ავტორის სურათზე კომენტარები Bahnbilder von W. and H. Brutzer

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 49505152535455 ··· 108»»
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 11.02.2024 11:52 MSK
ფოტოები: 1
Японец какой-то, наверное?
+1
+1 / –0
ლინკები
Дима82 · 11.02.2024 11:48 MSK
არ არის სურათები
Интересно, что там на табличке написано.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vadikano · Рудки · 11.02.2024 11:28 MSK
ფოტოები: 30
Классно!
+5
+5 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.02.2024 10:56 MSK
ფოტოები: 6106 · მთავარი რედაქტორი
Интересная ходовая
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:09 MSK
ფოტოები: 107
А какие должны были быть по вашему удобства в локомотиве 1950-1960 годов? Санитарные нормы в те времена были такие. Вы к ГАЗ-21 и москвичу 402 тоже предьявляете повышенные требования, климат контроль, массаж в сидениях? И да, в паровозах лучше было, топочка прям в "кабине", зимой тепло, летом парилка, обзорность замнчательная, вставать с места при прицепке к составу не приходилось, один фиг за тендером не видно. Да и ФД красивее любого тепловоза, но никак не комфортнее, только шума дизеля нет
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 10.02.2024 10:22 MSK
არ არის სურათები
Может тогда там 0178 стоит? Если на тот момент 0173 и 0175 уже там не было.
0
+0 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 09.02.2024 19:53 MSK
ფოტოები: 443
Которые оба к 1996 году из Основы уже ушли... Логично, логично.
+1
+1 / –0
ლინკები
Nikolai · 09.02.2024 19:50 MSK
არ არის სურათები
Могу предположить,что там номер 0173 или 0175.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 09.02.2024 18:14 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 09.02.2024):
> Всё в кучу смешали, внешний вид и удобство. ...>
Кому он нужен, Ваш внешний вид без удобств?
+2
+2 / –0
ლინკები
KOLEJ.nn · Gor · 09.02.2024 16:55 MSK
ფოტოები: 6
1000 мм с 1435 мм.
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 09.02.2024 15:45 MSK
ფოტოები: 2378
Ну вообщето со скоростями 160 ТЭП60 первые поехали (опытные поездки) В Мае 1962 по станции Дубцы 174кмч развил скорость с поездом весом 335т ТЭП60-0011, по неофициальным данным 192кмч, а если верить слухам то все 204кмч..., ЧС2 -003 только через месяц 160 на испытаниях поедет с поездом 700т.
+2
+2 / –0
ლინკები
ATol · 09.02.2024 14:32 MSK
არ არის სურათები
Мда... 1936 год. Война в Испании. Впереди 2 МВ. Электровоз даёт 160 км/час. Насколько техника опередила время, мы на эти скорости в 70-х кое-где только вышли (спасибо чехам).
0
+1 / –1
ლინკები
iva-savickii · S-KAV · 09.02.2024 13:14 MSK
ფოტოები: 234
Классные паровозы!
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2024 13:08 MSK
ფოტოები: 107
Всё в кучу смешали, внешний вид и удобство. В паровозе еще лучше было. А схема окраски очень сильно влияет на восприятние локомотива. ПИД-расскарска тому подтверждение, тоже самое касается элемкнтов оформления, типа звезды на ВЛ80
+1
+2 / –1
ლინკები
Михаил Иванов · 09.02.2024 12:25 MSK
არ არის სურათები
Нет конечно, верх крайней цифры другой бы был.
+1
+1 / –0
ლინკები
railman · Yz · 09.02.2024 11:10 MSK
ფოტოები: 1956
а 0174 не подходит?
+2
+2 / –0
ლინკები
kut · Don · 09.02.2024 09:35 MSK
ფოტოები: 519
Это депо Основа.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+5
+5 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 09.02.2024 09:34 MSK
ფოტოები: 248
На DB (ФРГ) — в 1968 г., на DR (ГДР) — в 1970 г.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 09.02.2024 08:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 08.02.2024):
> Но по моему мнерию, ТЭ3, а особенно ТЭ7 и ТЭП10, куда лучше внешне своих луганких родственников: ТГ105, ТГ106, 2ТЭ10Л.>
ТЭ7 от ТЭ3, кроме раскраски "морды", особо ничем не отличался. При всем уважении к ТЭ3 (все-таки почти семь лет на них "отпахал"!) и всей их красоте кабина у него, да и у ТЭ7 тоже, по условиям "обитаемости" локомотивных бригад, особенно в собачий холод зимой, просто "жесть"! На БАМе помощники зимой по пол-часа в обход ходили на длинных перегонах - "по дороге" "туда и обратно" садились греться на холодильники компрессоров. По воспоминаниям машинистов-ветеранов, в кабинах "узкоглазых" ТЭ3 ранних выпусков зимой было потеплее, да и относительно потише. А уж когда в дизелях ТЭ3 появились бесшпилечные поршни (с креплением их к вставкам стопорными кольцами), то из-за повышенной шумности таких дизелей работа локомотивных бригад на этих тепловозах в поездном движении, особенно по тяжелым профилям пути, стала просто невыносимой. 2ТЭ10Л по условиям "обитаемости", конечно, уже получше были. Как ТЭП10 показали себя зимой на кировском, вологодском и казанском ходах зимой, не в курсе, а вот бамовские коллеги-машинисты (помощники), работавшие ранее на ТЭП10 в Средней Азии, говорили, что в летнюю жару эти тепловозы были просто "душегубками". Поэтому дизайн и красота применительно к советским тепловозам - это понятие относительное.
+3
+3 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 09.02.2024 08:16 MSK
ფოტოები: 599
Семизначная нумерация локомотивов разве не в 1970 г. появилась?
+1
+1 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 108»»