Цитата (Тульский пряник, 11.04.2024): > Подскажите, пожалуйста, не сильно разбираюсь в конструкции, но неужели эту вытяжку невозможно сделать нормально: красиво и эстетично предусмотреть сразу в конструкции электровоза / тепловоза? Почему сразу с завода так идет?) ТЗ на удешевление или что-то иное или совокупность факторов? > Спасибо)
Подскажите, пожалуйста, не сильно разбираюсь в конструкции, но неужели эту вытяжку невозможно сделать нормально: красиво и эстетично предусмотреть сразу в конструкции электровоза / тепловоза? Почему сразу с завода так идет?) ТЗ на удешевление или что-то иное или совокупность факторов? Спасибо)
Цитата (milrood, 02.04.2024): > Все верно, на данном фото 016601, так что привязка к ПС неверная. Головной тамбур не закрыт, по непонятным причинам на некоторых секциях висит табличка такая, что вход воспрещён. Но, наверное, имеется ввиду дверь в кабину.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.04.2024): > почему два окна без форточек?
Цитата (Михаил Усанов, 02.04.2024): > Это аварийный выход.
... который пошёл с ЭД4М-0140. С ЭД4М-0182 пошли обожаемые всеми стеклопакеты с узкими форточками (впервые они появились вообще в ЭД6), а с ЭД4М-0362 пошли стеклопакеты с широкими форточками, вместе с заводским пидокрасом. У переменников аварийные выходы появились на ЭД9МК-0126, стеклопакеты с узкими форточками на ЭД9М-0187 (хотя чисто хронологически ЭД9Э-0001 с ними был раньше), а стеклопакеты с широкими — на ЭД9М-0262, вместе с кософарностью
ВЛ10-1735, Kuybyshev Railway