ავტორის სურათზე კომენტარები Ulan3

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 61626364656667 ··· 219»»
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 00:32 MSK
ფოტოები: 248
Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны.

А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется...
+5
+5 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 00:22 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (_KoMMuNiSt_, 27.04.2024):
> не вижу ЭП20 в других окрасках кроме ПИДа

А ЭП20-001 чем плох?
https://railgallery.ru/photo/51421/
+8
+8 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 00:19 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Может потому, что там _центральный_ музей?

Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве...

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих

Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву?

"Мне за державу обидно!" :)

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой

Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД»

А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;)
+6
+7 / –1
ლინკები
_KoMMuNiSt_ · 27.04.2024 23:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 27.04.2024):
> ЭП20 тоже под эту тему подтянуть можно

Ну вот я, честно, не вижу ЭП20 в других окрасках кроме ПИДа. Вот как я себе это представляю, то ему кроме пида по-моему ничего не идёт.
–2
+3 / –5
ლინკები
Сергей Китановски · 27.04.2024 22:57 MSK
არ არის სურათები
Можно вечно смотреть, как течет вода, горит огонь и срется народ под фото размалеванного пылесоса, а это ещё белорусские школьники не подтянулись с их влажными мечтами
+9
+12 / –3
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 27.04.2024 22:41 MSK
ფოტოები: 17
А можно ЭП1М в синем? А ещё лучше в окрасе под фирмачи, как раньше с ЧС4Т и ЧС8. Да и ЭП20 тоже под эту тему подтянуть можно.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу?

Может ЦТ и главой РЖД надо просто назначить выходца не из Октябрьской дороги и не из Питера? Или им обоим вспомнить про существование и других дорог тоже? И почему именно Московской, когда я говорю про всю сеть?

Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).

Интересно, чем же тогда гордятся ГОР, СВЖД, З-СИБ, В-СИБ и Д-ВОСТ (никого не забыл, не?), раз они, по этой логике, не живут своим делом? Тот же вопрос у меня и по Ю-ВОСТ и С-КАВ

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей

Может потому, что там _центральный_ музей? Или может потому, что весь центральный аппарат РЖД — с Октябрьской дороги, и с ним Питеру договориться элементарно проще? И причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих, когда я говорю о маршрутных фирменных _поездах_ и линейных _локомотивах_?

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :)

Вот мне тоже интересно: почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву? На фоне знаменитой мантры про то, что «Москва — не Россия», это выглядит весьма забавно

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)

И думать нечего, если вспомнить биографию Белозёрова и то, где он учился и начал строить свою карьеру. Как, кстати, и Якунин

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию.

Берёте, батенька, и складываете количество пассажиров, едущих до Ярославля, Кирова, Владимира, Нижнего Новгорода, Перми, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока (если никого не забыл). Если вы хотите сказать, что суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой, то вы, получается, противоречите сами себе:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ).

***

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах))

Хорошо, я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД», и незамедлительно начать работать — благо для последнего, как показывает практика, даже высшего железнодорожного образования не нужно

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи.

Да нет, как раз-таки, хватает, ибо даже отсюда:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :)

— прямо следует, что все равны, но некоторые — равней. Правда, я всё ещё не понимаю, причём тут музеи с туристическими направлениями, когда я говорил про маршрутные фирмачи и линейные локомотивы к ним — чё-то вы, батеньки, всё приплели, когда речь идёт о конкретных вещах. Но зато упорно навязываете конкретную дорогу, когда речь идёт обо всей сети в целом... Странно как-то
+5
+7 / –2
ლინკები
stepanov-ka · Okt · 27.04.2024 19:11 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Спрос есть везде — ещё раз: Транссиб — существует, и по нему суммарно ездят ничуть не меньше, чем по ГХ ОКТ, равно как и на поездах южных направлений. Там тоже спроса — хоть анусом жуй, и реклама ажно по всей стране. Так что политика и принципы организации пассажирских перевозок здесь явно ни при чём.

Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию.
Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи. Мне вся эта переписка под фото напоминает детсадовский плач в песочнице - "Почему Диме дали красную машинку а мне серую... Хочу красную-а-а-а!!!"...

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Так вот, мне тоже интересно, почему? :)

Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах))

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)

Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :)
+5
+6 / –1
ლინკები
Soldatov_Ilya · Msk · 27.04.2024 19:03 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу? А не только показывать ПЯР МЦД и пафос ЦППК с новым ПС, например? Может пора сотрудникам Магистрали тоже, что-то сделать? А не только кричать зарплату выше дайте, отмените СДО и прочее. На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).

К сожалению на МЖД за последние время хорошо научились клеить только латинскую Z скотчем
+15
+15 / –0
ლინკები
Timur · 27.04.2024 18:20 MSK
არ არის სურათები
Окрас просто огненный!
+7
+7 / –0
ლინკები
karelian trains · Дворец · 27.04.2024 16:27 MSK
ფოტოები: 398
Цитата (Detalik193, 27.04.2024)
> Есть полное изображение этого значка? интересно было бы увидеть в хорошем качестве

Есть -> https://ibb.co/M625ykR
+6
+6 / –0
ლინკები
karelian trains · Дворец · 27.04.2024 16:18 MSK
ფოტოები: 398
Короче, даже под фотографией, где надо посмотреть на красивый электровоз и нажать две кнопки читаешь только нытьё, что в каком-то Урюпинске нет цветных локомотивов, бывает.
+9
+11 / –2
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 27.04.2024 16:08 MSK
ფოტოები: 248
Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)
+11
+11 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 27.04.2024 16:01 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Почему

А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей, музей ГЭТ, музей ПАТ (автобусы), много чего ещё... И везде работают энтузиасты. Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :)
+6
+7 / –1
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 27.04.2024 15:42 MSK
ფოტოები: 92
Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу? А не только показывать ПЯР МЦД и пафос ЦППК с новым ПС, например? Может пора сотрудникам Магистрали тоже, что-то сделать? А не только кричать зарплату выше дайте, отмените СДО и прочее. На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).
+7
+8 / –1
ლინკები
Dmitriy_M · Ухта · 27.04.2024 15:35 MSK
ფოტოები: 195
Подведу итог данного треда:

Невозможно угодить всем
+8
+9 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 15:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Наверное, потому, что идёт обсуждение под фотографией очередного октябрьского электровоза, закатанного в фирменную окраску? Наверное потому, что фирменные окраски на Октябрьской дороге у поездов остались, а на локомотивах появились безо всяких обращений? Наверное, потому, что эти действия, мягко говоря, не бьются с фактами? Почему при этих вводных для того, чтобы окрасы фирменным поездам вернулись на других дорогах и появились у локомотивов, обязательно нужно писать обращения, когда, как показывает практика, инициатива рождается без них? И почему эта инициатива распространяется исключительно на Октябрьскую дорогу? Если «много букв» и что-то вроде «а что сделали вы» — это единственные ответы на мои вопросы, то мне тут даже и сказать-то нечего
+3
+6 / –3
ლინკები
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 27.04.2024 14:08 MSK
ფოტოები: 82
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> окрасы этих поездов придумали уже до меня, и это лишь то, что вот прям сразу в голову пришло. Что я ещё должен придумать? Где фирменные окрасы этих поездов?

Почему вы выбрали это писать не ржд,а на сайтиках?:)
Даже когда вам намекают на действия,которые приведут к новым окрасам,почему то вы это игнорируете и говорите что уже все есть.
Кек..А вот взять ручку и бумагу, нарисовать что то невероятное не получается.Главное что много букв написали и всем ответили!:)
+6
+8 / –2
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 27.04.2024 13:25 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> Ну так на других дорогах история и традиции тоже не сильно менее долгие и особые — почему на них-то нет ни своих окрасов у фирменных поездов, ни перекрашенных под них электровозов?

Пишите обращения в РЖД со ссылкой на уже имеющийся позитивный опыт и описанием исчезнувших окрасок локомотивов и фирменных поездов. Чем будет больше таких обращений, тем больше вероятность того, что подобное сделают и на других дорогах.
+9
+9 / –0
ლინკები
Aendry · Люблино-Сортировочное · 27.04.2024 13:24 MSK
ფოტოები: 16
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
>на остальных дорогах сплошные сухари, чтоль, работают

В подавляющем большинстве да

Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
>Или, всё-таки, не дороги решают, кого и во что красить, а центральный аппарат?

По моему мнению, по большей части так и происходит
+5
+5 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 219»»