):
> На равнинных участках З-СИБ и 8 тысяч катают Синарой.
В советское время на равнинных участках З.-Сиб.ж.д. весовая норма для ВЛ23 была 6.500 т.
0
28.12.2014 19:12 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (supermax, 28.12.2014):
> Какой по Куйбышевской профиль на самых напряжённых участках?

Проще, веса укажу в нечётноми из расчета на единицу локомотива в 25 т. на ось:

Тяжелые участки:
Жиг.Море - Сызрань = 3200 т. (рук.подъем 91-км - Отвага с двумя затяжными кривыми градусов на 180). Дальше - легче.
Кропачево - Дема = 3300 т.
Жиг.Море - Тольятти = 3500 т.
Смышляевка – Жиг.Море = 3500 т.
Рузаевка - Пенза = 3800 т. (как ни странно).

Средние участки 4000 т.:
Октябрьск - Инза, Кинель - Безенчук, Чишмы - Кандры, Белорецк - Инзер, Октябрьск – Инза, Рузаевка – Потьма - Кустаревка, Красный Узел - Рузаевка.

Лёгкие участки 4500 т.:
Октябрьск - Пенза, Абдулино - Кинель, Кинель - Октябрьск, Дема - Абдулино, Иглино – Дема (Юж.) – Б.п. 1606 км, Инзер - Дема, Загородняя - Черниковка, Бензин - Черниковка,

Козелковская - Безымянка (два перегона) = 5000 т.

Обычные СМЕ = 6000-7000 т., соединенные поезда = 8000-9000 т. на участке Октябрьск - Кинель.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.