ავტორის სურათზე კომენტარები Ulan3
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:53 MSK
ფოტოები: 3
+4
+4 / –0 ЭС2Г-006 , October Railway
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:31 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь. > > > > Ну, если у Вас вызывают- так и не заходите вовнутрь. Но и людей, которые заходят и ежедневно ездят, к "терпилам" и "быдлу" относить не стоит! Мне вот как пассажиру ПАЗик нравится больше, чем какой- нибудь ЛИАЗ-5292, в котором 19 сидячих мест и дурацкая компоновка. В ПАЗике уютно, сиденья мягкие. А состояние техники- это совсем другая тема, выходящая за рамки данной дискуссии. > > P.S. А вот что точно можно назвать мерзостью- так это интернет- минусаторство. Омерзительное явление, которому не должно быть места! В сегменте городских/пригородных пассажирских перевозок мнение пассажиров абсолютно никого не волнуют. Всё зависит исключительно от городской власти. Если мэр скажет ездить на телеге, будут ездить на телеге как миленькие и не пикнут, пока не насобирают на собственную машину. Увы это так. Поэтому винить в том, что в каком-нибудь городе ходит транспорт под названием ПАЗ или ГАЗель нужно исключительно местную власть. К огромному сожалению здесь пассажиры остались в роли терпил, как бы ужасно это не звучало. Опять же на вкус и цвет, как говорится... Но сравнивать ПАЗ-3205 и ЛиАЗ-4292 как минимум смешно. Техника абсолютно разного уровня и комфорта. Если честно ПАЗик из нового превращается в убитый довольно быстро в силу своей конструкции и чтоб его содержать в нормальном состоянии нужны немалые усилия. Зная маршруточников, это, по сути, вообще нереальная задача. Ну а ЛиАЗ-4292 всё-таки техника нового поколения, хоть и через одно место сделанная. Но, тем не менее, требует к себе меньше внимания и банально просто надёжнее и комфортнее любимого ПАЗика. +3
+3 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:18 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > Низкопольный автобус не виноват > > Это бесспорно. Хотя полностью низкопольным 4292 я бы не назвал. Сзади там особенно весело. Неправильно. 4292 полностью низкопольная машина. У неё в салоне отсутствуют ступеньки. Ну а за большое количество подиумов и их высоту нужно спрашивать с инженеров ЛиАЗа, почему они думают местом, на котором сидят, а не местом, которое для мышления предназначено. У того же МАНа и Неоплана при схожих габаритах салоны очень даже вменяемые. +1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:14 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Воздух Свободы, 09.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > мягко говоря, "терпящих" > > Но на кухне эти люди как правило эксперты в политике, экономике, армии и в футболе, чо уж там... И прекрасно знают, а как надо. Потом правда начинают кумекать где бы найти на погашение кредита за прекрасную машину LADA... Ну зато ведь наше))) Здесь, скорее всего решение стоит в плоскости стоимости авто. Всякие Тойты, Хундаи, Фольцвагены стоят намного дороже. На них деньги есть не у всех. Вот и довольствуются изделиями отечественного автопрома. Хотя, по правде говоря, та же Lada X-Ray уже, в принципе даже оказалась более-менее на уровне многих известных автопроизводителей. Хотя работать есть над чем. +2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:04 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 09.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > > А что такого плохого в низкопольнике? > > Беда низкопольников в том, что по "современным нормам" там и инвалид-колясочник, и дети в колясках - "свЪященная корова", вокруг которой всё и строится, однако данный сегмент пассажиров там попадается чуть ли не реже чем клевер о 4-х листах... > Беда чиновников в том, что они рассказывают, что низкопольники нужны чуть ли не исключительно инвалидам-колясочникам. Да, колясочникам они нужны и это одна из ключевых составляющей доступной среды, к этому идёт весь мир и это правильно. Но одними колясочниками преимущество низкопольников не ограничивается. Низкопольник нужен для: 1. Более быстрой высадки/посадки за счёт отсутствия ступеней во входных дверях и, вследствие этого, увеличения маршрутной скорости движения, в результате чего для обеспечения приемлемых интервалов движения требуется меньшее количество ПС. 2. Более удобной посадки пожилых людей, родителей с колясками, с детьми до 12 лет, с объёмным багажом, людей с временной нетрудоспособностью (типа перелома руки/ноги) и работников после рабочей смены (железнодорожники, которые здесь есть, меня поймут: после смены, бывает, руки-ноги отваливаются и можно спокойно заснуть в транспорте по пути домой и легко проехать свою остановку). 3. За счёт независимой подвески обеспечивается более плавный ход и глотаются небольшие неровности (ПАЗик такое не может по определению. С его-то дубовой подвеской). > Ну и "низкополом" всё нынешнее автобусное назвать никак нельзя - низкопол он лишь до 2-й двери, а далее лезь на "подиумы" или вовсе на "3-й этаж" в корме(а учитывая контингент водятлов вероятность валиться с такой высоты прямиком в проход уже превышает 80%). К сожалению, при всём моём к Вам уважении, Вы плохо разбираетесь в терминах. Низкопольный ПС - это ПС с уровнем пола, обеспечивающий вход и продвижение пассажиров по салону без единой ступени. Допустим, МАЗ-103 является автобусом с переменным уровнем пола, так ка в задней двери у него есть ступенька, а МАЗ-203 является низкопольным, так как во все его двери обеспечивается вход без ступенек. Также первые сочленённые ЛиАЗы-6213 тоже являются автобусами с переменным уровнем пола, так как в третьей двери, которая находится сразу за узлом сочленения, есть небольшая ступенька. Зато ЛиАЗы-621365 уже лишены подобного недостатка и являются поностью низкопольными. Что же касается подиумов, то они, к сожалению, неизбежная часть всего низкопольного шинного ПС. От этого, в ближайшем будущем, никуда не деться. Но опять же, пропорция мест на низком полу и подиумах зависит исключительно от завода-изготовителя и прямоты рук его инженеров. В нормальном низкопольном автобусе из 29 посадочных мест (при размещении бензобака на правой передней колёсной арке) 14 мест могут быть на низком полу и это отличный результат. Также не стоит так уж бояться мест на подиумах. Да, на них нужно взбираться, но это не 2 ступеньки, как в высокополах, а всего одна. А что до слетания с мест, то всё зависит от мастерства водителя. Хорошо навернуться можно в любом ТС и низкопольность здесь не играет никакой роли. Кстати, знаменитый высокопольный ЛиАЗ-5256, ещё известный в народе под названием "Хочу быть Икарусом", тоже имел в задней части подиум. И у ЛиАЗа-скотовоза 677-го тоже были подиумы. Без них был только Икарус. Как-то так. > По детским коляскам и вовсе иногда какая-то лютая дичь бывает. Вот сегодня сажусь в загорскую электричку во 2-е купе, а 1-м по диагонали сидит семейка с огроменной коляской чуть ли не в ширину тамбурных дверей Демиха, а "пассажир" сего транспортного средства преспокойно стоит в обуви на диване и руками самостоятельно дотягивается до ручек полностью открытой форточки от "Спецтехнология"(т.е. понимаете рост сего индивида и его возможность стоять без посторонней помощи). При огромном желании детей и до 8-10 лет в колясках возить будут, да бы не допустить "Ой, коленку ушиб! Тебе бо-бо?" и объём накопительных площадок будет нещадно "съедаться". Это уже зависит от конкретной семьи и не имеет отношения к вместимости разной техники. > > > Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > > возможно, в него просто не влезли > > Так влезь-то в ПАЗ можно, а вот в "коробок" с индексом 4292 уже проблематично. На 2 метра удлинили, а число сидячих мест уменьшилось(внезапно!). И если иногда попасть на 1-дверный ПАЗ возможно, то заныкаться на задней площадке можно без проблем, а вот на 4292 из-за распашных дверей - хрен. Да и самих 320530/40 уже не шибко много производится - на 4234 стараются переходить. Ну а что по грязи - так 3205 её не любит всё равно - 3206 для таких условий нужен . Вот данные из открытых источников: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-4292 https://ru.wikipedia.org/wiki/ПАЗ-4234 ЛиАЗ-4292 вместимость до 82 пассажиров (Номинальная вместимость (5 чел./м²)) ПАЗ-4234 вместимость 50 пассажиров (Номинальная вместимость (5 чел./м²)) Так что в ПАЗик при всём желании больше, чем в ЛиАЗ, не засунешь (разве что посадить на двигательный отсек или к водиле на руль). Кстати, именно планетарные двери способны обеспечить бОльшую вместимость, чем ширмовые за счёт своей конструкции и механизма закрывания/открывания. +2
+3 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 23:21 MSK
ფოტოები: 443
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> Не думаю, что Вы сейчас звоните по дисковому телефону или стираете вещи в машинке Рига-17. Ключевой момент в том, что я не вижу проблемы позвонить по дисковому телефону или постирать на машинке Рига-17. Да и даже руками в ведре не вижу проблемы постирать. Есть такое слово "надо". То же самое касается и транспорта. Когда надо шашечки, или когда надо ехать. Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > У Икарусов, Мерсов, МАНов, МАЗов и даже ЛАЗов очень классные салоны. Да хз. В москве это дерьмо впервые появилось кажется в виде Маз-103. При Юрии Михайловиче все было гениально - это дерьмо ходило по расписанию на социально-значимых, остальные были нормальные автобусы. И это было абсолютно правильно - ради 1.5 инвалидов, незачем приравнивать к ним обычных людей. Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни Сергей, вы меня куда то не туда записали. Я не противник прогресса/ПКЖ, но когда этот ваш "прогресс" вместо реального повышения качества жизни, ее понижает и добавляет одни лишь неудобства. Когда каждое новое ТС хуже чем предыдущее... А если "прогресс" в вашем представлении заключается в добавлении юсб-очка для зарядки дебильного телефона - сожалею что это вообще кому то актуально. И да, в ПАЗ-3205 физически может влезть народу куда больше, чем в голубую собянинскую херабору любой модификации (кроме возможно гармошек). Потому что там этих уродских коробов для низкопольности нет. И уж я просто таки молчу, что бензиновый v8 звучит красиво, против омерзительной дрочащейся мелким трясом дизельной чахотки, стоящей в шахте (которая наполовину в салоне). Но это уже для любителей техники (Звук v8). В прочем маленький момент - восторга у обычного пассажира в8 может и не вызывать, но ехать рядом с шахтной дизельной чахоткой, приятного мало вне зависимости от степени вовлеченности в технические подробности транспорта. +2
+5 / –3
ლინკები
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 20:03 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Каково использование Ласточки по назначению? Например, в качестве ускоренных поездов на таких маршрутах как Москва- Тверь, СПб- Выборг. Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей. Ласточка- это быстро, ни о какой "элитности" и речи нет. И вообще, считаю, что никакой "элиты" вовсе не существует. Все люди равны перед Богом. Поясню, что совсем не в религии дело, а в законах жизни. Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни. Я не противник прогресса, а противник тупых бессмысленных понтов и "прогресса ради прогресса". Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь. > Ну, если у Вас вызывают- так и не заходите вовнутрь. Но и людей, которые заходят и ежедневно ездят, к "терпилам" и "быдлу" относить не стоит! Мне вот как пассажиру ПАЗик нравится больше, чем какой- нибудь ЛИАЗ-5292, в котором 19 сидячих мест и дурацкая компоновка. В ПАЗике уютно, сиденья мягкие. А состояние техники- это совсем другая тема, выходящая за рамки данной дискуссии. P.S. А вот что точно можно назвать мерзостью- так это интернет- минусаторство. Омерзительное явление, которому не должно быть места! +6
+6 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 09.06.2023 19:45 MSK
ფოტოები: 9457 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> мягко говоря, "терпящих" Но на кухне эти люди как правило эксперты в политике, экономике, армии и в футболе, чо уж там... И прекрасно знают, а как надо. Потом правда начинают кумекать где бы найти на погашение кредита за прекрасную машину LADA... Ну зато ведь наше))) +4
+4 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
ფოტოები: 147
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни. Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь. >И уж тем более называть людей, которые ежедневно пользуются ПАЗами и Газелями (а это пол-России!), "лишёнными здравого ума и человеческого достоинства" как минимум некрасиво. Правда почти всегда некрасива. Если человек ездит всю жизнь на пазике или газели на работу и терпит это - это его выбор и этот выбор многое говорит о человеке. В принципе из-за таких, мягко говоря, "терпящих", полстраны и ездит на грузовых повозках с застеклёнными дырками для света, которые глубинный народ почему-то упорно называет "общественным транспортом". Какое тут может быть чувство личного достоинства? +2
+6 / –4
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
ფოტოები: 147
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Сами по себе они неплохи, но здесь- явное использование техники не по назначению. Каково использование Ласточки по назначению? Заходим на сайт производителя и читаем: "Электропоезд «Ласточка» с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Электропоезд «Ласточка» является решением для пригородных и региональных перевозок". По какому пункту, кроме российской федерации здесь не используется по назначению? Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей. +4
+5 / –1
ლინკები
Круг из Ростокино · 09.06.2023 18:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> А что такого плохого в низкопольнике? Беда низкопольников в том, что по "современным нормам" там и инвалид-колясочник, и дети в колясках - "свЪященная корова", вокруг которой всё и строится, однако данный сегмент пассажиров там попадается чуть ли не реже чем клевер о 4-х листах... Ну и "низкополом" всё нынешнее автобусное назвать никак нельзя - низкопол он лишь до 2-й двери, а далее лезь на "подиумы" или вовсе на "3-й этаж" в корме(а учитывая контингент водятлов вероятность валиться с такой высоты прямиком в проход уже превышает 80%). По детским коляскам и вовсе иногда какая-то лютая дичь бывает. Вот сегодня сажусь в загорскую электричку во 2-е купе, а 1-м по диагонали сидит семейка с огроменной коляской чуть ли не в ширину тамбурных дверей Демиха, а "пассажир" сего транспортного средства преспокойно стоит в обуви на диване и руками самостоятельно дотягивается до ручек полностью открытой форточки от "Спецтехнология"(т.е. понимаете рост сего индивида и его возможность стоять без посторонней помощи). При огромном желании детей и до 8-10 лет в колясках возить будут, да бы не допустить "Ой, коленку ушиб! Тебе бо-бо?" и объём накопительных площадок будет нещадно "съедаться". Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > возможно, в него просто не влезли Так влезь-то в ПАЗ можно, а вот в "коробок" с индексом 4292 уже проблематично. На 2 метра удлинили, а число сидячих мест уменьшилось(внезапно!). И если иногда попасть на 1-дверный ПАЗ возможно, то заныкаться на задней площадке можно без проблем, а вот на 4292 из-за распашных дверей - хрен. Да и самих 320530/40 уже не шибко много производится - на 4234 стараются переходить. Ну а что по грязи - так 3205 её не любит всё равно - 3206 для таких условий нужен . +3
+4 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 09.06.2023 16:59 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ammendorf, 09.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 09.06.2023): > > Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. > > Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает. А что такого плохого в низкопольнике? Если Вы имеете ввиду 1,5 сидячих места, то всё зависит исключительно от компоновки и инженерного проектирования салона. У Икарусов, Мерсов, МАНов, МАЗов и даже ЛАЗов очень классные салоны. А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. Не думаю, что Вы сейчас звоните по дисковому телефону или стираете вещи в машинке Рига-17. Хотя для своего времени они были классными вещами. +5
+6 / –1
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 16:57 MSK
ფოტოები: 147
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет. Низкопольный автобус не виноват, что из-за дурацкого расписания и человеческой недальновидности его штурмуют толпой народа, численностью больше, чем этот автобус вмещает для комфортного перемещения. Зато люди с ограниченными возможностями (не только инвалиды, но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода. +9
+9 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.06.2023 14:10 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (ТеплаКолос, 09.06.2023):
> https://rg.ru/2023/06/08/reg-ufo/mezhdu-...ka.html "Скоростной" как "отрицательный рост" если только +1
+1 / –0
ლინკები
Антон1984 · 09.06.2023 13:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 09.06.2023): > > Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена > > В ЭРках хотя бы окна можно открыть. Особенно если это старые ЭРки с человеческими, а не садистскими окнами. Хотя, таких, наверное, уже не сохранилось. Последний раз ездил то ли на 7024 то ли на 7085 где-то год назад. В чем проблема окна в Ласточке открыть? в 35 градусную жару вам эти окна не сильно помогут говорю вам как житель тех мест. +2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 12:58 MSK
ფოტოები: 443
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает. +3
+7 / –4 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |