ავტორის სურათზე კომენტარები Vadimsrzn

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Димас · 28.09.2024 15:38 MSK
არ არის სურათები
И если подходит срок по ТО-2
+2
+2 / –0
ლინკები
Димас · 28.09.2024 15:38 MSK
არ არის სურათები
Только ВЛ85,ВЛ80р
+2
+2 / –0
ლინკები
Карлсон · 28.09.2024 14:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):

> Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской
Точно, Карымская, каюсь, перепутал. Так смена локомотива по ней осталась или нет?
+1
+1 / –0
ლინკები
Игорь Казачек · 28.09.2024 11:41 MSK
არ არის სურათები
Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы
+3
+3 / –0
ლინკები
DenYTrus · 28.09.2024 11:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.

Я не понимаю, зачем так защищать хлам? Вы думаете, что это нам делать нечего и мы сами их ломаем? Видел я как этот хлам работает, машине чуть больше 10 лет, а она уже не о чем. Я не хочу конкретизировать, но в тяге оно умирает на ровном месте, всё скрипит и трясётся, как будто разваливается на ходу. Зачем пытаться как-то защитить вот это вот мне до сих пор не понятно. Вам минимум два человека говорит, что оно не едет, а Вы дальше продолжаете это всё крыть. Факт в том, что машины уже убили в том депо, куда они поступили и отрицать это - глупо. А "луДшие бригады Востока228" пускай дальше катают этот хлам и мучаются, ибо сами виноваты, а не нам кидают в лицо вот этим вот, при этом сами закупают что-то новое. Сейчас большинство подобного на ГЖД стоит на базе запаса, ибо оно всё ломаное.
+3
+3 / –0
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 28.09.2024 07:02 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали?

Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут.
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов.

Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно.
Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать".
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е

Бла-бла-бла, это вы ещё бурлаком на Волге не работали. Что ещё вспомните?
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.

Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :)
+6
+6 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.09.2024 06:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Карлсон, 25.09.2024):
> Цитата (Димас, 25.09.2024):
> > СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.>
> Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили>
Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской (по которой этот полигон как раз длительное время делился на две части). А по Сковородино была и есть по понятным причинам лишь обязательная смена локомотивов у поездов на БАМ и с БАМа (количество которых в среднем едва ли пока достигает четвертой части от общего количества по Транссибу). Кроме того, в течение ряда лет, ориентировочно с 2009 г. по 2012 г., когда до Сковородино от Тайшета была дотянута по трассе БАМа "нитка" нефтепровода ВСТО-1, по Сковородино была построена нефтеналивная станция для поездов с сырой нефтью в Находку и, естественно, с таким поездами по Сковородино локомотивы отцеплялись из-под порожних "бочек" и прицеплялись к груженому "наливу" на восток. После 2012 г., когда была построена "нитка" нефтепровода ВСТО-2 от Сковородино до Находки, надобность в нефтеналивной станции в Сковородино отпала (потому, как не стало нефтеналивных поездов).
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 28.09.2024 06:23 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > выполнение ТО-1 в полном объеме>
> Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть))
> Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь.>
Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали? ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов. Существуют утвержденные ОАО "РЖД" нормы времени на приемку-сдачу локомотивов и они куда больше 12-ти минут. А если Ваши "рукоблудители" и "руководятлы" это время вместе с "подельниками" Вам урезали, то они Вас нагло обворовывают на большие деньги.
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом>
> ... А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое.>
Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е (на которых песок и дохлых кошек из-под полов выгребали совковыми лопатами). Эти тепловозы "папуасам" каждые два года меняли на новые взамен сгоревших, разбитых в крушениях и просто угробленных варварской эксплуатацией. А сгоревшие тяговые двигатели и главные генераторы туда возили с заводов тогда самолетами, бо поездами не успевали.
>А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит.>
Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.
+1
+1 / –0
ლინკები
Машинист хоппера - дозатора · 27.09.2024 20:05 MSK
არ არის სურათები
А что не так с 3эс5к? МНе интресено узнать мнение железнодорожников,которые работают на них
+1
+1 / –0
ლინკები
DenYTrus · 27.09.2024 18:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся

Полностью согласен, если выбирать между вот этим вот и ВЛ80, то лучше уж ВЛ80 :)
–3
+0 / –3
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 27.09.2024 01:27 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> выполнение ТО-1 в полном объеме

Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть))
Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь.

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом

Да дофига народу туда катается в командировки. Я бы даже сказал большая часть депо. Кого тут удивить хотели? Всё видели, всё знаем. Как сами там всё вусмерть убивают, ломают, не ремонтируют. Электровозы на износ работают. А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое. А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит.
+5
+6 / –1
ლინკები
Карлсон · 25.09.2024 19:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.

Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 25.09.2024 16:23 MSK
არ არის სურათები
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах>
> Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко⁠⁠", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".>
Затем, чтобы не заниматься здесь словоблудием и не обвинять понапрасну людей, там работающих в весьма непростых условиях.
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом>
> Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.>
Да у Вас, как я вижу, глаз алмаз - если по видео все сразу и сходу определили во всех подробностях.
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,>
> Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.>
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают>
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").>
> Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. ... В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.>
Ну да, ну да - как в том анекдоте: "Я Дартаньян, а остальные п...сы".
+3
+4 / –1
ლინკები
Trains · Гумрак · 25.09.2024 14:59 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Цитата (Trains, 24.09.2024):
> > Почему же хлам
>
> Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать...

Себя спиши
–8
+1 / –9
ლინკები
Basky · Абакан · 25.09.2024 10:03 MSK
ფოტოები: 287 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Если за пультом сидит тот

Хотел бы я посмотреть, как вы электровоз вылизываете....

Пусть ремонтом занимаются те, кому за это деньги платят причем хорошие. Моё дело маленькое - подмел за собой, пол протер, 20 минутная смена бригады и домой.

Как сказали выше - "езжай в командировку, пообщайся с людьми".

Тут скорее дело к производителям этого хлама, которые не хотят прислушиваться к мнениям бригад. Панель Ермака - это самая убогая его часть, 2-3 поездки и въевшаяся в панель пыль и грязь уже ничем не убрать. Дохлые ручки, слабые "импортозамещенные" ТЭД. Элементы "декора", которые не вписываются в общую концепцию и только мешают работе. Туалеты, которые поставили лишь бы был, а ремонтную базу для них забыли. Нюансов много. Боковые окна, которые со временем изнашивают резиновый "бортик". Ну и про "дискотеку" МСУДа забывать не будем.
+8
+9 / –1
ლინკები
DenYTrus · 25.09.2024 09:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах

Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко⁠⁠", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом

Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,

Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают

Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").

Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. Мне уже скидывали видео как они "хорошо" ездят - это есть трупы на колёсах, а от ремонта смысла нет - это как возвращать к жизни мертвеца, у которого органы перестали работать, но при этом работают конечности и мозг. Извиняюсь за такой пример, но это ровно так и есть. Когда туда закупают новьё - старьё начинают выкидывать на остальные дороги, где бригады и машины ездят по условным двум областям и стараются сильно не убивать машины. В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.
+2
+4 / –2
ლინკები
Кошакур · 25.09.2024 09:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > А где именно возят-то?>
> С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок.>
Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
ლინკები
parallax_anye · 25.09.2024 09:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А где именно возят-то?

С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок.
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 25.09.2024 08:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> Откуда инфа о переводе Кузбасса на переменку?>
Не сказать, что этот перевод состоится прямо сейчас или завтра. Но об этом один из руководителей Западно-Сибирской ж.д. привел информацию в ходе защит дипломных проектов студентами в железнодорожном вузе, где я работаю, года три...четыре назад.
+4
+4 / –0