ავტორის სურათზე კომენტარები Ulan3

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 15161718192021 ··· 277»»
ლინკები
_rizix_1236 · Msk · 24.12.2024 22:04 MSK
ფოტოები: 134
красавцы!
+18
+22 / –4
ლინკები
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 24.12.2024 21:58 MSK
ფოტოები: 269
505 - старая маска. Производство опередило бумажки.
506-509 новая маска под Аврору. В планах оборудование СМЕ.
+46
+46 / –0
ლინკები
Машинист Чмухи · Вязьма · 24.12.2024 21:54 MSK
ფოტოები: 1
Отлично! Как будет выглядеть эп2к 506?
+22
+26 / –4
ლინკები
NikZD95 · Кисловодск · 24.12.2024 21:54 MSK
ფოტოები: 759
Отличный кадр! Три синих красавца :)
+24
+30 / –6
ლინკები
andriy · 24.12.2024 21:53 MSK
არ არის სურათები
Красавцы! :)
+24
+29 / –5
ლინკები
rznnik · 24.12.2024 21:53 MSK
არ არის სურათები
Симпатяжки!
+26
+33 / –7
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2024 21:53 MSK
ფოტოები: 107
Кода дата постройки здания красивее всего остального, печаль
+35
+65 / –30
ლინკები
Человек из Батайска · Don · 24.12.2024 21:51 MSK
ფოტოები: 2
Трое из ларца)
+51
+54 / –3
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.12.2024 17:20 MSK
ფოტოები: 299
Цитата (v_gildenberg, 23.12.2024):
> Ну если он тепловозник, залетевший на электровоз, то, все понятно и ясно. Даже и обсуждать нечего.

И по материалам РЖД, которые мне прислали, машинист этого злополучного грузового имел заключение на Ермаки с 2017 года и обкатки на этом участке. Копии всех документов там прилагаются.

Так что вам понятно и ясно?

Владимир, лучше расскажите как вам вчерашний проезд ТЧ-14 по Гатчине?
Когда-то до боли знакомое депо теперь встречаю в сводках БД...

"Куда всё катится, пух? В пи**у всё катится пятачок, в пи**у!"
+7
+7 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.12.2024 17:19 MSK
ფოტოები: 299
Кошакур, приёмщик РЖД от эксплуатации "живёт" в ремонте и по канавам ходит вместе с мастерами и замом. Если вам этого мало, то не стоит писать мемуары, приснившиеся накануне.
+2
+4 / –2
ლინკები
Антон1984 · 24.12.2024 13:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 23.12.2024):
> Последнее так и есть - ТБ инвентарь строго учета с описями, замками и прочим. Тут не новинка уже.
>
> Я думаю тут есть товарищи в разы опытнее меня, Максим тот же. У меня один раз только была проблема с компрессором на пассажирском поезде и в условиях профиля под Питером( почти везде стол) и у меня тогда уже все похолодело( да, я работал помощником, ответственность не та, что у машиниста), проблема решилась, но запомнилось.
>
> Как можно ездить с такими весами и профилями и легкомысленно относится к тормозам( не обвиняю сейчас никого лично), но это случай, Ерал-Симская как бы намекают нам.
>
> С другой стороны это психология человека, он ко всему привыкает, и такие уклоны и веса для него становятся обыденностью и не сильно страшными вещами. Сейчас все встрепенутся, потом опять уляжется.

Студентом был на практике мы на Лысогорский тоннель поднимались с Чинар, напругу сняли. Машинисту я побежал за башмаками.. Но быстро дали напругу
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 24.12.2024 12:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 23.12.2024):
> Цитата (Ластовка М.О., 22.12.2024):
> > Владимир, а зачем РЖД таких нанимает и держит?
>
> Кого нанимает? Кого Держит? Этого машиниста?
>
Своя ж голова должна быть на плечах, надо ж понимать что на уклоне без воздуха поезд укатится.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 24.12.2024 11:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 24.12.2024):
> Можно сколько угодно пенять на ремонт, его качество или отсутствие, НО: из ремонта машину выдают и эксплуатация ее принимает! Принимает приёмщик, принимают инструктора, под пассажирские расписывает ТЧ, под всякую лабуду тем более, а то и выше. В конце-концов принимает машинист (л/бр.)...>
Не все может увидеть эксплуатация при приемке локомотива, иногда даже с комиссионного осмотра (с кучей проверяющих!) машины выдают, что хоть стой, хоть падай. Да и скрытые (внутренние) дефекты как можно обнаружить при приемке локомотива? Однажды с ТО-3 ушел тепловоз под пассажирским поездом на Комсомольск. Туда прошел нормально, а обратно, уже после Верхне-Зейска начал греться кожух тягового редуктора ТЭД головной секции. По станции Баралус СТП в тяговом редукторе закипела, пришлось на каждой остановке (прибывая на 5...7 минут раньше расписания) машинисту добавлять в кожух дизельного масла по две "полторахи", которые помощник наливал на перегонах из пробного краника. Тем и спаслись, в результате прибыли на конечную станцию Тында графиком. Как оказалось, на ТО-3 при замене нижней половики кожуха не отрегулировали его постановку по зазорам - и при обратном следовании БЗК стало тереть о кожух. И как это обнаружить при приемке даже в основном депо? Другой раз, также при следовании из Комсомольска (после ихнего ТО-2 с отпиской ТЧ Комсомольск в ТУ-152 об осмотре тепловоза под пассажирский поезд!) на двухминутной стоянке по станции Тутаул помощник машиниста выявил сильный нагрев МОП на КМБ второй секции тепловоза. Эту секцию отцепили по станции Тутаул и поезд был доведен до конечной станции Тында по графику. При комиссионном осмотре тепловоза был выявлен нижний уровень осевого масла в "шапках" всех МОПов, а когда отцепленную секцию с подвешенной колесной парой, у которой был сильный нагрев МОПа, доставили в депо, то оказалось у этой кол. пары осевого масла в "шапках" не было вообще - а у нагретого МОПа сгорел польстер (как потом выяснилось, слесарь-заливщик ПТОЛ Комсомольск по ошибке в МОПы этой кол. пары осевого масла не добавил). При разборке этого КМБ в цеху ремонта депо Тында в момент снятия шапки МОПа с нагревом отвалилось колесо - оказалось, ось колесной пары из-за нагрева МОПа лопнула по шейке подшипника. И как все "это" при приемке локомотива можно увидеть заранее и спрогнозировать дальнейшее развитие событий?
Цитата (v_gildenberg, 23.12.2024):
>... Теперь все локомотивы будут башмаками под самую крышу завалены. И бригада их будет переписывать, проверять, вести журнал учета, хранить под замком, фотографировать и отправлять в группу ватс апп типа «Веселые машинисты депо Кукуево». ...>
Владимир, не надо ёрничать - из-за этих тормозных башмаков (которых не оказалось в нужное время в нужном месте) пассажиры погибли и покалечились. Да, проверять и записывать тормозные башмаки по номерам при приемке/сдаче (а как Вы хотели - это инвентарь строгого учета)! Отдельный журнал для их учета без надобности - хватает для этого и бортового журнала формы ТУ-152. Хранение их на локомотиве под замком не предусмотрено (слишком ограничено время, когда понадобится их под вагоны укладывать). Остальное - на Вашей совести.
+6
+6 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.12.2024 22:45 MSK
ფოტოები: 299
Цитата (v_gildenberg, 23.12.2024):
> Ну если он тепловозник, залетевший на электровоз, то, все понятно и ясно. Даже и обсуждать нечего.

Владимир, а что это меняет? Там же машинист был в кабине, а не курьер или айтишник, которые понятия не имеют,что такое тормозные башмаки и вес поезда.
+5
+6 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 23.12.2024 22:07 MSK
არ არის სურათები
Ну если он тепловозник, залетевший на электровоз, то, все понятно и ясно. Даже и обсуждать нечего.
+2
+3 / –1
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.12.2024 21:22 MSK
ფოტოები: 299
Можно сколько угодно пенять на ремонт, его качество или отсутствие, НО: из ремонта машину выдают и эксплуатация ее принимает! Принимает приёмщик, принимают инструктора, под пассажирские расписывает ТЧ, под всякую лабуду тем более, а то и выше. В конце-концов принимает машинист (л/бр.)...
Вот тот хвалёный Губиным многоступенчатый контроль, который не работал, не работает и работать НЕ будет!
С - система!
+9
+9 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.12.2024 20:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 21.12.2024):
> Цитата (Aendry, 20.12.2024):>
> > Бригада виновата в том, что принимает неисправный локомотив>
> Если завтра все пригады на РЖД перестанут принимать неисправные локомотивы, то движение в страе просто встанет.>
Не встанет - "ремонтеры", наконец-то, научутся локомотивы нормально ремонтировать (или их "с пристрастием" научут это делать).
Цитата (Губин Александр, 21.12.2024):
> ... А так, посмотрите, на статистику происшествий. При МПС СССР в 80-х годах практически каждый год крупная катастрофа (иногда и не одна) с человеческими жертвами. С середины 90-х, несмотря на раздрай и шатания, резкий спад аварийности. В 00-е продолжение тренда. В 10-х годах вообще самая низкая аварийность за весь период. ...>
Александр, сравните объемы перевозок 80-х (особенно 1988 г. - пик перевозок в СССР!) с контингентом работников, который эти объемы осваивал, и объемы перевозок середины 90-х с "нулевыми" (когда экономику стадо либерастов рухнуло в пропасть и возить стало нечего, а контингент в отрасли стали "оптимизировать", избавляясь в первую очередь от работников с низкой квалификацией). В 10-х на снижение уровня аварийности повлияли массовое внедрение новых приборов безопасности (САУТ и КЛУБ) и другие сопутствующие факторы (увеличение выпуска новых локомотивов с заменой старых, ужесточение требований по мед. освидетельствованию работников с их проф. отбором и т.п.). Ну, а с 10-х и по сей день растут объемы перевозок (причем, на отдельных направлениях сети - в разы).
Цитата (Николай 572, 21.12.2024):
>... говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был, и машинист на данном участке можно сказать вот только поехал, т.е он не знал профиля участка пути, и у него отсутствовала режимная карта данного участка. Он перевалил головой подъем и остановился, а остальная часть состава находилась на подъеме. И по не знанию л/б профиля участка пути, произвели закрепление не правильно, тк думали что могут покататься вперёд.>
Машинист со стажем самостоятельной работы 15 лет в одном (!) депо и 3-м классом не знал профиля пути? Да не смешите! Особенно умилило, что у него, оказывается, не было режимной карты - да с таким стажем и классом ему эта режимная карта была нужна, как рыбе зонтик. А еще машинист не знал, что при отсутствии напряжения на электровозе из-за излома токоприемника на таком профиле пути надо в первую очередь закрепить поезд на полное количество тормозных башмаков для его удержания на месте? Ну-ну.
Цитата (Плотников П, 21.12.2024):
>... Ну у меня конечно опыт езды проводником побольше Вашего. Хорошо, что Вы это признаете добровольно. ...>
Естественно - я, ведь, в отличие от Вас, проводником вообще не работал. Однако обучаю их на курсах подготовки при нашем ж.д. вузе (и начальников пассажирских поездов на курсах повышения квалификации обучаю тоже!) по ПТЭ, устройству и работе тормозов. Причем, обучаю тому, что требуется нормативными документами. Увы, в депо их "обучают", как "обойти" требования этих самых нормативных документов. С результатами такого "обучения" в депо (не только в пассажирских - во всех остальных депо тоже) сеть регулярно знакомится в телеграммах.
Цитата (dak2407, 23.12.2024):
> Цитата (Антон1984, 22.12.2024):> >
> > за 14 лет машинист не смог выучить профиль?>
> Видимо не смог, поскольку твердо был уверен, что горку он уже перевалил. Да и это была его первая поездка после длительной работы на "окнах".>
Вот это да! А на "окнах", стало быть, профиля пути знать уже не надо? А еще, оказывается, этот горе-машинист исполнял обязанности машиниста-инструктора. Чему же он мог инструктировать и обучать локомотивные бригады, если сам ни хрена не знает ни в профиле пути, ни в локомотиве, ни в ведении поезда, ни в действиях при аварийных ситуациях?
v_gildenberg
Цитата (Ластовка М.О., 22.12.2024):
> Владимир, а зачем РЖД таких нанимает и держит?>
>Кого нанимает? Кого Держит? Этого машиниста?>
v_gildenberg
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.12.2024):
> Владимир, а зачем РЖД таких нанимает и держит?>
>... Я не эксперт в этом вопросе. Делаю предположения. Может быть если он действительно все подобрал и аккуратно отнес в кабину локомотива, запитался от исправного – то скорее всего и уехал. Даже бы закрепляться не надо было. Но просто остановился, вылез, стал оценивать и потом сообразил – что хреново дело, а время ушло. И локомотив с вагонами покатился. Увы и ах.>
На "соседнем" профессиональном форуме выложили аудиофайл с "исповедью" ТЧМИ по обучению депо Кандалакша, где он описывает действия этого машиниста, его ТЧМИ и свои собственные действия в сложившейся ситуации. Кое-что прояснилось. Машинист этот, по всей видимости, "чистый" тепловозник, заимевший электровозные права "по случаю". И работает, похоже, в основном, на тепловозах в хоз. движении - а зимой, когда объем работы падает, уходит на электровозы в поезда. Ладно бы помощником, но хочется же машинистом (как мне кажется, не имея мало-мальского опыта работы на электровозах помощником). А в депо все думают - он же опытный как машинист (тепловоза!), чему же еще его учить на электровозах и зачем его контролировать. Ну, и вот результат.
+4
+4 / –0
ლინკები
Макс11 · Усть-Тальменская · 23.12.2024 18:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Китановски, 18.06.2024):
> А чего жаль? Серия на капиталке, никто её не списывает, после ремонта машина вернётся к себе на БАМ

Какой то из них пойдет на Зап сиб, начальство думает парк обновлять и 4 2тэ списать...
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 23.12.2024 12:14 MSK
ფოტოები: 292
Там кроме этой бригады много отличившихся...
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 23.12.2024 12:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 23.12.2024):
> Ну согласно тех заключению, если я правильно понял с башмаками там было все ок( по их количеству на локомотиве) Да же если их и не хватало, то в любом случае не уложили ВСЕ башмаки, которые имели.

Ну прокурор будет давить на то, чтобы при остановке должны были сразу уложить. Да толку теперь что есть все на локомотиве (или обнаружили что есть все), это скорее всего специально так сделали, чтобы сдающая бригада не огребла еще под замес.
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 277»»